Зарядка через инвертор и другие варианты
Добавлено: 09 июн 2018, 07:43
Хех Я когда езжу час (допустим в обед по магазинам), у меня запусков 7-10 за это время обычно
Прошлый АКБ сдох на 3 году, еще год жизни я ему подарил восстанавлением.
Теперь каждый месяц подзаряжаю АКБ и летом и зимой.
Пока все ОК, 1,5года уже новому и плотность не уходит и налета сульфата на пластинах не появляется.
Один раз появился, фьюж стоит с начала апреля, я уже и забыл о существовании этого автомобиля.
И в конце мая, вспомнил, надо бы АКБ подзарядить, а то сдохнет.
АКБ в нем установлен, но клемма сброшена.
И да 2 месяца он стоял не подключенным, вскрываю банки и пластины в белом налете, плотность 1,18, эх не должен свинец простаивать Кароче одна зарядка 15часов (малым током долго добивал) и еще через недельку простоя сульфат на пластинах почти рассосался и плотность 1,25.
Была 1,27, еще через недельку простоя, снова подзаряжу малым током, и вернет он свои 1,27 Сульфат рассасывается не спешно (если он свежий и не толстый, вовремя замеченный), время просто нужно.
Прошлый АКБ сдох на 3 году, еще год жизни я ему подарил восстанавлением.
Теперь каждый месяц подзаряжаю АКБ и летом и зимой.
Пока все ОК, 1,5года уже новому и плотность не уходит и налета сульфата на пластинах не появляется.
Один раз появился, фьюж стоит с начала апреля, я уже и забыл о существовании этого автомобиля.
И в конце мая, вспомнил, надо бы АКБ подзарядить, а то сдохнет.
АКБ в нем установлен, но клемма сброшена.
И да 2 месяца он стоял не подключенным, вскрываю банки и пластины в белом налете, плотность 1,18, эх не должен свинец простаивать Кароче одна зарядка 15часов (малым током долго добивал) и еще через недельку простоя сульфат на пластинах почти рассосался и плотность 1,25.
Была 1,27, еще через недельку простоя, снова подзаряжу малым током, и вернет он свои 1,27 Сульфат рассасывается не спешно (если он свежий и не толстый, вовремя замеченный), время просто нужно.