Страница 8 из 15

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 22 янв 2018, 23:01
Doc Brown
timoha-07,Это понятно и летом можно будет заняться. Сейчас же и рукам холодно, и пластик дубовый. Поэтому, пока - через прикурку.

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 22 янв 2018, 23:06
timoha-07
Прошлые лета (тема не нынешней зимы))) не до этих... не досуГ был)))

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 22 янв 2018, 23:10
Doc Brown
timoha-07 писал(а):прошлые лета (тема не нынешней зимы))) не до этих... не досуГ был
Очко играло китайский девайс в машину пихать. :pardon: Но перспектива выуживать аккум из Фокуса 2 (кто делал - поймет!) уже совсем перестала вызывать какой-либо энтузиазм.

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 22 янв 2018, 23:49
timoha-07
Да я и не ратую за "штатное очко играние", не фиг девайсам китайским не штатным там жить, я за штатную качественную проводку под тот девайс, носимый который, со всеми причиндосами. То что соитие с пляской при изъятии родной батареи из Фокуса уже понял, потому и умничал. В минуса сильнее 30 градусов, стартую с подключенной в параллель теплой батарейкой ( и на маздаке и на еже). У меня быт по проще чем у вас с Алистером, вот предложил. Если что забыли... Тем более зимы у нас приходят "неожиданно...

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 23 янв 2018, 13:03
Puwistiy
у меня 2 аймакса на 80 Вт с родной прошивкой и на 60 Вт с прошивкой от cheali-charger. Спрашивай :)

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 25 янв 2018, 10:24
Alister
Наблюдение: полтора часа езды (без глушения двигателя и не в пробках) заряжают аккум гораздо хуже, чем за тоже время зарядки в машине.
Например, после езды напряжение до 12.3в падает за 2-3 часа
после зарядки, до 12.3в падает за 10-12 часов
Это собственно к вопросу, периодически заводить на ХХ или заряжать. :smirk:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 25 янв 2018, 10:34
MakPol
Alister, я думал и вопроса такого возникнуть не может. Заряжать это заряжать, а заводить....
У меня отец не ездит зимой, авто стоит в гараже, но блин авто на зимней резине :) Снега не видала. И любит раз в недельку съездить в гараж, чтобы типа машина поработала... Мол аккум зарядится... Ага....
Пол беды с аккумом, а вот то чт оза неделю все масло стекает и пуск считай на сухую и на холостых как бы особо не заряжается. Да и аккумулятор то не сразу заряжаться начинает, а учитывать что сначала восполнить надо то что потерял пока стартеру давал....
Да и если ездить много, аккум до 100% то не заряжается, как я заметил, раз в год, а стараюсь и 2 раза в год снимаю аккумулятор и на ночь, а лучше на 24 часа ставлю на зарядку дома. Вот недавно на фьюже жены такое проделал.
Puwistiy писал(а):у меня 2 аймакса на 80 Вт с родной прошивкой
Это имеется в виду зарядка для LiIon и LiPol аккумуляторов? Я тут посоветоваться по ней хотел, но не тут наверное надо правда...

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 25 янв 2018, 11:17
Alister
MakPol, Вы эту тему всю читали? :) Обсуждался вопрос периодического запуска на холостых... ну и здесь не про ту зарядку, когда аккум домой уносишь.

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 25 янв 2018, 11:20
MakPol
Alister, выпал, виноват :)
:pardon:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 25 янв 2018, 11:23
Alister
Бывает. :hat: :smirk:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 15 фев 2018, 22:32
SAnat
Ну что ж обещанное видео про КПД зарядки через преобразователь повышающий, снял 3 недели назад, озвучил неделю назад, еще неделю заливал на ютуб :lol:

[av]https://www.youtube.com/watch?v=tleER6nv3RI[/av]

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 15 фев 2018, 22:48
Doc Brown
SAnat,Для чистоты эксперимента, подключи, дополнительно, на выход бустера нормальный амперметр, чтоб сравнить показания. У меня все дешевые китайские блочки показывают идеально на постоянном токе и начинают дико брехать (именно по току, с напряжением всё ОК), когда подключаю их на выход бустера.

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 16 фев 2018, 09:46
MakPol
SAnat, очередной раз снимаю шляпу :hat:
А зарядка через IMAX B6 также с UPS-аккумулятора это бред или нормально? Потери думаю конечно будут поболее чем на спаянной схеме. Или вообще нафиг IMAX B6 этот?

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 16 фев 2018, 10:15
Doc Brown
MakPol писал(а):А зарядка через IMAX B6 также с UPS-аккумулятора это бред или нормально?
Imax слишком умный не там, где надо. Если речь о подключении к автомобильному АКБ. Он слишком быстро снижает ток заряда на морозе, по опыту Алистера.
Просто бустер на 20-30 А предельного тока лучше результат дает.

По UPS-аккуму. Залить надо, допустим 5-8 Ач. А какова емкость Упсового? Даже дома в тепле его вредно разряжать в ноль, а на морозе еще и емкость падает, причем заметно. Дополнительно, нужна энергия на раскачку промороженного подкапотного АКБ. Я бы на емкость меньше 30 Ач при 12 В не смотрел вообще для подзаряда в машине зимой.

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 16 фев 2018, 10:42
MakPol
Doc Brown, т.е. нафиг этот IMAX B6? нет смысла его брать?

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 16 фев 2018, 10:49
Doc Brown
Смотря, какие цели. Купить и подключить "как есть" - паяльника нет, припоя нет, и т.д. - Imax. Минимальные навыки имеются - проще бустер и доделать под себя.
В Imax есть индикация тока и напряжения, для бустера ее, скорее всего, придется доделывать самому. Но не с нуля (не из отдельных радиодеталей) - просто присоединить готовые блоки.

Намного интереснее проблема не устройства, а собственно аккума-донора. Готов 10-15 кг таскать от квартиры до машины регулярно? :smirk:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 16 фев 2018, 10:56
MakPol
Doc Brown, у меня на балконе скажем так самоорганизовался аккумулятор с Mazda, т.к. заглушил как-то в мороз, не смог завести, почистил клеммы - без толку. Но встал у гиппера. Побежал купил новый - поставил, завел, все ок, но дело было не в бобине. Ну в общем теперь есть "прикуриватель" :best:
Так вот таскать готов ))) Усегда готов :best:

А то что SAnat я бы схемку глянул, попаял с радостью, только мне бы тупо что купить и схему как спаять, а если надо микросхемы шить - тут я не пробовал да и нет программаторов :unknw:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 16 фев 2018, 11:57
Doc Brown
MakPol писал(а): а если надо микросхемы шить
Нет. Бустер как модуль самодостаточен и готов к использованию, к нему просто нужен интерфейсный обвес для удобства работы - тумблер, чтобы не скидывать клеммы с донора, вольтметр, амперметр.... Можно приборы на вход и выход повесить, чтобы на входе мониторить состояние донора и т.д.

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 16 фев 2018, 14:16
Alister
MakPol писал(а):Doc Brown, т.е. нафиг этот IMAX B6? нет смысла его брать?
Для зарядки аккума зимой от донора - не нужно.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Doc Brown писал(а):Готов 10-15 кг таскать от квартиры до машины регулярно?
К этому довольно быстро привыкаешь. :smirk:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

Добавлено: 16 фев 2018, 15:27
Doc Brown
Alister писал(а):К этому довольно быстро привыкаешь. :smirk:
Не. Я все примеряюсь к 45 Ач. Все-таки 9.5 кг вместо 14.8. :o