Santila писал(а):Ну или если иномарка по душе больше УАЗа, то и выбор есть на рынке.
Банальная калькуляция:
1. уаз хантер б/у в нормальном состоянии - 300+ тыс.
2. нива 3д б/у в нормальном состоянии - 250+ тыс.
3.
SAnat - стоит задуматься об полном приводе. Ну или если иномарка по душе больше УАЗа, то и выбор есть на рынке.
Самый дешман дастер - б/у - 550+ тыс.
Да можно купить форд маверик и подобное за 350-450, но время и дополнительные деньги придется потратить на доводку и ремонты уставшего авто.
Мы говорим про нормальное, не ушатанное , не гниющее состояние, без кучи мелких поломок в подарок. Которые придется лечит не один месяц.
По уазикам и нивам я не раз был в качестве покупателя по объявлениям на продажу, там в основном проблема одна - коррозия ест раму или кузов, и в первую очередь дешевая б/ушка требует зачистки ржи, много сварки и малярки. А это много времени и сил.
Хорошо ниву можно постараться найти у хорошего владельца и за 180-250 в приемлемом состоянии (да 1 такую лично щупал), но обычно это пенсионер на городской резине.
Сразу лифт надо и симексы (злые колеса) в нее надо вкидывать, а это 60+ тыс рублей на ровном месте, если делать все своими руками.
4.
Форд фьюжен - 200-250тыс., чуть дешевле б/у нивы 3д.
Масса автомобиля, что очень важно на бездорожье та же , что у нивы.
При этом уровень комфорта, надежности агрегатов и запчастей, жесткости и не гниючести кузова просто космос по сравнению с нивой.
Расход топлива почти раза в 2 ниже, стоимость ремонта и потраченного на ремонт времени, просто значительно ниже у фьюжа.
Вот и вопрос, а нужен ли такой полный привод или дешевле выходит, как вы назвали "издеваться над фьюженом".
На самом деле никто не издевается
Машинка чуть подсела в грязи (просто на расскисшей дорожке), достал ручную лебедку, вбил якорь, 5 минут потратил на все про все, 50см сдвинул лебедкой и поехал.
Одно дело когда действительно постоянно бездорожье и нужна нива.
Другое дело, когда человек остыл к бездорожью (предпочитаю ехать по бездорожьям на кроссовом мотоцикле, если далеко или на электровелосипеде если в пределах 20-30км.), и использует машину 70% город, но бывает и заседает где-то.
На самом деле уровень текущей проходимости фьюжа устраивает вполне, заседать стал редко, если что лебедочкой махнул и на свободе.
+ комфорт музыка и шумка,
+ расходы на содержание и ремонты весьма радуют, машина редко требует ремонта, а главное времени на свое содержание, в этом году почти ничего и не делал с ней,
+ бензина кушает немного.
Чего еще надо, меня полностью устраивает, за такие деньги не жалко машину и не страшно за ее состояние, даже если В ДТП ее в тотал кто-то выпилит с дороги.
Другое дело как вы говорите дороже авто, во первых полный привод, это больше узлов и меньше надежность, больше времени и расходов на содержание, тупо больше расход бензина и вес машины даже. Смысл в нем?
Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:
По ниве еще, вот не верил я автовазу
Однако прямо поразила - нива урбан
Реально, мне показалось даже комфортнее рестайловой шнивы (та что бертоне).
Ребята блин постарались, машина кофортная (шумки не пожалели), едет приятно, кондей есть - в классической ниве кондей
, машина прямо порадовала, не ждал что такой качественный рывок по сравнению с предыдущим поколением. Да бампера можно поставить легко другие вместо этого горе пластика.
А теперь посмотрите в интернете сколько стоит классическая старая добрая нива с завода, и сколько в варианте урбан
Не думаю что у кого-то возникнет желание отдать такие деньги за даже новую классическую ниву. Поэтому не удивляйтесь когда я говорю, б/у нива в норм состоянии 250+, так оно и есть проверено лично по объявлениям продажи и смотрам машин. Надо постараться найти еще нормальную, обычно владельцы не спешат с такими машинами в нормальном состоянии прощаться.