Зарядка через инвертор и другие варианты

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#221 Сообщение Alister » 21 янв 2019, 13:00

MakPol писал(а):
21 янв 2019, 10:28
проверить как это работает и не уйдет ли аймакс в офлайн на морозе
Не уйдет, до -12 точно.
MakPol писал(а):
21 янв 2019, 10:28
Изменить значение на банку не знаю как
Никак в оригинальном.
MakPol писал(а):
21 янв 2019, 10:28
В общем снять и в тепле обслужить - как то более эффективно
С этим никто не спорит. Тема про то, чтобы аккум не замерз из-за низкого напряжения, вызванного сигой... и потому, что из Фокуса аккум так легко не достанешь.
MakPol писал(а):
21 янв 2019, 10:28
если заряжал бы дольше - ток только бы падал и не по причине того, что аккумулятор зарядился, а по причине того, что он остыл, затем замерз и заряд не принимал.
Я сразу писал, что Аймакс подходит хуже. Пусть схема с инвертором имеет низкий КПД, но зато сам зарядник позволяет выставить 14.9в (или даже 15.4в) и циклами проверяет, как аккум берет заряд.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Doc Brown писал(а):
21 янв 2019, 11:57
Ток, в начале 4 А, потом падает до 2..1.5 А
У меня по характеристикам так же.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Зарядка через инвертор и другие варианты

#222 Сообщение MakPol » 21 янв 2019, 13:03

Alister писал(а):
21 янв 2019, 12:58
Я сразу писал, что Аймакс подходит хуже. Пусть схема с инвертором имеет низкий КПД, но зато сам зарядник позволяет выставить 14.9в (или даже 15.4в) и циклами проверяет, как аккум берет заряд.
Да я не ожидал чт она столько плохо вливаться будет, вот в чем дело. 0,5Амперчаса в час, при том чт оесли снять аккум и заряжать в тепле (+15 - +20 градусов) там этот же аккум с авто сожрет за 6 часов 6 ампер точно. Вот я к чему. Причем первая каринка показала что чем меньше остыл тем больше взял. Жаль что логи на флешку дуинкой не снял. Только так, примерно
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#223 Сообщение Alister » 21 янв 2019, 13:05

Сравнивать заряд в тепле и стационаре с подзарядкой в авто и зимой, не совсем корректно. ;) :smirk:
Если не замерзает электролит и заводится машина, то эти заморочки не нужны.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16982
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Зарядка через инвертор и другие варианты

#224 Сообщение Doc Brown » 21 янв 2019, 15:22

MakPol писал(а):
21 янв 2019, 13:03
Вот я к чему.
Так он берет медленнее чем в тепле или отказывается брать :P Надо бы определиться с проблемой :P Не берет - это 1-2 Ач за 8 часов процесса.

И то, что аймакс дурит на морозе и отключает заряд или снижает зарядный ток - не проблема аккумулятора. Он ничего не отказывается брать, если ему дают. Я, первый раз, боялся, что 13.5 на морозе мало будет, что надо поднимать. Нифига! Всё принимается, безо всяких проблем. В начале разогревается, потом заряжается. Но это когда тупо DC-DC без умных заморочек. Заданы 13.5 - он их выдает не задумываясь над проблемами. И АКБ их спокойно воспринимает, независимо от окружающей температуры.

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
MakPol писал(а):
21 янв 2019, 13:03
Причем первая каринка показала что чем меньше остыл тем больше взял.
Не больше, а шустрее.

