Страница 47 из 48

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 15 июл 2017, 14:58
саш
Вот и я разменял 100000

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 16 июл 2017, 01:37
SHA134
Esira писал(а): А "не некоторые" в лесу только по дороге ходят всегда? По траве - ни-ни?
Ну да, мы вот на Селигер на вертолетах летаем, они так в воздухе 3 дня и болтаются, что бы траву не мять...

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 16 июл 2017, 19:38
SAnat
Я так понимаю сорок четвертые и шесятшестые робинсоны стали самыми популярными вертолетами в стране, везде уже они, даже на нашем колхозном аэродроме.

SHA134 сколько у вас уже налет на нем?

Добавлено спустя 46 минут 50 секунд:
Чтоб не флудить расскажу фото-историю, как испортить машинку.

Покупаем низкую б/ушную пузатерку, которая билась днищем о почти каждую кочку
Изображение

И начинаем пилить...
Режем сначала нижнюю губу бампера, потому что она очень низко висит и идет первой по бороде :(

Потом:
- лифтуем подвеску 1 раз на 2/3см, мало,
- еще раз лифтуем высоко на 5см,
- ставим злее резину,
- ставим блокировку дифференциала в коробку.

И получаем кусок ховна, который мыть летом ну никакого смысла, ибо через пару дней он будет снова в ховно :lol:
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

И такая грязь, это еще лайтово покатались и даже из машины не выходили
Изображение
Изображение

Дождь все грустные, что машину помыли :(
А я счастливый, наконец-то мне на халяву тачку помоет :best:

Радует, что я такой позорный бываю не одинок на стоянке
Изображение

Теперь только зима становится периодом чистого авто
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Esira писал(а):Некоторые, это, я так понимаю, я? Что с травой будет от колес? На самом деле там дорожки везде, по траве мы метра полтора проехали. Я говорю о мусоре, который оставляют прямо в лесу и никто убирать его там не будет. А "не некоторые" в лесу только по дороге ходят всегда? По траве - ни-ни?
За траву и еще популярно за мойку машины вблизи водоема, нехорошо конечно (я сам грешен и прекрасно понимаю это, радует что машинка по сути квадроцикл с крышей - то есть весит всего тонну, грунт уминает слабо).

Но все это такая фигня, по сравнению с мусором в лесу (крайне неприятно это видеть повсеместно везде, и очень стыдно за нацию) и теми кто лебедился без корозащитки и теперь видно что дерево умирает :mad:

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 16 июл 2017, 19:51
Сергейsp
Сразу три фьюжа :up:


Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 16 июл 2017, 21:03
Esira
SAnat писал(а): еще популярно за мойку машины вблизи водоема,
кто лебедился без корозащитки и теперь видно что дерево умирает :mad:
Ничем подобным не занимаемся. Приехали по проторенной дорожке, полянки, тропинки - всё это уже миллион раз до нас утоптано, уезжая, собрали весь свой мусор и увезли на помойку возле дома, за которую мы же и платим...

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 16 июл 2017, 21:36
SHA134
SAnat, Стас, если ты знаешь эти модели вертолетов, то должен знать, где у 66го место "водителя". На нем налет у меня 40 минут пассажиром :o .
А вот на этом аппарате,

тут да, чуть меньше 100 часов, но это было в стране, которая не жалела денег на свое молодое поколение ;) . Сейчас наверное пришлось бы потратить с полляма на столько полетов. На фото я в кабине готовлюсь к самостоятельному, прилетевший курсант подкидывает колодки, инструктор, с ним летавший, покидает борт.

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 07 авг 2017, 21:10
Randall
А мы на море! :)

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 10 авг 2017, 21:26
SAnat
А нам и "ручьев" хватает (пикники и рыбалочка пошла)

Изображение

За тачку не спрашивайте, мыл перед выездом :lol:

Просто доехать еще надо то в уединенные места. А сделать это на даже лифтованной до предела машине с блокировкой дифференциала, бывает не так и легко :smirk:

Чего то 25см клиренса под порогами и 20 под защитой мотора не катят совсем с нынешней погодой ;)
Изображение Изображение

Но я не один такой, ниву тоже всадили в 200метрах :lol:

p/s/ Для "любителей природы"
1. это не водоохранная зона и по длине русла и ширине не подпадает под запрет стоянки на берегу.
2. Рядом дорога, место узкое одна узкая дорожка и везде трава, все ставили и ставят на берегу, больше негде.
3. С машины не капают технические жидкости и не портят природу.
4. Машина не мылась на берегу, кстате она до сих пор не мыта.
5. Дикая природа в глуши не считается газоном.
Дикая природа утоптанная на сухую (то есть без срыва поверхностного слоя) сама себя восстанавливает.
Например, дороги лесные в прошлом году укатанные многотонными грузовиками, в этом году не смотря на укатку грунта полностью заросли травой, как-будто ничего и не было.

