Зарядка через инвертор и другие варианты

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16850
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#141 Сообщение Doc Brown » 22 янв 2018, 23:01

timoha-07,Это понятно и летом можно будет заняться. Сейчас же и рукам холодно, и пластик дубовый. Поэтому, пока - через прикурку.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 9408
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#142 Сообщение timoha-07 » 22 янв 2018, 23:06

Прошлые лета (тема не нынешней зимы))) не до этих... не досуГ был)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16850
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#143 Сообщение Doc Brown » 22 янв 2018, 23:10

timoha-07 писал(а):прошлые лета (тема не нынешней зимы))) не до этих... не досуГ был
Очко играло китайский девайс в машину пихать. :pardon: Но перспектива выуживать аккум из Фокуса 2 (кто делал - поймет!) уже совсем перестала вызывать какой-либо энтузиазм.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 9408
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#144 Сообщение timoha-07 » 22 янв 2018, 23:49

Да я и не ратую за "штатное очко играние", не фиг девайсам китайским не штатным там жить, я за штатную качественную проводку под тот девайс, носимый который, со всеми причиндосами. То что соитие с пляской при изъятии родной батареи из Фокуса уже понял, потому и умничал. В минуса сильнее 30 градусов, стартую с подключенной в параллель теплой батарейкой ( и на маздаке и на еже). У меня быт по проще чем у вас с Алистером, вот предложил. Если что забыли... Тем более зимы у нас приходят "неожиданно...
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#145 Сообщение Puwistiy » 23 янв 2018, 13:03

у меня 2 аймакса на 80 Вт с родной прошивкой и на 60 Вт с прошивкой от cheali-charger. Спрашивай :)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#146 Сообщение Alister » 25 янв 2018, 10:24

Наблюдение: полтора часа езды (без глушения двигателя и не в пробках) заряжают аккум гораздо хуже, чем за тоже время зарядки в машине.
Например, после езды напряжение до 12.3в падает за 2-3 часа
после зарядки, до 12.3в падает за 10-12 часов
Это собственно к вопросу, периодически заводить на ХХ или заряжать. :smirk:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#147 Сообщение MakPol » 25 янв 2018, 10:34

Alister, я думал и вопроса такого возникнуть не может. Заряжать это заряжать, а заводить....
У меня отец не ездит зимой, авто стоит в гараже, но блин авто на зимней резине :) Снега не видала. И любит раз в недельку съездить в гараж, чтобы типа машина поработала... Мол аккум зарядится... Ага....
Пол беды с аккумом, а вот то чт оза неделю все масло стекает и пуск считай на сухую и на холостых как бы особо не заряжается. Да и аккумулятор то не сразу заряжаться начинает, а учитывать что сначала восполнить надо то что потерял пока стартеру давал....
Да и если ездить много, аккум до 100% то не заряжается, как я заметил, раз в год, а стараюсь и 2 раза в год снимаю аккумулятор и на ночь, а лучше на 24 часа ставлю на зарядку дома. Вот недавно на фьюже жены такое проделал.
Puwistiy писал(а):у меня 2 аймакса на 80 Вт с родной прошивкой
Это имеется в виду зарядка для LiIon и LiPol аккумуляторов? Я тут посоветоваться по ней хотел, но не тут наверное надо правда...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#148 Сообщение Alister » 25 янв 2018, 11:17

MakPol, Вы эту тему всю читали? :) Обсуждался вопрос периодического запуска на холостых... ну и здесь не про ту зарядку, когда аккум домой уносишь.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#149 Сообщение MakPol » 25 янв 2018, 11:20

Alister, выпал, виноват :)
:pardon:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#150 Сообщение Alister » 25 янв 2018, 11:23

Бывает. :hat: :smirk:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#151 Сообщение SAnat » 15 фев 2018, 22:32

Ну что ж обещанное видео про КПД зарядки через преобразователь повышающий, снял 3 недели назад, озвучил неделю назад, еще неделю заливал на ютуб :lol:

[av]https://www.youtube.com/watch?v=tleER6nv3RI[/av]

