Страница 1 из 2

ЭСП на задние стекла (Штатные)(анализ)

Добавлено: 20 июл 2018, 12:18
Asagami
Доброго времнеи суток, меня всетаки не покидает желание потсавить ЭСП на задние стекла, но не колхозыные, а штатыне моторы, и есть желание разобраться в этом вопросе

есть желание взять мотор (Возможно с проводкой двери), небольшие аккуратные кнопки управления ЭСП (или штатные)
(Судя по конструкции задних ЭСП, можно ручку заменить на мотор)
Подскажите - ЭСП управлет ГЕМ ? И есть ли возможность в Геме управления и задними свеклоподъемники ?

Вроде слухи ходят о фиестах с задними ЭСП с завода

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 20 июл 2018, 12:57
*Casper*
Штатных нет

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 20 июл 2018, 13:45
Asagami
*Casper*, Тоесть в любом случае нужен внешний блок управления ?

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 20 июл 2018, 20:22
*Casper*
У нас нету вообще блока управления. Ты хоть схемы то глянь для начала.
Для задних не предусмотрены эсп вообще.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я себе сделал модуль сетевой. Ожно цеплять по одному проводу теоретически до 250 устройств. Пока только перед, на зад надо монстрить механику а с этим у меня туго

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 20 июл 2018, 21:12
SotM
Блин, а я всё голову ломал думая, что означает в заголовке "Шатные".

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 20 июл 2018, 21:33
svita2000
SotM, это же Asagami! :)

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 21 июл 2018, 10:17
Asagami
*Casper*,
В том то и косяк, что я немону понять куда ухлжят провода от эсп из жверей
тобишь по сути они замкнуты на акб без промежуточных блоков ?
Попробую еще поискать
SotM писал(а):
20 июл 2018, 21:12
Блин, а я всё голову ломал думая, что означает в заголовке "Шатные".
это без китайских накладок на мех. Привожы, снять эти палочки и поставить моторы, и дверь не дырявить лишний раз для саморезов и остатки палок мех пртводов небудкт маячит

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 21 июл 2018, 10:23
KotenoK-Ira
Asagami, он про то что написано не ШТАТНЫЕ а ШАТНЫЕ) :D

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 21 июл 2018, 10:39
*Casper*
Asagami писал(а):
21 июл 2018, 10:17
тобишь по сути они замкнуты на акб без промежуточных блоков ?
Чрез предохранитель к реле силового зажигания. Да. Дальше просто кнопки меняют полярность моторчикам и никаких шаманств.

KotenoK-Ira, до этого я не видел ничего такого. Я про то, что на задницу штатных нет и не может быть. Они даже не планировались. Нет схем, нет запчастей. Так-то.

Отправлено спустя 27 секунд:
Asagami, найдешь че-нить не шибко трудное, напиши. Может тоже сделаю.

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 21 июл 2018, 14:17
KotenoK-Ira
*Casper*, вот еще один не внимательный)
SotM писал(а):
20 июл 2018, 21:12
Блин, а я всё голову ломал думая, что означает в заголовке "Шатные".
я вот про вот это вот писала)) так много же машин в том числе всяких девяток и прочих наших жигулей было у которых не были предусмотрены ЭСП, и ставили же. Я больше чем уверена что есть не штатные ЭСП на задние стекла фьюжа, вопрос будут ли они так же хорошо работать как заводские

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 21 июл 2018, 21:50
Asagami
KotenoK-Ira, У меня вот идея пришла, у нас тросиковый механизм подъема стекол, по идее можно убрать механизм подъема со штырем, а вместо него поставить мотор с системой (ну и угол совпадает, хотя можно по идее и взять оригинальный, но надо подобрать подобрать по отверстиям, чтоб вставал правильно

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 21 июл 2018, 22:14
svita2000
KotenoK-Ira, было уже когда-то, и работают поныне
https://www.fusionguru.ru/articles/elek ... _dveri.htm^

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 21 июл 2018, 22:36
Asagami
svita2000, Нет, не то, это попадалась, тут клчюеовое - убрать штыри и сделать именно близкое к штатному именно модъемник, а не костыль что муханизм будет крутить штырь (На самом деле смущает заглушка не кисло выпирающая и еще саморезы в двери на крепление механизма

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 23 июл 2018, 21:33
Asagami
В общем взяты мотор с системой подъема от Ford Escape на задние двери, будем думать, кстати, может у кого есть информация по длинне направляющих
А то есть мысль - а может просто вставить их целиком ? (ЗОтя крепление стекла отличается)
По сути это они, надо подумать что схимичить
1519085592259_default.jpg

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 23 июл 2018, 21:55
*Casper*
А если помыслить из серии "перезаплести тросик в родной механизьм"?

ЭСП на задние стекла (Шатные)(анализ)

Добавлено: 23 июл 2018, 22:36
Asagami
*Casper*, И такой вариант рассматриваю тоже, по идее можно, Сам механизм + тросик и 2 канала по которым он гуляет
Меня дургое смущает - не коротковаты ли каналы ?
Хотя может снять палку и посадить на болты с гайкой или (Прикрутить к железной направляющей или к пластику, Хотя второй вариант совсем не нравится)
Завтра попробую разобрать механизм подъема стекла (И что-то мне подсказывает что трос там короче и надо взять наш)
Если бы было споконое место, было бы проще, а так - разобрать, унести домой, делать дома уже четко понимая что делать
Кстати, можно схему передних ЭСП (как оно подключено) Есть идея повторить примерно схему на передних ЭСП, думаю это будет правильно
И каое сеченеие проводов у системы ЭСП (Хотя бы на вскидку)

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
*Casper* писал(а):
20 июл 2018, 20:22
Я себе сделал модуль сетевой.
Можно подробнее что это и для чего ?

ЭСП на задние стекла (Штатные)(анализ)

Добавлено: 23 июл 2018, 23:21
*Casper*
Стекло опускает/поднимает в одно касание. Связь между дверями по одному проводу, чьобы новых проводов не кидать, по нему же сигналка через лин адаптер может закрыть все окна. Также можно цепануть консольный блок кнопок, да и вообще все сетевые функции от контроля положений до запрета управления. Как в больших домах.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
На сегодня оптимизировал электронную начинку, софт. Вот думаю делать серию или не делать, нужна будет или нет.

ЭСП на задние стекла (Штатные)(анализ)

Добавлено: 24 июл 2018, 10:57
Asagami
*Casper*, Хорошая тема, это самоделка получается ? На передние может она и не имеет смысла, а вот на задние очень даже
я вот как раз считаю сколько проводов надо кинуть на двери - По идее
Задняя дверь - питание, вверх, вниз
Водительская - Питание, Вверх L, Вниз L, Вверх R, Вниз R
А мест в розетке передней двери маловато, поэтому мыслим как протянуть это дело (Хотя может готовую проводку взять ?)
Меня сейчас смущает что тросик может быть запресован, а если так, то у меня нет оборудования для выпресовка и запресовки оного (В общем позже разберу механизм подъемника и уточню


Кстати у Гема есть выходы без обозначений, они не используются или назначение неизвестно ?

Отправлено спустя 55 минут 54 секунды:
*Casper*, Кстати не знаешь, можно ли поставить на зад такие ручки (там и отверстие внутри есть пот винт, как у наших, только вот вопроспро тросик на самом деле) ? (По идее от фокус 2 или мондео), а то нет желания колхозить совсем левые кнопки от ваза

ЭСП на задние стекла (Штатные)(анализ)

Добавлено: 24 июл 2018, 13:14
*Casper*
Если варианты с модулями, то в каждую дверь питание и 1 провод интерфейса. То есть суммарно 3 провода.

Если по классике делать, то в каждую дверь заводится питание и еще 2 првода внешнего управления, то есть по 4, а в консольную дверь питание и управление для каждой двери, то есть целая коса.

Ручки не пойдут. У нас там нет креплений.

ЭСП на задние стекла (Штатные)(анализ)

Добавлено: 24 июл 2018, 13:29
Asagami
*Casper* писал(а):
24 июл 2018, 13:14
в каждую дверь питание и 1 провод интерфейса. То есть суммарно 3 провода.
1 питание + 1 управление = 2

*Casper*,
*Casper* писал(а):
24 июл 2018, 13:14
то в каждую дверь заводится питание и еще 2 провода внешнего управления, то есть по 4
Питание 1 + 2 внешнего управления = У меня 3
В консольную - Питание 1 + 4 управления (На задние) = 5

1 провод в уме ? Или я чего-то недопонимаю ?