6. Мусор убирается весь всегда за собой, чего и вам настоятельно рекомендую делать всегда.

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 10 авг 2017, 22:27
joy111
SAnat писал(а):ниву тоже всадили в 200метрах
Впереди или сзади?
SAnat писал(а):Чего то 25см клиренса под порогами и 20 под защитой мотора не катят
По всей видимости шины не те :smirk:

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 10 авг 2017, 23:23
timoha-07
joy111 писал(а):По всей видимости шины не те
Ты про сандалии на Анатольевиче? :D

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 10 авг 2017, 23:35
SAnat
Впереди конечно, нива то проходимей, дальше заехала.

Тут все продумано, сапожки в салоне сразу стоят.
А сандальки с чОрным носочком, потому что Санатыч отправился на природу, на природе приходится сапоги одевать когда подсел, а сапоги на белый носочек, конец чистым белым носочкам.

Резина, ну кордиант офф-роад в самом минимальном размере не лезет.
Лучше (злее) такой елки всесезонной ничего не нашел в нашем размере колес :(
Изображение

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 11 авг 2017, 20:49
Santila
Зачем так издеваться над автомобилем? Может лучше УАЗ? Ну или если иномарка по душе больше УАЗа, то и выбор есть на рынке.
SAnat - стоит задуматься об полном приводе. Я не советую а рекомендую. Судя по фото с грязью и снегами сибирским.

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 11 авг 2017, 23:12
SAnat
Santila писал(а):Ну или если иномарка по душе больше УАЗа, то и выбор есть на рынке.
Банальная калькуляция:
1. уаз хантер б/у в нормальном состоянии - 300+ тыс.

2. нива 3д б/у в нормальном состоянии - 250+ тыс.

3.
SAnat - стоит задуматься об полном приводе. Ну или если иномарка по душе больше УАЗа, то и выбор есть на рынке.
Самый дешман дастер - б/у - 550+ тыс.
Да можно купить форд маверик и подобное за 350-450, но время и дополнительные деньги придется потратить на доводку и ремонты уставшего авто.

Мы говорим про нормальное, не ушатанное , не гниющее состояние, без кучи мелких поломок в подарок. Которые придется лечит не один месяц.
По уазикам и нивам я не раз был в качестве покупателя по объявлениям на продажу, там в основном проблема одна - коррозия ест раму или кузов, и в первую очередь дешевая б/ушка требует зачистки ржи, много сварки и малярки. А это много времени и сил.


Хорошо ниву можно постараться найти у хорошего владельца и за 180-250 в приемлемом состоянии (да 1 такую лично щупал), но обычно это пенсионер на городской резине.
Сразу лифт надо и симексы (злые колеса) в нее надо вкидывать, а это 60+ тыс рублей на ровном месте, если делать все своими руками.

4. Форд фьюжен - 200-250тыс., чуть дешевле б/у нивы 3д.
Масса автомобиля, что очень важно на бездорожье та же , что у нивы.

При этом уровень комфорта, надежности агрегатов и запчастей, жесткости и не гниючести кузова просто космос по сравнению с нивой.

Расход топлива почти раза в 2 ниже, стоимость ремонта и потраченного на ремонт времени, просто значительно ниже у фьюжа.

Вот и вопрос, а нужен ли такой полный привод или дешевле выходит, как вы назвали "издеваться над фьюженом".

На самом деле никто не издевается ;) Машинка чуть подсела в грязи (просто на расскисшей дорожке), достал ручную лебедку, вбил якорь, 5 минут потратил на все про все, 50см сдвинул лебедкой и поехал.
Одно дело когда действительно постоянно бездорожье и нужна нива.

Другое дело, когда человек остыл к бездорожью (предпочитаю ехать по бездорожьям на кроссовом мотоцикле, если далеко или на электровелосипеде если в пределах 20-30км.), и использует машину 70% город, но бывает и заседает где-то.