Весь фокус подзаряда через прикуриватель не в скорости, а в том, чтобы не снимать подкапотный аккум. Из-за расположения, как на ФФ2, из-за сброса настроек, еще по каким-то причинам. Выигрыш только в этом. АКБ через прикуриватель берет заряд всегда и берет его нормально, для той разницы напряжений, которая выходит по этой схеме. И мороз тут не помеха. По времени - дольше, чем теплый через ЗУ. Но это не значит, что что-то там не берет. Если провода и контакты в норме, то проблема в аймаксе. А не в АКБ и морозе.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Зарядка через инвертор и другие варианты

#225 Сообщение MakPol » 21 янв 2019, 15:37

Пока проверить не на чем, ну т.е. те что повышающие у меня есть они слабые, а та что едет помощнее - еще едет :D
Да тот же аймакс как я лампочку там включил хоть и на морозе был но то что выставлено ему было начинал отдавать, если не мог бы (провода там или еще чего) он что в ключенным плафоном что с невключенным выдавал бы 0,5А и все, а тут то связь есть. Но аккум может заряжен полностью по какой то причине....
Стало интересно где у фф2 аккум, в аудю.хах под диваном 2го ряда, у мерседесов в багажнике, а тут... посмотрю :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16982
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Зарядка через инвертор и другие варианты

#226 Сообщение Doc Brown » 21 янв 2019, 15:41

MakPol писал(а):
21 янв 2019, 15:37
Стало интересно где у фф2 аккум,
Наполовину под жабо. И, на морозе, вынимать задубевший пластиковый кожух, также уходящий под жабо - еще то удовольствие )))) Т.к. все равно, что-то надо таскать, то проще донора в салон, нежели камасутра с подкапотным )))))
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Зарядка через инвертор и другие варианты

#227 Сообщение MakPol » 21 янв 2019, 15:51

Doc Brown писал(а):
21 янв 2019, 15:41
Наполовину под жабо.
Пригумали же блин... Блин и минусовая клемма ближе к салону, а поюсовая ближе к радиатору.... Чтобы снимая плюсовую корпуса коснуться...
Эх, придумают же....
Но пока генератор как у меня на Mazda MPV где чтобы снять надо полуось выдергивать и двигатель поддомкрачивать иначе не вытащить, пока из тех что я ремонтировал это самый блин класс для такого ремонта.....
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#228 Сообщение serg_2007 » 16 апр 2019, 21:53

SAnat писал(а):
17 фев 2018, 11:42
Амперметр-вольтметр который умеет считать емкость отданную ссылка
Чего-то я запутался в трёх проводах... :o
Как правильно подключить эту штуку?
На входе конвертора подключу вольтметр (для контроля напряжения донора) , а на выходе измеритель ёмкости.
-2147483574.jpeg
Подключал жёлтый на OUT+, толстый чёрный на OUT-, красный толстый в воздухе, нагрузка не подключена. В итоге - КЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16982
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Зарядка через инвертор и другие варианты

#229 Сообщение Doc Brown » 16 апр 2019, 22:38

serg_2007, Отдельное питание не нужно. Плюс питания вольтметра на силовой плюс. Минус питания заизолировать и никуда не подключать. Земля будет идти по силовому.
Если цвета и расположение совпадают с этим
Изображение
то:
* тонкий красный к желтому и на плюс. Тонкий черный изолировать.
* толстый черный на минус, если нужен только контроль напряжения.
* если напряжение и ток, то разрыв цепи по минусу- толстый черный к донору, толстый красный к конвертеру.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Отдельное питание на источник подается по такой схеме
Изображение
Минус питания и силовой минус должны обязательно быть гальванечески развязаны.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#230 Сообщение serg_2007 » 16 апр 2019, 23:33

Огромное, спасибо! Всё доходчиво разжевали.
Но ещё есть вопрос.
Doc Brown писал(а):
16 апр 2019, 22:38
* если напряжение и ток, то разрыв цепи по минусу- толстый черный к донору, толстый красный к конвертеру.
Ток,наверное, логичней измерять на выходе конвертора. Тогда толстый черный к выходу конвертора, толстый красный к аккумулятору?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16982
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Зарядка через инвертор и другие варианты

