Моя крепкая машина.

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
romik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:46
Полное имя: ROMAN
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: г. Сочи

Моя крепкая машина.

#1 Сообщение romik » 23 фев 2011, 13:56

Предлагаю сюда писать и сктдывать фотки всех внештатных ,курьезных ситуаций, дтп. После которых машина отделалась по минимуму.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Моя крепкая машина.

#2 Сообщение fidel1970 » 23 фев 2011, 14:08

Чёта я не знаю желающих прокручивать в мозгу подобные события, особенно произошедшие с ними самими.
В чём смысл темы?
Показать, что Фьюж надёжен? :unknw:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А фотки такие, кстати есть. В специальной теме для лихачей-гонщегов!
Хочешь посмотреть?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
romik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:46
Полное имя: ROMAN
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: г. Сочи

Re: Моя крепкая машина.

#3 Сообщение romik » 23 фев 2011, 14:33

Ну да , разве не крепкий а?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Моя крепкая машина.

#4 Сообщение fidel1970 » 23 фев 2011, 14:50

Крепкий.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Всякая всячина...

#5 Сообщение Tim2 » 10 мар 2011, 09:23

Вопрос по безопасности Fusion /go.php?url=http://www.uralweb.ru/news/n372350.html
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Всякая всячина...

#6 Сообщение *Casper* » 10 мар 2011, 09:32

Изображение

Спереди накладка DMG. Кто-то из клубных видимо.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18335
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Всякая всячина...

#7 Сообщение Doc Brown » 10 мар 2011, 09:45

*Casper*,
На фотке,кмк, Маверик, а не Фьюж.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Всякая всячина...

#8 Сообщение LipSer » 10 мар 2011, 09:46

Tim2 писал(а):Вопрос по безопасности Fusion /go.php?url=http://www.uralweb.ru/news/n372350.html
Не верится что столько травм могут быть при сработавшей подушки и с пристегнутым ремнем безопасности, скорее всего ремень не был пристегнут. ИМХО
перелом предплечья, бедра, ребер и закрытую черепно-мозговую травму
"Форд Фьюжен" ехал на скорости около 60 километров в час
"Маверик" двигался со скорость около 70 километров в час
Итого 130 км/ч об стену, а стойка водителя не так уж сильно деформирована, по сравнению с Мавериком,
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Всякая всячина...

#9 Сообщение Dima! » 10 мар 2011, 09:49

*Casper* писал(а):Спереди накладка DMG. Кто-то из клубных видимо.
Это не Фъю. Это Маверик. Накладка родная. А Фъю на других фотках. Но тоже не кисло.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18335
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Всякая всячина...

#10 Сообщение Doc Brown » 10 мар 2011, 09:54

Tim2 писал(а):Вопрос по безопасности Fusion
Безопасность на уровне. 60+70, это практически тест ЕвроНКАП. А с учетом того, что у внедорожника силовые элементы выше, то последствия для Фьюжа обязаны быть тяжелее, чем по тестам. Так что машина показала себя достойно.
А в понятиях абсолютной безопасности, нужно иметь Порше Кайен или что-то в том же духе - длинный капот, тяжелая машина, европейская разработка (американцы не уделяют такого внимания лобовому столкновению - там основные усилия на боковое).
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Всякая всячина...

#11 Сообщение *Casper* » 10 мар 2011, 09:56

Dima! писал(а):Это не Фъю. Это Маверик.
Черт, точно. Че-та я затупил.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18335
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Всякая всячина...

#12 Сообщение Doc Brown » 10 мар 2011, 09:57

LipSer писал(а):Не верится что столько травм могут быть при сработавшей подушки и с пристегнутым ремнем безопасности
Могут. И для этого столкновения очень легко отделался.
LipSer писал(а): а стойка водителя не так уж сильно деформирована
И не должна. Маверик - американская разработка. Там не уделяется такого внимания лобовому.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Всякая всячина...

#13 Сообщение LipSer » 10 мар 2011, 09:58

Doc Brown писал(а):LipSer, Могут. И для этого столкновения очень легко отделался.
LipSer писал(а): а стойка водителя не так уж сильно деформирована
И не должна. Маверик - американская разработка. Там не уделяется такого внимания лобовому.
Что то мне уже не так сильно хочется Мавра покупать... :(
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18335
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Всякая всячина...

#14 Сообщение Doc Brown » 10 мар 2011, 10:00

LipSer, Бронко и Эксплорер будут такими же. Не бывает абсолютно безопасных машин.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Всякая всячина...

#15 Сообщение Dima! » 10 мар 2011, 10:09

Doc Brown писал(а):Безопасность на уровне. 60+70, это практически тест ЕвроНКАП
Это ровно в 2 раза больше. Там 64 км\ч о НЕПОДВИЖНОЕ препятствие.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Всякая всячина...

#16 Сообщение sbob » 10 мар 2011, 10:39

Dima! писал(а):Это ровно в 2 раза больше. Там 64 км\ч о НЕПОДВИЖНОЕ препятствие.
ИМХО Док ближе к истине, т.к. важна не только суммарная скорость, но и масса и жесткость (в т.ч. и прочность) "препятствия". В данном случае Фьюжик уступал оппоненту по всем показателям, но и Маверик не был "неразрушимой" стеной. При подобных столкновениях имхо основным критерием соответствия тесту является соизмеримость полученных повреждений авто и пассажиров (манекенов). Имхо все соответствует.
:hat:

Добавлено спустя 50 секунд:
опять я торможу, перенесите
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18335
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Моя крепкая машина.

#17 Сообщение Doc Brown » 10 мар 2011, 10:47

Dima! писал(а):Это ровно в 2 раза больше
Это процентов на 15 больше. Тест эквивалентен столкновению 55+55 км/ч.
Заблуждение про "в 2 раза больше" очень распространенное. Но в 2 раза больше будет только при абсолютно упругом столкновении.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Поищи в сети запись Разрушителей Легенд выпуск 144 - там всё наглядно показали. А за счет того, что в ЕвроНКАПе препятствие деформируемое, а не бетонный куб, то скорости немного ниже.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Моя крепкая машина.

#18 Сообщение Dima! » 10 мар 2011, 11:04

Doc Brown писал(а):А за счет того, что в ЕвроНКАПе препятствие деформируемое, а не бетонный куб, то скорости немного ниже.
Так и здесь препятствие деформируемое. Только здесь оно летело навстречу на скорости 60 км\ч. А не стояло на месте.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Всякая всячина...

#19 Сообщение LipSer » 10 мар 2011, 11:06

Doc Brown писал(а):LipSer, Бронко и Эксплорер будут такими же. Не бывает абсолютно безопасных машин.
нееет, это уже не то что мне надо.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18335
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Моя крепкая машина.

#20 Сообщение Doc Brown » 10 мар 2011, 11:22

Dima!, Еще раз - найди Разрушителей Легенд и посмотри. Всё показано максимально наглядно. На форуме тяжело рисовать схемы и формулы.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Степень жесткости деформируемого куба в тестах ЕвроНКАП рассчитана так, что машина, врезающаяся в него на 64 км/ч получает те же повреждения, что и при взаимном столкновении идентичных машин, едущих со скоростью 55 км/ч.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»