Да ничего вы не приводили, просто бессмысленный набор слов и цифр. Никто не заставляет вас заряжать аккумулятор током в 4А, он прекрасно будет заряжаться током в 0.4А, правда дольше, но законам физики это не противоречит.Rom 1960 писал(а): То что Вы написали - ЭТО ОБЩИЕ ФРАЗЫ. Я Вам приводил конкретные законы и данные, а Вы простые общие рассуждения , без доказательств, или Вы отрицаете закон сохранения энергии или закон передачи мощности, тогда сожалею, наверное вы пропустили много пар или просто купили диплом.
Удачи.
Зарядка через инвертор и другие варианты
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
+1Svarog писал(а):просто бессмысленный набор слов и цифр
(хоть и не ф.-м., а чуть более приземленный )
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
Ух какой Вы слабак в физике.Svarog писал(а):P.S. А энергия и работа понятия близкие, во всяком случае размерность и формулы у них одинаковые
Я Вам уже писал, что энергия - это понятия для разных процессов (механических, тепловых, электрических, ядерных и т.д.) разное; а работа - это процесс преобразования энергии и ее проявления.
Учитесь. Не знаю как Вам выдавали диплом., хотя наверное так, середняк, таких много.
Относительно формул, я Вам скинул ссылку на Вики, вспомните, что Вам на лекциях говорили...
Спасибо.
! | Хватит наездов! Нарушение п. III.8. Предупреждение. |
[quote="Svarog"]Да ничего вы не приводили, просто бессмысленный набор слов и цифр. Никто не заставляет вас заряжать аккумулятор током в 4А, он прекрасно будет заряжаться током в 0.4А, правда дольше, но законам физики это не противоречит.
[/quote]
Кажись я уже описывал этот теоретический вариант по зарядке АКБ 100 часов - предложите это людям, выпускник
ВУЗА.
[/size]
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
+100, давно у нас здесь троллей не было,svita2000 писал(а):Doc Brown, пора!
а по теме: хочется автору преобразовывать 12 в 220 , а потом обратно, то при современных зарядных (они импульсные, на входе у них все равно в постоянку преобразуют) это без проблем, только были и другие более разумные решения типа инверторов, но автору темы решать
Последний раз редактировалось osa57 21 окт 2017, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
Можете пожаловаться в ВАКRom 1960 писал(а):Учитесь. Не знаю как Вам выдавали диплом., хотя наверное так, середняк, таких много.
А что тут такого? Законам физики не противоречит, к тому же тот же VAG предлагает автономный зарядник для своих автомобилей на солнечной батарее с током зарядки в 0.2А, подключаемый к диагностическому разъему.Кажись я уже описывал этот теоретический вариант по зарядке АКБ 100 часов - предложите это людям,
Можете называть меня "молодой человек", мне это только польстит.выпускник ВУЗА.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
Svarog, не связывайтесь с троллем.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
Да какой он тролль, просто человек хочет в любой ситуации настоять на своем. Особенности личности...а может ТАМ действительно что-то в воду подмешивают?osa57 писал(а): +100, давно у нас здесь троллей не было,
а по теме: хочется автору преобразовывать 12 в 220 , а потом обратно, то при современных зарядных (они импульсные, на входе у них все равно в постоянку преобразуют) это без проблем, только были и другие более разумные решения типа инверторов, но автору темы решать)
Тем не менее пожалуй вы правы. Умолкаю.Svarog, не связывайтесь с троллем.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
А зачем 12 /уточняю постоянного напряжения/ в 220-50Гц, а потом опять в 12 для зарядки.osa57 писал(а):+100, давно у нас здесь троллей не было,
а по теме: хочется автору преобразовывать 12 в 220 , а потом обратно, то при современных зарядных (они импульсные, на входе у них все равно в постоянку преобразуют) это без проблем, только были и другие более разумные решения типа инверторов, но автору темы решать)
Интереснее будет 12 в 110 /переменки/ - потом в 220 /переменки/ потом в 380 /трехфазной переменки 50 Гц/- потом в 220 /60 Гц/, а уже потом в зарядное на 12 Вольт/постоянки\ - так наверное интереснее будет. А да!, еще для начала подключите солнечную батарею. В принципе - РЕАЛИЗУЕМО,
Последний раз редактировалось Rom 1960 21 окт 2017, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
Тему закрываю до утра.
Роман не горячись.
Роман не горячись.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Зарядка через инвертор
Ну что, небольшая статистика уже есть... был куплен иМакс ) оригинал, подключаю его через прикуриватель, благо выше 4.5 ампер он не может выдать, и к аккуму-донору.SAnat писал(а):Кароче бегать вам с железкой.
Тогда потом поделитесь статистикой, сколько будет аймакс заливать со второй батарейки и за сколько часов.
Зарядку начинаю, когда на клеммах аккума в машине показывает 12.27-12.3, т.е. по факту НРЦ 12.4-12.5в, вначале ток 3.5а, первые минут 20, потом начинает падать и к концу часа опускается до 2.5а, еще через 20 минут до 2а, дольше не заряжаю.
