Зарядка через инвертор и другие варианты

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#21 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 09:44

Alister писал(а):Сам это хорошо, только допустим летом нужно 14.4, а зимой уже 14.7, а то и до 15в...
Главное, чтобы он не выбрал полный заряд - до 16.2. А то воду в необслуживаемый не долить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор

#22 Сообщение SAnat » 19 окт 2017, 10:02

Alister писал(а):1. ставить второй аккум на постоянку в машину и собирать схему подключения, у меня не хватает прямизны рук
2. машина стоит на парковке возле дома, сети 220 там нет, а аккум второй есть
Вот карета стоит во дворе на открытом воздухе.
Почему бы не настроить сигналку на 40-50минут работы.
И там раз в пару суток нажать кнопочку на брелке, чтоб она поработала и подзарядила АКБ.
Кушает же на холостых копейки горючки. (но требуется положить автоодеяло, чтоб во время зарядки АКБ прогревался лучше от тепла мотора).

Вот охото вам в мороз вылазить из теплой постельки, бежать с теплым тяжеленным АКБ на улицу и чего-то там мудрить на холодрыге?

Ну даже сделаете вы в машине зарядку вообще на постоянку, хотя хватит сделать штекер с предохранителем в 3-5А от второго АКБ в прикуриватель.
И просто втыкать второй АКБ в прикуриватель на время долгой стоянки.
2 парралельных АКБ = сумма их емкостей в Ач.

Плюс: да вы в 2 раза почти увеличиваете емкость батареи , от этого основная батарея не садится ниже какого-то предела и служит значительно дольше.

Ну есть и Минусы:
1. емкость обоих в мороз будет ниже на 50-60% (а они обе стоят в холодной машине неделю на морозе и обе имеют емкость усаженую морозом).
2. При плохих контактах или не правильных действиях, есть риск спалить машину, ибо эта конструкция остается без присмотра человека на неделю в закрытом автомобиле.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#23 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 10:05

SAnat писал(а):Почему бы не настроить сигналку на 40-50минут работы.
В смысле автозапуск? А если его нет? А ставить - за эти деньги 5 аккумов можно убить и поменять.
SAnat писал(а):И просто втыкать второй АКБ в прикуриватель на время долгой стоянки.
А это не работает - уже проверялось. Высаживается, в основном, батарея под капотом, т.к. нет сопротивления линии от прикуривателя через ЧЯ.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор

#24 Сообщение SAnat » 19 окт 2017, 10:14

Doc Brown писал(а):В смысле автозапуск? А если его нет?
Без автозапуска.
Запуск мотора с брелка сигналки вручную, владелец подошел к окну нажал кнопочку и завелась.

"Нет сигналки, нет проблем" :lol:

Просто я чего боюсь, вы там домудритесь, что оно остается неделями без присмотра и кого-нибудь когда-нибудь коротнуть может это дело и спалить машину.

Если делаете такие вещи, делайте надежно ;)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#25 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 10:16

SAnat писал(а):Почему бы не настроить сигналку на 40-50минут работы.
Потому что нет такой функции, опрос имеет фиксированное время (если про него речь).
SAnat писал(а):Кушает же на холостых копейки горючки.
И нет функции автозапуска, кроме самого автозапуска и его цены. :smirk:
SAnat писал(а): емкость обоих в мороз будет ниже на 50-60%
Вот этого для кальциевых аккумов и пытаемся всячески избежать, дохнут. :(

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
SAnat писал(а):Запуск мотора с брелка сигналки вручную, владелец подошел к окну нажал кнопочку и завелась.
Зимой на запуск отъедает емкость на раз, потом ее даже за час работы на холостых не восстановишь, смысл? Это же все равно, как та же короткая поездка.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#26 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 10:16

SAnat писал(а):Запуск мотора с брелка сигналки вручную, владелец подошел к окну нажал кнопочку и завелась.
Дистанционный запуск реализуется только при монтаже цепей АЗ, включая обход иммо.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#27 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 10:17

