Зарядка через инвертор и другие варианты

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#101 Сообщение Svarog » 21 окт 2017, 22:58

Rom 1960 писал(а): То что Вы написали - ЭТО ОБЩИЕ ФРАЗЫ. Я Вам приводил конкретные законы и данные, а Вы простые общие рассуждения , без доказательств, или Вы отрицаете закон сохранения энергии или закон передачи мощности, тогда сожалею, наверное вы пропустили много пар или просто купили диплом.
Удачи.
Да ничего вы не приводили, просто бессмысленный набор слов и цифр. Никто не заставляет вас заряжать аккумулятор током в 4А, он прекрасно будет заряжаться током в 0.4А, правда дольше, но законам физики это не противоречит.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#102 Сообщение Doc Brown » 21 окт 2017, 23:02

Svarog писал(а):просто бессмысленный набор слов и цифр
+1
(хоть и не ф.-м., а чуть более приземленный :beer: )
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#103 Сообщение Rom 1960 » 21 окт 2017, 23:13

Svarog писал(а):P.S. А энергия и работа понятия близкие, во всяком случае размерность и формулы у них одинаковые
Ух какой Вы слабак в физике.
Я Вам уже писал, что энергия - это понятия для разных процессов (механических, тепловых, электрических, ядерных и т.д.) разное; а работа - это процесс преобразования энергии и ее проявления.
Учитесь. Не знаю как Вам выдавали диплом., хотя наверное так, середняк, таких много.

Относительно формул, я Вам скинул ссылку на Вики, вспомните, что Вам на лекциях говорили...

Спасибо.
! Хватит наездов! Нарушение п. III.8. Предупреждение.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
[quote="Svarog"]Да ничего вы не приводили, просто бессмысленный набор слов и цифр. Никто не заставляет вас заряжать аккумулятор током в 4А, он прекрасно будет заряжаться током в 0.4А, правда дольше, но законам физики это не противоречит.


[/quote]
Кажись я уже описывал этот теоретический вариант по зарядке АКБ 100 часов - предложите это людям, выпускник
ВУЗА.
[/size]

Аватара пользователя

osa57
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославская область и Пермь

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#104 Сообщение osa57 » 21 окт 2017, 23:16

svita2000 писал(а):Doc Brown, пора!
+100, давно у нас здесь троллей не было,
а по теме: хочется автору преобразовывать 12 в 220 , а потом обратно, то при современных зарядных (они импульсные, на входе у них все равно в постоянку преобразуют) это без проблем, только были и другие более разумные решения типа инверторов, но автору темы решать :)
Последний раз редактировалось osa57 21 окт 2017, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
У меня все ходы записаны!

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#105 Сообщение Svarog » 21 окт 2017, 23:23

Rom 1960 писал(а):Учитесь. Не знаю как Вам выдавали диплом., хотя наверное так, середняк, таких много.
Можете пожаловаться в ВАК
Кажись я уже описывал этот теоретический вариант по зарядке АКБ 100 часов - предложите это людям,
А что тут такого? Законам физики не противоречит, к тому же тот же VAG предлагает автономный зарядник для своих автомобилей на солнечной батарее с током зарядки в 0.2А, подключаемый к диагностическому разъему.
выпускник ВУЗА.
Можете называть меня "молодой человек", мне это только польстит.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#106 Сообщение Doc Brown » 21 окт 2017, 23:26

Svarog, не связывайтесь с троллем. :hat:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#107 Сообщение Svarog » 21 окт 2017, 23:27

osa57 писал(а): +100, давно у нас здесь троллей не было,
а по теме: хочется автору преобразовывать 12 в 220 , а потом обратно, то при современных зарядных (они импульсные, на входе у них все равно в постоянку преобразуют) это без проблем, только были и другие более разумные решения типа инверторов, но автору темы решать)
Да какой он тролль, просто человек хочет в любой ситуации настоять на своем. Особенности личности...а может ТАМ действительно что-то в воду подмешивают?
Svarog, не связывайтесь с троллем.
Тем не менее пожалуй вы правы. Умолкаю.

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#108 Сообщение Rom 1960 » 21 окт 2017, 23:28

osa57 писал(а):+100, давно у нас здесь троллей не было,
а по теме: хочется автору преобразовывать 12 в 220 , а потом обратно, то при современных зарядных (они импульсные, на входе у них все равно в постоянку преобразуют) это без проблем, только были и другие более разумные решения типа инверторов, но автору темы решать)
А зачем 12 /уточняю постоянного напряжения/ в 220-50Гц, а потом опять в 12 для зарядки.
Интереснее будет 12 в 110 /переменки/ - потом в 220 /переменки/ потом в 380 /трехфазной переменки 50 Гц/- потом в 220 /60 Гц/, а уже потом в зарядное на 12 Вольт/постоянки\ - так наверное интереснее будет. А да!, еще для начала подключите солнечную батарею. В принципе - РЕАЛИЗУЕМО,
Последний раз редактировалось Rom 1960 21 окт 2017, 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#109 Сообщение Сергейsp » 21 окт 2017, 23:32

Тему закрываю до утра.
Роман :friends: не горячись.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#110 Сообщение Alister » 12 янв 2018, 16:25

SAnat писал(а):Кароче бегать вам с железкой.
Тогда потом поделитесь статистикой, сколько будет аймакс заливать со второй батарейки и за сколько часов.
Ну что, небольшая статистика уже есть... был куплен иМакс ) оригинал, подключаю его через прикуриватель, благо выше 4.5 ампер он не может выдать, и к аккуму-донору.
Зарядку начинаю, когда на клеммах аккума в машине показывает 12.27-12.3, т.е. по факту НРЦ 12.4-12.5в, вначале ток 3.5а, первые минут 20, потом начинает падать и к концу часа опускается до 2.5а, еще через 20 минут до 2а, дольше не заряжаю.
Напряжение на клеммах ниже, чем на прикуривателе на 0.6в, но по мере приближения к 14.4в (это максимум у иМакса для 6 банок) разница может уменьшиться до 0.32-0.4в, т.е. по факту максимум на клеммах это 14 вольт, но заряд все равно происходит, закачивается в среднем 3 ач и хватает этого при стоянке на три дня))), т.е. заменяет 50 минут завода двигателя на ХХ.
На праздниках стоял две недели без завода, заряжал раз в 3-4 дня (можно было реже, но не хотелось опускать напряжение ниже 12.3в под нагрузкой), все нормально, в машине читал книжку.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#111 Сообщение alex57 » 16 янв 2018, 21:27

Мечта - чтобы можно было оставлять на 2-3 недели без проблем (командировки). Включил и уехал. И чтобы клемму не снимать и чтобы гараж не сгорел.
Мечта почти сбылась, когда купил "шведский" СТЕК. Почему почти.. