Страница 10 из 15

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 26 фев 2018, 08:56
Puwistiy
он по дельте смотрит, это не так важно. У меня где-то такая же погрешность с уменьшением зарядного тока до 0,08 падает. Проблем обнаружено не было.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 02 июн 2018, 16:39
Alister
Началось лето, т.е. уже можно сделать вывод, почему после прошлого лета у меня аккум потерял емкость... все банально - недозаряд хронический. Генератор при +20 выдает после завода двигателя 14.27в, а потом, после нескольких поездок в течении дня, уже и 14.10в
Соответственно, даже при каждодневной езде в течении 1-1.5 часов в день (а особенно через день или не каждый день) аккум постоянно недозаряжается.
При стоянке, напряжение за сутки снижается с 12.7в (после поездок) до 12.2-12.3в и далее так держится 3-4 дня... при этом заводится движок без проблем (даже с напряжением 11.9в)

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 02 июн 2018, 18:31
*Casper*
У меня точно такая же картина. Ты думаешь это проблема?

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 02 июн 2018, 18:48
Alister
*Casper* писал(а):
02 июн 2018, 18:31
У меня точно такая же картина. Ты думаешь это проблема?
ИМХО потеря емкости аккума (а она при таком режиме есть), это проблема... особенно потом, зимой - замерзнет (ттт). Как уже было с Бошем.
Поэтому я и сейчас периодически заряжаю через прикуриватель, не так, как зимой конечно, но... :)

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 02 июн 2018, 19:35
*Casper*
Ну у меня всегда было 14.1 зарядное. Это плохо?

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 02 июн 2018, 19:48
Alister
*Casper* писал(а):
02 июн 2018, 19:35
Ну у меня всегда было 14.1 зарядное. Это плохо?
Напряжение при заряде зарядником видимо меньше влияет (там время измеряется часами), чем у генератора в машине (что логично).

Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Короче, при большем конечном напряжении (безопасном для аккума) степень заряженности будет больше, просто за счет большего времени заряда.
Я не могу сказать какой ток идет при поездках, но могу наблюдать результат - при большем напряжении зимой разряд потом идет медленнее, чем при меньшем напряжении летом.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 02 июн 2018, 21:06
Roger Wilco
во фьюжнгенераторах стандартная тема с диодом в цепи возбуждения генератора работает?

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 02 июн 2018, 21:24
*Casper*
А как ты до нее добраться хочешь?

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 02 июн 2018, 23:11
Roger Wilco
Это мой вопрос был. :)
Во многих авто просто подлезть - а тут как?
Читал, что зарядкой, вроде бы, ЭСУД управляет. Значит он где-то опорное берет. Может туда проще??
Хотя на схемах к генератору только один провод приходит.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 02 июн 2018, 23:42
*Casper*
На манде я припаивал 2 провода к щеткам. На них подавал с литиевой батарейки 3.6 вольта и гена давал напругу в сеть. около 12.5 вольт. На оборотах побольше. Клиент так до сочей сгонял, если не дальше. Зарядное в прикурку, в него акум, на него обмотку и едет. Вполне себе система. А что делать, если накануне поездки шоколадка приговорилась, а она там хитрющая, линовая. Под заказ тока и цена 15 тонн

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Кстати появилась мысль сделать свой контроллер заряда с обманом эбу. Чтобы лампочка не горела, а гена 14.5 выплевывал. Как мысль?

Отправлено спустя 28 секунд:
Ну и крутилочку в него - чтобы самому решать.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 02 июн 2018, 23:43
Roger Wilco
вот ведь блин. Я думал или "трудно как на тазах" - крышку пластиковую снял, щеточный узел снял - и в разрыв провода воткнул.
Ну или "легко как на чпокусах" - предохранитель под капотом вынул, диод воткнул. :) :)

А что такое "линовая" шоколадка?

Если подтвердится инетовская инфа, что ЭБУ таки крутит процесс зарядки, то можно датчик температуры обмануть попробовать. Он же должен температуру АКБ мерить - явно где-то легкодоступен должен быть.

Припаять резистор "вечнохолодный" - и пускай мозги сами 14,4 вольта держат.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 03 июн 2018, 00:14
*Casper*
Нету датчика. Расчитывается температура. Так не обманешь.
Наверно я все же попробую свой контроллер сделать. Главное не убить электронику. С дури то.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 04 июн 2018, 07:46
SAnat
Напряжение зависит от того:
1. чем мерять (разные мультиметры могут давать разброс до двух десятых вольта)
2. и в какой точке мерять.

А мы потом гадаем почему у одного 14,1 , у другого 14,3.

По поводу подзарядки летом: она нужна при коротких пробегах даже летом, в тепле, особенно в жару, быстрее начинается и развивается сульфатация.

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
При стоянке, напряжение за сутки снижается с 12.7в (после поездок) до 12.2-12.3в и далее так держится 3-4 дня
А что за АКБ?

У меня тоже тюмень премиум 64а/ч - 12,3в держит через сутки, но это ее особенность (видимо внутренние особенности: количество пластин, используемая химия намазок).
Такая батарейка, она с новья также себя вела.
Не запуск фьюжа даже летом начинается с 11,4в в покое обычно.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 04 июн 2018, 09:34
*Casper*
Мерил поверенным мультиметром. Совпадает с остальными и самодиагностикой, адой, SsnatPC, итд.

Запускается даже при 10.8В.
Кальциевый

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 04 июн 2018, 09:59
Alister
SAnat писал(а):
04 июн 2018, 07:46
А что за АКБ?
Кальциевый необслуживаемый Гигаватт 60ач
SAnat писал(а):
04 июн 2018, 07:46
1. чем мерять (разные мультиметры могут давать разброс до двух десятых вольта)
2. и в какой точке мерять.
стоит блютузный монитор с Али, подключенный к клеммам аккума, вот по его показаниям все и вижу в режиме реального времени) + история за 30 дней (с мультиками сверен)

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
*Casper* писал(а):
04 июн 2018, 09:34
Запускается даже при 10.8В.
может и запустится, я до такого не доводил никогда.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 04 июн 2018, 10:59
*Casper*
А я на даче музло слушал. Стартер еле ворочился, но схватывает мотор и работае .

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 08 июн 2018, 12:18
Alister
Короче, не знаю у кого как, а у меня после поездок по городу, на следующий день, напряжение (12.27в) было меньше, чем до поездок после зарядки через прикуриватель (12.43в) :lol:
Не заряжает генератор летом, максимум на том же уровне поддерживает, а уровень этот, как я и писал - 12.2-12.3в, что примерно соответствует по встречаемым в инете таблицам, 60-65%... даже, если ездить по часу каждый день.

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 08 июн 2018, 20:45
joy111
Alister писал(а):
08 июн 2018, 12:18
даже, если ездить по часу каждый день.
А сколько запусков автомобиля происходит за этот час?

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 08 июн 2018, 22:20
Alister
joy111 писал(а):
08 июн 2018, 20:45
Alister писал(а):
08 июн 2018, 12:18
даже, если ездить по часу каждый день.
А сколько запусков автомобиля происходит за этот час?
2-3

Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 08 июн 2018, 22:31
Doc Brown
Alister писал(а):
08 июн 2018, 22:20
2-3
И какую зарядку ты хочешь после этого? У тебя не час, а 20 минут езды. Особенно, если двигатель успевает подостыть между запусками. Нормальный режим коротких поездок, хорошо способствующий сдыханию аккума ;)