SAnat писал(а):оно остается неделями без присмотра
Я без присмотра не собираюсь оставлять, буду мерзнуть рядом. :smirk:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#28 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 10:19

Alister писал(а):буду мерзнуть рядом.
Сделай вторую линию на обогрев куртки, шапки и ботинок! :smirk:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#29 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 10:20

Doc Brown писал(а):
Alister писал(а):буду мерзнуть рядом.
Сделай вторую линию на обогрев куртки, шапки и ботинок! :smirk:
Сидение-скафандр с обогревом. :P
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор

#30 Сообщение SAnat » 19 окт 2017, 10:29

Doc Brown писал(а):А ставить - за эти деньги 5 аккумов можно убить и поменять.
Да ладно сигналку можно найти в пределах 4рублей, поставить ее не сложно.
Если нужен в основном запуск.

Вот мне один коллега тоже говорил, зачем она нужна сигналка то.
Я грил ставь.
Щас не нарадуется.

Утром зимой ты садишься в ТЕПЛУЮ работающую машину и едешь сразу, а не мерзнешь в салоне, окна уже сами оттаят не надо скрести прыгать на морозе вокруг машины.
Летом в прохладный салон садишься (кондей охлаждает за 3 минуты), когда машина стояла на палящем солнце.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#31 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 10:35

SAnat писал(а):Да ладно сигналку можно найти в пределах 4рублей, поставить ее не сложно.
Сигналка уже стоит. Без АЗ. Насчет "не сложно поставить" - некоторым и ядерный реактор не сложно собрать :smirk:

И разговор не про прелести АЗ - их и так все знают, как и недостатки - а про конкретную ситуацию. :hat:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#32 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 10:37

SAnat писал(а):зимой ты садишься в ТЕПЛУЮ работающую машину
Комфорт это хорошо, но для поддержания формы аккума, заводить надо по напряжению, это не раз в пару дней, у меня по крайней мере, судя по мониторингу напряжения (а зимы еще нет, утечки тоже нет, проверял, не знаю), вот и получается, что лучше померзнуть в машине без завода, потому что завод не компенсирует разряд на сам запуск.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#33 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 10:42

Alister писал(а):но для поддержания формы аккума, заводить надо по напряжению,
По температуре. Тогда аккум не будет успевать остыть и будет нормально воспринимать заряд. Но бенза улетит в трубу... :insane:
И свечам будет хреново от дикого времени работы на ХХ.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Зарядка через инвертор

#34 Сообщение SAnat » 19 окт 2017, 10:51

Alister писал(а):Зимой на запуск отъедает емкость на раз, потом ее даже за час работы на холостых не восстановишь, смысл?
Это заблуждение, запуск не тратить даже 1Ач емкости, машину можно запустить емкостью одной маленькой батарейки.
Считайте ну 10секунд суммарно на 2 попытки в -30с отмолотил стартер.

10сек при 300А , это 300*10/3600=0,83Ач

И то отмечу, это запуск за -30С, до -25с запуск мотора на бензиновом фьюже таких проблем не вызывает.

При этом за 40минут непрерывной работы, АКБ отогреется уже (если под одеялом с мотором) и будет воспринимать заряд.

А вы собрались выходить к машине и холодный АКБ вообще заряжать, будете дежурить там пока она заряжается на холоде. Мне ж вас жалко ;)
Последний раз редактировалось SAnat 19 окт 2017, 10:56, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#35 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 10:58

Doc Brown писал(а):По температуре
Что прогретый аккум будет лучше принимать заряд не спорю, но если напряжение достаточное, то молотить будет зазря, т.е. получается, что поддерживается не само напряжение, а возможность его восстановить. :)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
SAnat писал(а):фьюже
У нас с Доком Фокус 2. Я сужу по предыдущему аккуму, который я пытался вручную подзаряжать, запуская движок на холостых на 20-30 минут, раз в 2-3 дня в зимние каникулы при коротких поездках в остальное время, результат печальный - аккум сдох, 6в, джампстартер до покупки нового.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор

#36 Сообщение Doc Brown » 19 окт 2017, 10:59

SAnat писал(а):При этом за 40минут непрерывной работы,
Проще аккум выкидывать, чем гробить движок работой на ХХ в течение часа (т.к. заряд АКБ на ХХ длится около 20 мин после того, как она начала воспринимать заряд.)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#37 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 11:17

Кстати, сейчас, когда у меня есть возможность следить за напряжением в реальном времени, я могу сказать, что при новом (нет года) аккуме, завод на холостых дает восстановление напряжения за 30 минут примерно на одни сутки, поэтому для меня не вариант.

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
SAnat писал(а): холодный АКБ вообще заряжать, будете дежурить там пока она заряжается на холоде.
Если исключить автозапуск по температуре (а его у нас нет), то вариант с зарядом через запуск проигрывает, и бензин тратится, и напряжение заряда 14.4в максимум, на зарядке от внешнего источника можно выставить хоть 14.7, хоть 15в
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Зарядка через инвертор

#38 Сообщение саш » 19 окт 2017, 13:18

Alister писал(а):Я сужу по предыдущему аккуму, который я пытался вручную подзаряжать, запуская движок на холостых на 20-30 минут, раз в 2-3 дня в зимние каникулы при коротких поездках в остальное время, результат печальный - аккум сдох,
Я зимой не езжу на Фьюжике. Стоит на улице возле гаража. Периодически ( раз в неделю, в сильные морозы) завожу и минут 30-40 прогреваю. АКБ 2012г.в. проблем не испытывал даже в морозы под 25-28 градусов.
Alister,
ткуда: Белгород

У Вас бывают сильные морозы? и как часто? Может просто купить нормальную АКБ и не мудрить?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Зарядка через инвертор

#39 Сообщение Vadim » 19 окт 2017, 13:41

Alister писал(а):Сам это хорошо, только допустим летом нужно 14.4, а зимой уже 14.7, а то и до 15в... в зарядках обычно это выставляется режимами, а тут как... я поэтому и спрашивал - можно ли кроме тока выставить еще и напряжение.
Напряжение выставить нельзя, но я так понял вам нужно устройство для единичной "иногдашечной" подзарядки акка?
в этом случае, заряд с ограничением напряжения около 14.7в является универсальным.. никакого вреда не нанесет.. при любой температуре..(по достижению этого напряжения он скидывает ток до десятков мА)

или я не правильно истолковал описание первоначальной задачи? :mda:

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#40 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 14:09

саш писал(а):У Вас бывают сильные морозы? и как часто? Может просто купить нормальную АКБ и не мудрить?
Бош достаточно хороший... был. :) А морозы, когда как, не часто конечно, но и до -25 доходит иногда, а -10-15 частенько.
И ладно был бы я такой один, у Дока тоже подобные проблемы. :smirk:

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Vadim писал(а):
Alister писал(а):Сам это хорошо, только допустим летом нужно 14.4, а зимой уже 14.7, а то и до 15в... в зарядках обычно это выставляется режимами, а тут как... я поэтому и спрашивал - можно ли кроме тока выставить еще и напряжение.
Напряжение выставить нельзя, но я так понял вам нужно устройство для единичной "иногдашечной" подзарядки акка?
в этом случае, заряд с ограничением напряжения около 14.7в является универсальным.. никакого вреда не нанесет.. при любой температуре..(по достижению этого напряжения он скидывает ток до десятков мА)

или я не правильно истолковал описание первоначальной задачи? :mda:
Все правильно. В идеале зарядка за час по максимуму, в реале, чтобы компенсировать разряд предыдущих дней.
Читал, что на каждый градус снижения температуры ниже +20, надо прибавлять 0.3в напряжения, отсюда режимы повышенного напряжения в зарядках.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»