На самом деле уровень текущей проходимости фьюжа устраивает вполне, заседать стал редко, если что лебедочкой махнул и на свободе.
+ комфорт музыка и шумка,
+ расходы на содержание и ремонты весьма радуют, машина редко требует ремонта, а главное времени на свое содержание, в этом году почти ничего и не делал с ней,
+ бензина кушает немного.

Чего еще надо, меня полностью устраивает, за такие деньги не жалко машину и не страшно за ее состояние, даже если В ДТП ее в тотал кто-то выпилит с дороги.
Другое дело как вы говорите дороже авто, во первых полный привод, это больше узлов и меньше надежность, больше времени и расходов на содержание, тупо больше расход бензина и вес машины даже. Смысл в нем?

Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:
По ниве еще, вот не верил я автовазу :mad:

Однако прямо поразила - нива урбан :best:

Реально, мне показалось даже комфортнее рестайловой шнивы (та что бертоне).
Ребята блин постарались, машина кофортная (шумки не пожалели), едет приятно, кондей есть - в классической ниве кондей :eek: , машина прямо порадовала, не ждал что такой качественный рывок по сравнению с предыдущим поколением. Да бампера можно поставить легко другие вместо этого горе пластика.

А теперь посмотрите в интернете сколько стоит классическая старая добрая нива с завода, и сколько в варианте урбан :lol:
Не думаю что у кого-то возникнет желание отдать такие деньги за даже новую классическую ниву. Поэтому не удивляйтесь когда я говорю, б/у нива в норм состоянии 250+, так оно и есть проверено лично по объявлениям продажи и смотрам машин. Надо постараться найти еще нормальную, обычно владельцы не спешат с такими машинами в нормальном состоянии прощаться.

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 16 окт 2017, 14:01
Asagami
Всего день простоя, и машинка приоделась и говорит - уже осень
pymIVbx_KwQ.jpg
CNu7wgFiS4M.jpg
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
SAnat, В такой грязи по моему можно колпаки оставить

Re: Фото нас и наших машинок

Добавлено: 16 окт 2017, 15:30
SAnat
Колпаки не разу, колпаки тут бессмертные, даже удар колесом о яму на скорости 100км/ч до хорошего пробоя на кузов колпаки держат.

А потерять запросто можно:
1. задние катафоты в бампере.
2. накладку (нижнюю решетку радиатора) переднего бампера вместе с номером запросто.
3. Заглушку буксировочной петли переднего бампера.

Все 3 пункта на бездорожье, просто при ударах, или ударах о воду или снег, запросто вылетают.

Я лично 3 раза терял номер передний с накладкой вместе, и 1 раз задний катафот (ударил им дерево) и сломал крепление. НО все потерянное находил (правда потерю видишь уже когда домой приехал).
Особенно радовал номер, в 5-6 утра ехать искать перед работой утром в холодрыгу, окраинами чтоб не нарваться на ДПС, незабываемое "удовольствие" :lol:

Катафоты сзади под бампером примотать крепления между собой.
Накладку бампера под номером на саморезы в передний бампер загнал.
Заглушку буксировочной петли переднего бампера на цепочку повесил к бамперу изнутри.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Удар о воду (вхождение в лужу на хорошей скорости) делает к примеру такое (бампер уже был треснут, доломало окончательно)

Изображение Изображение Изображение

А езда без номера, сурово наказывается, если не заметишь как потерял и поймают.

Фото нас и наших машинок

Добавлено: 08 фев 2019, 16:19
dema71
IMG_20190208_160446.jpg
Отправлено спустя 57 секунд:
Подмороженый фьюжик :joke:

Фото нас и наших машинок

Добавлено: 08 фев 2019, 20:46
dvornick
таким я его купил

Фото нас и наших машинок

Добавлено: 08 фев 2019, 21:15
dema71
IMGP0165.JPG

Фото нас и наших машинок

Добавлено: 29 апр 2019, 12:48
wresad
мой первый фьюжн. уехал на разборку

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
мой второй я восстановил после пьяной поездки до дерева ...

Фото нас и наших машинок

Добавлено: 18 июн 2019, 20:18
Esira
Наш Фьюж на Лысой горе(Супсех, Анапа).
Изображение