Моменты затяжки соединений
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: Нет авто
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
Очень нужны моменты затяжки крышек крышек коренных и шатунных подшипников!!! помогите пожалуйста.
-
- Сообщения: 10081
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Моменты затяжки соединений
Обратись к joy111.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Моменты затяжки соединений
Для двигателя Zetec SE (на сколько я помню, он же Duratec 1.4-1.6). Как то так.
Шатунные.
Отправлено спустя 48 секунд:
Коренные.
Шатунные.
Коренные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: Нет авто
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
Спасибо! у коренных не указан final torque..
Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
там нет больше картинок?
joy мне скинул инфу что момент затяжки коренных 83 нм выходит. я похожую инфу на драйве встречал. это наверное 45 НМ +180 градусов.
а шатунных 15 Нм + 90 градусов..
Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
там нет больше картинок?
joy мне скинул инфу что момент затяжки коренных 83 нм выходит. я похожую инфу на драйве встречал. это наверное 45 НМ +180 градусов.
а шатунных 15 Нм + 90 градусов..
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Моменты затяжки соединений
Есть еще по коренным.
Но это если на спец станке зажимать одновременно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: Нет авто
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
а что за источник если не секрет? эти данные так не похожи на то, что я находил. 18.6 Нм+ 60 градусов. это не мало?
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Моменты затяжки соединений
Единственная литература с инфой по сборке этих движков которую я видел. Должна быть тут под скачивание, я Касперу ее скидывал, он ее выкладывал, вот только где - не припоминаю. Ford_engine_manual архив назывался.
Кто знает

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: Нет авто
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
кстати. если обратить внимание. 1 этап протяжки -болты 1-10
2-й этап болты 1-8. 9 и 10 тянутся меньше.
2-й этап болты 1-8. 9 и 10 тянутся меньше.
-
- Модератор
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Моменты затяжки соединений
Думаю - тоже опечатка.
Тянуть надо одинаково.
Только определиться надо с доворотом - на 60° или 85°.
Мануал тут
https://www.fusionguru.ru/file/Ford_manual_pict.zip
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: Нет авто
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
большое спасибо! первое что бросилось в глаза при листании мануала: поршни со стопорными кольцами)
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Моменты затяжки соединений
Во, точняк он!
Там один поршень на 16стр. под пресовый монтаж, еще пишут что максимум греть меньшую головку шатуна до 300 градусов при установке пальца, а на 17 стр. да, палец со стопорными монтируется. Там сноска TEP only и поршень под степень сжатия 12:1 походу (в другой сноске видно). От какого это двига интересно?
Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
60 то если все болты одновременно затягиваются. Скорее всего 85 нужно, если поштучно тянуть.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: Нет авто
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
Спасибо всем большое) Для себя решил, что это последняя капиталка движка в моей жизни))выгоднее укатывать мотор до его смерти, а потом просто вкидывать контрактник.
На этот мотор даже болтов нет под поршневую новых в продаже(я изначально знал про то, что шортблок целиком продается). крутить будем с мастером на свой страх и риск.
Капиталка мне вместе с работой мастера выйдет тыщ в 40-50. цилиндры точили под ремонт. кольца купил nippon europe.
затягивать будем как в этом мануале.
откуда ноги растут про 83нм и 90 нм при затягивании коренных, я нашёл - из мануалов по ремонту 2 литрового дюратека и 1.6 восьмиклапанного.
Отправлено спустя 44 секунды:

На этот мотор даже болтов нет под поршневую новых в продаже(я изначально знал про то, что шортблок целиком продается). крутить будем с мастером на свой страх и риск.
Капиталка мне вместе с работой мастера выйдет тыщ в 40-50. цилиндры точили под ремонт. кольца купил nippon europe.
затягивать будем как в этом мануале.
откуда ноги растут про 83нм и 90 нм при затягивании коренных, я нашёл - из мануалов по ремонту 2 литрового дюратека и 1.6 восьмиклапанного.
Отправлено спустя 44 секунды:
