Страница 1 из 5

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 03 май 2018, 17:07
Asagami
Подскажите что и как ставить, вроде была тема, но куда-то пропала (Вроде были диодные фары под верхнюю решетку)
Почему - Со штатной оптикой ямы видно кране плохо, поэтому для проселочных полу-ушатных дорог хочется поставить что-то мощное и чтобы хорош было видно
Эта все будет использоваться 2-4 раза в год, поэтому можно сделать и съемный вариант
Подскажите куда капать и что смотрпть ?

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 03 май 2018, 17:24
avtopilot18
Для просёлочных дорог изредка можно использовать светодиодную "люстру"- световую балку, максимально удобное крепление которой- к кронштейнам крепления верхнего багажника. Задача упрощается, если багажник есть. Но такую световую балку надо использовать исключительно вне дорог общего пользования при отсутствии встречных участников движения.
Я примеривался к установке светодиодных доп. фар под верхнюю решётку- мало места (для нормальной фары, не одиночной линзочки), снаружи можно приколхозить кронштейн из нержавейки, но это заметно, придирки ГАИшников возможны, да и практически любые такие фары не имеют сертификацию в России.. А те, что имеют, думаю стоят...
Я идею забросил

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 03 май 2018, 19:43
Doc Brown
Asagami писал(а):
03 май 2018, 17:07
Почему - Со штатной оптикой ямы видно кране плохо,
Там где есть встречка - неплохо помогают ПТФ. Просто промывать почаще от грязи, чтоб светили. Вне дорог - люстра.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 03 май 2018, 22:37
KotenoK-Ira
:crazy: я после десятки пересела в фьюжик и я просто в восторге от фар фьюжика, а народ жалуется что плохо светит))) :D

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 03 май 2018, 22:51
Doc Brown
KotenoK-Ira, Не плохо, а недостаточно хорошо для желаемой скорости передвижения. Поэтому не обсуждаем категории "хорошо" - "плохо". Человека не устраивает скорость, которая возможна при данном уровне освещения дороги. Его право. Особенно, когда речь идет не о дорогах общего пользования.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Asagami, Кстати, еще желательно выставить фары по правилам. Не панацея, но может немного улучшить ситуацию, вкупе с правильно настроенными ПТФ. Но, если окружающие условия позволяют установить и включить люстру - она вещь!

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 03 май 2018, 23:50
KotenoK-Ira
Doc Brown, ну я по трассе в основном иду) так что мне важно чтобы было хорошее освещение при хорошей скорости)

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 04 май 2018, 06:25
avtopilot18
Контора, в которой я раньше работал,немного таскала из Китая светодиодные фары, фонари. Естественно, без сертификации (их я и пробовал). Где-то на форуме уже писал, но повторюсь- если очень хочется именно светодиодный свет- стоит тщательно поискать и можно найти очень неплохие варианты. Я сам организовывал проверку таких фар для нужд фирмы. Испытывали осенним вечером, с мокрым асфальтом. Фары располагали на экспедиционном багажнике УАЗ Патриот. Запитывали от отдельной АКБ. На расстоянии 10,20,30,40,50м ставили бутылки с водой. Так вот, по внешнему виду фары сложно сказать, для чего она- и дальнего света и т.н. "рабочий огонь" имеют примерно одинаковые размеры (с учётом развитого алюминиевого радиатора охлаждения). На УАЗе и так стоял неплохой доп.свет, но некоторые экземпляры превосходили его очень заметно. При включении "рабочего огня" и фары дальнего света одновременно, штатную светотехнику можно было вообще не включать- сплошное освещение "из-под капота" до 60м! При этом, нагрузка на бортовую сеть была очень низкой (что для джиперов актуально, с их энергозатратным оборудованием)- в сумме около 70 Ватт. Было это лет 5 назад, промышленность Китая уже ускакала далеко, сейчас можно найти светотехнику ещё лучше. Правда, дороже. Но если сравнивать с тем же OSRAM... недорого.. Но, опять же, вся эта доп.светотехника сильно слепит встречку, иногда сильнее, чем "гоп-ксенон", установленный в обычные фары. Шутка ли, мой друг, при испытании светодиодных фар в поле, высветил вышку сотовой связи "в полный рост", и это не самые сильные фары "рабочего света"

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 04 май 2018, 07:11
SAnat
Этой зимой примерял диодные фары на дальний, в 3 положениях:
1. Люстра
2. Уровень головных фар
3. Уровень ПТФ

Изображение

Что из этого вышло?
Какое расположение света лучше показывает ямы и какое лучше освещает площадь вокруг машины, для поиска путей объезда ночью на бездорожье?

Все тут с примерами видео https://www.drive2.ru/l/494736802863644721/ ;)

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
KotenoK-Ira писал(а):
03 май 2018, 22:37
:crazy: я после десятки пересела в фьюжик и я просто в восторге от фар фьюжика, а народ жалуется что плохо светит))) :D
Плохо светит, если пересядите с современного даже просто низкого седана поймете , что плохо.
Я уже и фары полировал и лампы 75вт и +60% ставил. Не то.

Основное нарекание межсезонье, летом светло, зимой по белой дороге все хорошо, а вот межсезонье и мокрый серый асфальт это печаль :( И особенно по трассе в этот период.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 04 май 2018, 10:53
Asagami
SAnat, Полезная информация, спасибо, буду думать

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 04 май 2018, 11:09
KotenoK-Ira
SAnat, я просто к тому с чем сравнивать) :) я после фьюжа щас села за волгу, какой она мне тяжелой показалась вообще капец) не разгоняется нифига, я на 4 передаче на фьюже еду 80-90-100 а на волге 60 уже ревет))) :D

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 04 май 2018, 11:12
Doc Brown
Тема про свет, а не про рев. Болталка в другом разделе Форума.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 04 май 2018, 11:18
KotenoK-Ira
SAnat, кстати на счет лампочек а вы какой фирмы ставите? честно сказать осрам разрекламированный хуже светит чем бюджетная нарва, лучше только уже очень дорогие образцы (у меня филипс были +100% вот это да вещь была за 1.5к)

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 04 май 2018, 15:53
SAnat
KotenoK-Ira писал(а):
04 май 2018, 11:18
лампочек а вы какой фирмы ставите?
2 зимы стояли philips vision plus +60%.
Я это время "вылизывал" (полировал) фары и прочее, думал может лучше засветит.
Фары привел в идеал, отполировал, лаком до зеркала покрыл, но остался не оч. доволен в итоге.

Сейчас будет так


Собрал разных ламп, не купил еще osram offroad 70/75w.
Единственное 100вт маяки я ставить не буду, потому что понятно что отражатель почернеет.
Но 85вт osram offroad попробовать можно :crazy:

К осени (сейчас белые ночи будут) план такой:
- даю в бортсеть машины зарядником 14,2в, стабильно поддерживаемое напряжение без просадок вплоть до 15А.
- свожу таблицу с измерениями мощности ламп при 14,2в
- параллельно смотрю просадку напряжения в проводке (то есть сколько реально вольт придет на лампу).
Очень интересно на штатных лампах каков просад в проводке заводской у форда.
- скорее всего меняю всю заводскую проводку на фары, блок света и блок предохранителей (возможно форд не ударит в грязь лицом и покажет нормальный результат на заводской проводке, но что-то уж веры давно нет).
- и дальше уже тестирую непосредственно как оно светить будет.

Главное мне измерить:
1. Реальные мощности ламп при 14,2в.
2. Просадку напряжения в штатной проводке (вот чую здесь будет самый сюрприз).
3. А потом уже и как светит начну тестировать.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 04 май 2018, 18:09
KotenoK-Ira
SAnat, маяк :down: кукурузы хорошо светят но живут не долго :) осрам понятно среднячек, за филипс в такой ценовой категории не скажу, бош как и осрам честно сказать не дал того результата который хотелось бы, нарва таки купите :) я брала по 120р за лампочку вообще довольная)

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 04 май 2018, 20:19
avtopilot18
Как-то всё в кучу: и "кукурузы" из светодиодов, под которые не рассчитаны отражатели, соответственно они светят, точнее заливают светом как попало, и лампы разных фирм, без указания номинала. Если уж сравнивать, то однотипные лампы в равных условиях. Лампы головного света ставлю OSRAM +30% или Филипсы такие же. Неоднократно добивался ресурса комплекта ламп около 40000км. Увы, пластик фары мутнеет (а вот на 21099 за счёт стекла в фаре освещение было стабильным), поэтому световой поток заметно снижается...

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 05 май 2018, 10:53
саш
SAnat писал(а):
04 май 2018, 07:11
а вот межсезонье и мокрый серый асфальт это печаль
В этом случае хорошо помогают лампы с цветовой температурой ниже 4000.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 10:51
*Casper*
+100500
А еще, не надо в такие моменты задирать фары ввше, света будет еще меньше. Опускайте ниже и снижайте скорость

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 11:01
Roger Wilco
Doc Brown писал(а):
03 май 2018, 22:51
Не панацея, но может немного улучшить ситуацию, вкупе с правильно настроенными ПТФ.
Как правильно настроить ПТФ?
Мне досталась машина, у которой ПТФки так висят, что равномерно освещают землю менее, чем на 1 метр перед бампером.
Что-то мне кажется, что это не очень "нормально". :(

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 11:11
Doc Brown
Roger Wilco писал(а):
06 май 2018, 11:01
Как правильно настроить ПТФ?
Изображение

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 11:14
Roger Wilco
SAnat писал(а):
04 май 2018, 15:53
Главное мне измерить:
1. Реальные мощности ламп при 14,2в.
2. Просадку напряжения в штатной проводке (вот чую здесь будет самый сюрприз).
Всегда во всех машинах ставил доп. реле и доп. провода для питания фар.
В иных машинах (достаточно свежих!) на лампы по 11,9 вольт приходило, при бортовой сети 14,0. :) :)

У фьюжика еще не проверял.
Кстати. Хорошие лампы Осрам найтбрейкер.
Но есть нюанс - все эти +100%, +30%, визион найт плюс чего-то там - все они (кроме тех, что именно "плюс ХХ ватт") светят сильнее, потому что их производители загоняют в перекальный режим. Т.о. в нестабильной бортовой сети они быстро перегорают.
Кроме того, в группе риска "настоящие электрики" - те, кто зашаманил генератор до стабильных 14,4 вольт+толстый отдельный провод на фары кинул.
Потому что обычная лампа сделана по канону "в авто 14,4 вольта +\- 10% колебания". реально на фарах у людей 12,9....13,5 вольт - вот эти лампы и светят тускло. А лампы серий "плюс 100500 света", они уже настроены на реальные эти самые 13,5 вольт на фарах и в обычной машине светят хорошо. И тут БАХ - кто-то вставляет их в "тюнинговую проводку" - где до фар по проводам потерь ноль целых ноль десятых+по современным меркам напругу в сети задирали до 14,6..14,8 вольт (есть отдельная секта "кипятильщиков кальциевых АКБ"). И вот тут обычная лампа выходит на свой расчетный максимум, а перекальные - могут оказаться за ее границей.
Поэтому мое ИМХО - вначале проводка, потом лампы улучшать. С другой стороны - на гнилой проводке такие лампы выручают за 0 часов трудовложений. :)