#231 Сообщение Doc Brown » 16 апр 2019, 23:47

Да. Всё верно. Толстый черный идет к источнику питания (конвертер), толстый красный к потребителю (АКБ-акцептор). Плюс с конвертера идет на плюс потребителя и на вольтметр.
serg_2007 писал(а):
16 апр 2019, 23:33
Ток,наверное, логичней измерять на выходе конвертора.
Я смотрю и на входе, и на выходе. По разнице ватт-часов определяю кпд преобразователя. Только, я это делаю ардуиной с датчиками тока. Китайские блочки отказались нормально показывать ток после мощного импульсного DC-DC преобразователя. Напряжение показывают правильно. Кстати, напряжение "до" позволяет контролировать степень разряда донора.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#232 Сообщение serg_2007 » 17 апр 2019, 00:13

Doc Brown писал(а):
16 апр 2019, 23:47
Кстати, напряжение "до" позволяет контролировать степень разряда донора.
Да, это обязательно. Выше писал, что поставлю простой индикатор-вольтметр.
Doc Brown писал(а):
16 апр 2019, 23:47
Я смотрю и на входе, и на выходе. По разнице ватт-часов определяю кпд преобразователя.
Так можно один раз измерить и понять какой КПД у преобразователя.
Или если использовать устройство и для других целей, то да , лучше поставить и на входе вольтметр&амперметр.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16982
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Зарядка через инвертор и другие варианты

#233 Сообщение Doc Brown » 17 апр 2019, 18:41

serg_2007 писал(а):
17 апр 2019, 00:13
и понять какой КПД у преобразователя.
Уплывают ли параметры при эксплуатации, при изменении выходного напряжения и т.п. Ампер-часы все равно считает, свободные строчки на дисплее есть. Надо же их чем-то занять :lol:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#234 Сообщение serg_2007 » 18 апр 2019, 16:45

А как Вы "упаковали" конвертер с индикаторами?
Смотрю на алиэкспрессе - никаких бюджетных коробочек нет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16982
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Зарядка через инвертор и другие варианты

#235 Сообщение Doc Brown » 18 апр 2019, 17:44

serg_2007 писал(а):
18 апр 2019, 16:45
А как Вы "упаковали" конвертер с индикаторами?
У меня с ардуиной. Ардуина, дисплей и обвязка к ним - в коробке из Леруа, прикрученана к листу фанеры. Бустер на сойках установлен на этом же листе. Лист закреплен на доноре.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#236 Сообщение serg_2007 » 18 апр 2019, 23:45

Doc Brown писал(а):
21 янв 2019, 12:26
13.6 на входе в прикуриватель. Во все времена года.
Еще 0.3 теряется в бортсети по дороге до клемм АКБ
13,3 В - это оптимальное напряжение для зарядки через конвертер?
Почему бы не поднять его хотя бы до 13,7-14 В?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16982
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Зарядка через инвертор и другие варианты

#237 Сообщение Doc Brown » 19 апр 2019, 00:09

serg_2007 писал(а):
18 апр 2019, 23:45
Почему бы не поднять его хотя бы до 13,7-14 В?
Просто мне так захотелось. :o Поднять ничего не мешает.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Зарядка через инвертор и другие варианты

#238 Сообщение SAnat » 19 апр 2019, 07:39

Коробки распределительные электрические продают разных размеров в любых строй магазинах.
Хотя не всегда удается удачно подобрать коробочку , чтоб потроха смонтировать и выглядело это снаружи красиво и аккуратно.

Активно думаю о 3д-принтере ;)


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Зарядка через инвертор и другие варианты

#239 Сообщение timoha-07 » 21 апр 2019, 20:07

Док, Анатольич, Отцы отличные корпуса получаются из списанных "электрических приборов учёта", пластик под стать "классам" и легко допиливается с "космофеновыми" приблудами (клеи). Анатольич,
SAnat писал(а):
19 апр 2019, 07:39
Активно думаю о 3д-принтере
, подсядешь на современное творчество? Или за ради одного проекта? :)
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#240 Сообщение serg_2007 » 04 июл 2019, 13:42

Вот интересный модульссылка
Если есть мощный повербанк, можно подзарядить аккумулятор.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»