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16850
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#152 Сообщение Doc Brown » 15 фев 2018, 22:48

SAnat,Для чистоты эксперимента, подключи, дополнительно, на выход бустера нормальный амперметр, чтоб сравнить показания. У меня все дешевые китайские блочки показывают идеально на постоянном токе и начинают дико брехать (именно по току, с напряжением всё ОК), когда подключаю их на выход бустера.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#153 Сообщение MakPol » 16 фев 2018, 09:46

SAnat, очередной раз снимаю шляпу :hat:
А зарядка через IMAX B6 также с UPS-аккумулятора это бред или нормально? Потери думаю конечно будут поболее чем на спаянной схеме. Или вообще нафиг IMAX B6 этот?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16850
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#154 Сообщение Doc Brown » 16 фев 2018, 10:15

MakPol писал(а):А зарядка через IMAX B6 также с UPS-аккумулятора это бред или нормально?
Imax слишком умный не там, где надо. Если речь о подключении к автомобильному АКБ. Он слишком быстро снижает ток заряда на морозе, по опыту Алистера.
Просто бустер на 20-30 А предельного тока лучше результат дает.

По UPS-аккуму. Залить надо, допустим 5-8 Ач. А какова емкость Упсового? Даже дома в тепле его вредно разряжать в ноль, а на морозе еще и емкость падает, причем заметно. Дополнительно, нужна энергия на раскачку промороженного подкапотного АКБ. Я бы на емкость меньше 30 Ач при 12 В не смотрел вообще для подзаряда в машине зимой.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#155 Сообщение MakPol » 16 фев 2018, 10:42

Doc Brown, т.е. нафиг этот IMAX B6? нет смысла его брать?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16850
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#156 Сообщение Doc Brown » 16 фев 2018, 10:49

Смотря, какие цели. Купить и подключить "как есть" - паяльника нет, припоя нет, и т.д. - Imax. Минимальные навыки имеются - проще бустер и доделать под себя.
В Imax есть индикация тока и напряжения, для бустера ее, скорее всего, придется доделывать самому. Но не с нуля (не из отдельных радиодеталей) - просто присоединить готовые блоки.

Намного интереснее проблема не устройства, а собственно аккума-донора. Готов 10-15 кг таскать от квартиры до машины регулярно? :smirk:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#157 Сообщение MakPol » 16 фев 2018, 10:56

Doc Brown, у меня на балконе скажем так самоорганизовался аккумулятор с Mazda, т.к. заглушил как-то в мороз, не смог завести, почистил клеммы - без толку. Но встал у гиппера. Побежал купил новый - поставил, завел, все ок, но дело было не в бобине. Ну в общем теперь есть "прикуриватель" :best:
Так вот таскать готов ))) Усегда готов :best:

А то что SAnat я бы схемку глянул, попаял с радостью, только мне бы тупо что купить и схему как спаять, а если надо микросхемы шить - тут я не пробовал да и нет программаторов :unknw:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16850
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#158 Сообщение Doc Brown » 16 фев 2018, 11:57

MakPol писал(а): а если надо микросхемы шить
Нет. Бустер как модуль самодостаточен и готов к использованию, к нему просто нужен интерфейсный обвес для удобства работы - тумблер, чтобы не скидывать клеммы с донора, вольтметр, амперметр.... Можно приборы на вход и выход повесить, чтобы на входе мониторить состояние донора и т.д.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#159 Сообщение Alister » 16 фев 2018, 14:16

MakPol писал(а):Doc Brown, т.е. нафиг этот IMAX B6? нет смысла его брать?
Для зарядки аккума зимой от донора - не нужно.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Doc Brown писал(а):Готов 10-15 кг таскать от квартиры до машины регулярно?
К этому довольно быстро привыкаешь. :smirk:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16850
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#160 Сообщение Doc Brown » 16 фев 2018, 15:27

Alister писал(а):К этому довольно быстро привыкаешь. :smirk:
Не. Я все примеряюсь к 45 Ач. Все-таки 9.5 кг вместо 14.8. :o
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»