Страница 1 из 1
Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 14 июл 2019, 18:33
Dmitriy1980
Доброе время суток!!
У меня Ford Fusion звать "МОСЯ" 1.4 Бензин - РККП 2007 года рождения.
У меня приключилась такая ситуация,
Во время очередной покатушки, лопнул шланг системы охлаждения - идущий от печки к двигателю,
заменив его и залил новый антифриз "Felix red r12" произошло следующие:
Двигатель греется приезде, однако вентилятор радиатора работает не отключаясь.
Не понимаю - стоит включить печку- на обогрев салона, температура двигателя приходит в норму 90 градусов.
Все не чего, но тяжко ездить летом за окном +25 в салоне +70 градусов.
Как я понимаю или воздушная пробка либо термостат.
Мои попытки по поводу воздушной пробки: На радиаторе в верней части слева - со сторона расширительного бочка есть
винт, который заглушает отверстия для прокачки воздуха из радиатора. Отвинтив его я надел на него шланг - одним концом на отверстия а другим в
расширительный бочек и дал поработать двигателю.
Ситуация не изменилась!!
Попытка по вопросу термостата: Так и не понял.
Если стоять лицом к лобовому стеклу, то патрубок по правую руку который идет в верхнюю честь радиатора "горячий ", то по левою руку - патрубок который идет к левой нижней части радиатора , частично теплый.
Сам же радиатор холодный однако пластиковые камеры по бокам с права горячие с лева теплый.
1) Возможно ли, что я испортил термостат \когда лопнул шланг (ХЛОП!! проехал 30 метров остановился и заглушил двигатель) ?
2) Как правильно выгонять воздушную пробку в поле не авто-сервисе?
3) Что я не так делаю ?
4) Если схема циркуляция системы охлаждения куда в тикает куда вытекает ?
5) И не как не могу взять в толк, почему в расширительном бочке создается давления - изо чего?
Буду очень признателен за ответ в любой плоскости!!
Ну очень не хочется обойтись без Автосервиса.
Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 14 июл 2019, 19:25
timoha-07
Одна из плоскостей ответа
- в радиаторе "не втикает и ни куда не вытекает"))). Система охлаждения на твоей "МОСЕ" самодостаточная - пробку воздушную сама должна выгнать. Возможно что при том форс мажоре (лопнувший патрубок) казюля в термостате. Открой крышку расширительного бачка, мотор молотит (антифриз кругом холодный, скажем- с утра), контролируй нижний и верхний патрубки радиатора. И пожмакай верхний в процессе прогрева ДВС, жидкость в патрубке должна ощущаться, и хлюпать антифризом в бачке должно. Верхний патрубок радиатора прогревается быстрее нижнего, при отсутствии воздуха в радиаторе. Давление в расширительном бачке из-за изолированности системы до давления срабатывания клапана в крышке бачка.
Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 14 июл 2019, 21:15
Dmitriy1980
timoha-07 писал(а): ↑14 июл 2019, 19:25
Одна из плоскостей ответа
- в радиаторе "не втикает и ни куда не вытекает"))). Система охлаждения на твоей "МОСЕ" самодостаточная - пробку воздушную сама должна выгнать. Возможно что при том форс мажоре (лопнувший патрубок) казюля в термостате. Открой крышку расширительного бачка, мотор молотит (антифриз кругом холодный, скажем- с утра), контролируй нижний и верхний патрубки радиатора. И пожмакай верхний в процессе прогрева ДВС, жидкость в патрубке должна ощущаться, и хлюпать антифризом в бачке должно. Верхний патрубок радиатора прогревается быстрее нижнего, при отсутствии воздуха в радиаторе. Давление в расширительном бачке из-за изолированности системы до давления срабатывания клапана в крышке бачка.
А проверить термостат, есть способ?
или стандарт - если холодные патрубки значит не работает
Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 15 июл 2019, 21:36
ANG
Термостат проверяют нагреванием в тазике с водой, прикинь!