Напряжение на клеммах ниже, чем на прикуривателе на 0.6в, но по мере приближения к 14.4в (это максимум у иМакса для 6 банок) разница может уменьшиться до 0.32-0.4в, т.е. по факту максимум на клеммах это 14 вольт, но заряд все равно происходит, закачивается в среднем 3 ач и хватает этого при стоянке на три дня))), т.е. заменяет 50 минут завода двигателя на ХХ.
На праздниках стоял две недели без завода, заряжал раз в 3-4 дня (можно было реже, но не хотелось опускать напряжение ниже 12.3в под нагрузкой), все нормально, в машине читал книжку.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
Мечта - чтобы можно было оставлять на 2-3 недели без проблем (командировки). Включил и уехал. И чтобы клемму не снимать и чтобы гараж не сгорел.
Мечта почти сбылась, когда купил "шведский" СТЕК. Почему почти.. Гараж, слава богу, не сгорел, но сгорел сам СТЕК.. навороченная зарядка за 5 тыр. Проходной транзистор, выгорая, поплавил слегка корпус. Могло ли полыхнуть не знаю, но с тех пор доверяю только самоделкам. Там все у меня примерно с десятикратным запасом, кучка защит и обычные лампочки накаливания (последовательно) вместо бареттеров. Т.е. при любом форс мажоре "сгорает" зарядник, а не гараж.
Но все равно на неделю не оставляю... Надо добавить нормально-разомкнутое реле. тогда можно...
Мечта почти сбылась, когда купил "шведский" СТЕК. Почему почти.. Гараж, слава богу, не сгорел, но сгорел сам СТЕК.. навороченная зарядка за 5 тыр. Проходной транзистор, выгорая, поплавил слегка корпус. Могло ли полыхнуть не знаю, но с тех пор доверяю только самоделкам. Там все у меня примерно с десятикратным запасом, кучка защит и обычные лампочки накаливания (последовательно) вместо бареттеров. Т.е. при любом форс мажоре "сгорает" зарядник, а не гараж.
Но все равно на неделю не оставляю... Надо добавить нормально-разомкнутое реле. тогда можно...
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
Странная покупка .alex57 писал(а):Мечта - чтобы можно было оставлять на 2-3 недели без проблем (командировки). Включил и уехал. И чтобы клемму не снимать и чтобы гараж не сгорел.
Мечта почти сбылась, когда купил "шведский" СТЕК.
Если хочется с полтыка завести простоявшую 2 недели машинку с подсевшим аккумулятором , то нужен пускатель от сети типа Калибр или нечто похожее ( IMHO )
ps Пытаюсь сделать такое устройство из Латора . Надо только диоды где то купить .
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
kaluk, это когда гараж есть хорошо. А у нас тут "бездомники" ищут уюта
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
*Casper* писал(а):kaluk, это когда гараж есть хорошо. А у нас тут "бездомники" ищут уюта
ps По пути спрошу бездомников ,не против ? Спасибо :alex57 писал(а): Гараж, слава богу, не сгорел.
Гараж в Питере на Броневой продаю недорого . Может кому нужен ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
kaluk, это давай в коммерцию
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
Поспеши, пока ВСР строить не начали, а то бесплатно заберут.kaluk писал(а):Гараж в Питере на Броневой продаю недорого .
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
Попробовал я и инвертор + ЗУ (благо все-таки оказалось, что ЗУ работает с модифицированной синусоидой), инвертор на 150вт, ЗУ 70Вт.
Честно говоря этот вариант, не смотря на потери при преобразовании, выглядит в морозы гораздо интереснее, потому что ЗУ подстраивается под состояние аккума (да и напряжение может подавать , и 14.9в, и даже 15.4в) и ток\напряжение подает соответствующие, а вот Имакс не понимает, что аккум мерзлый и тупо поднимает напряжение очень быстро до 14.4в, а ток начинает снижать.
Честно говоря этот вариант, не смотря на потери при преобразовании, выглядит в морозы гораздо интереснее, потому что ЗУ подстраивается под состояние аккума (да и напряжение может подавать , и 14.9в, и даже 15.4в) и ток\напряжение подает соответствующие, а вот Имакс не понимает, что аккум мерзлый и тупо поднимает напряжение очень быстро до 14.4в, а ток начинает снижать.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
При токе стартера 70 , 150 вт что то маловато .Alister писал(а):Попробовал я и инвертор + ЗУ (благо все-таки оказалось, что ЗУ работает с модифицированной синусоидой), инвертор на 150вт, ЗУ 70Вт.
При просевшем аккумуляторе Пусковое может загнуться .
Может я чего недопонял ?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
Именно. Эта конструкция не для запуска, а для подзаряда при длительной стоянке. От внешнего аккума.kaluk писал(а):Может я чего недопонял ?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Зарядка через инвертор и другие варианты
А ведь вам заумным, простой уральский дядька (САнатыч) докладывал уже : купите твердотельное реле, раз на долго авто оставляете со всякими там "симбионтанми". Да и баловство все то с дорогущими пукалками для современных батарей (кислотных). Они (современные) просто по природе своей заточены под работу (циклы заряд-разряд), и всякие примочки чтоб продлить им жизнь в пассиве - деньги на ветер.alex57 писал(а):СТЕК.. навороченная зарядка за 5 тыр
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.