А давление в системе появляется при закрытой крышке бачка после прогрева мотора из-за теплового расширения ВОЗДУХА, который в расширительном бачке.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Воздушную пробку предписывается удалять на холостом ходу работой мотора в течение 1-3 минут на оборотах около 3000.
Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 16 июл 2019, 08:36
timoha-07
Да знает автор что термостат снимать надо, а так не охота ))) Потому и спрашивает как не снимая убедиться.
Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 30 июл 2019, 15:58
Dmitriy1980
Урана!! Сам починил сам
, я понял то шланг лопнул Изида переизбытка давления - когда термостат перестал работать ( его порвала как тузик грелка - лохматкой наружу) - спасибо Вам! за поддержку. Поменял термостат не снимая генератор все получилось быстро, только завис на хамутах снять получилось пласкогупцами - а вот одеть не вышло временно одел хомут с болтом, пока не куплю спец съемник.
Ведь циркуляция системы охлаждения все Оке есть тока пока не понял как и в какую сторону.
Если не отработал клапан давления который расположен на крышке расширительного бочка.- отсюда вопрос сам клапан надо менять или крышку саму или он так и должен работать, если патрубки не в хлам то я отработаю свою функцию - Ась народ?
Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 30 июл 2019, 16:27
timoha-07
Сам клапан в крышке бачка хлопотно поменять ( тем более что на пружинные хомуты нет инструмента))), да и незачем. По статистике крышка с клапаном не проблемная. Для пружинных хомутов купи
инструмент, пригодится не только для хомутов. Обязательно убедись в отсутствии течи через ту крышку, за которой термостат. И знай - антифриз не вечен, и читай Форум, там дофига прожитого рассказали. И тем более не-до рукожоп, вроде в "голове масло есть" - справишься.
Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 31 июл 2019, 02:13
Dmitriy1980
Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 26 ноя 2019, 16:32
msv
Подскажите такой антифриз нам подойдет? AGA 002Z
или можно что-то еще рассмотреть (вытек полностью, нужно заливать весь бачок)
Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 26 ноя 2019, 19:57
ERV
msv, а премиум супер (типа оригинал, концентрат) - не сильно же дорогой...
Не понимаю, зачем искать аналоги при сопоставимой цене?
Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 29 ноя 2019, 16:55
msv
Может потому что например я без понятия что за концетрат и как его подяжить?
Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 29 ноя 2019, 20:03
ERV
msv писал(а): ↑29 ноя 2019, 16:55
без понятия что за концетрат и как его подяжить?
Да ничего сверхъестественного - 1:1 c дистил. Н2О.
А вообще - любой должен подойти, если допуск указан.
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 13#p286213
Re: Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 08 авг 2021, 13:37
pavel 75
БЕДА!!! После прохождения примерно 10 км. у фьюжена растёт температура двигателя до 120, при этом нижний патрубок и радиатор холодный, давление в бачке с антифризом растёт, включаешь печку температура падает. День назад менял крышку бачка, термостат и промывал систему менял антифриз, проблема не исчезла. Помогите не знаю на что подумать? Заранее благодарен.
Re: Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 08 авг 2021, 14:56
Hoary
Прокладка ГБЦ?
Re: Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 09 авг 2021, 12:51
pavel 75
проркладка норм
Re: Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 09 авг 2021, 12:52
Мослач
pavel 75, помпа остаётся
Re: Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 09 авг 2021, 12:54
Мослач
Ну или термостат кривой .
Re: Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 09 авг 2021, 22:26
ANG
Мослач писал(а): ↑09 авг 2021, 12:52
помпа остаётся
Да как так? Крыльчатка на валу провернулась???
Re: Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4
Добавлено: 09 авг 2021, 22:27
ANG
pavel 75 писал(а): ↑08 авг 2021, 13:37
День назад менял крышку бачка, термостат и промывал систему менял антифриз
Сколько литров влезло при заливке?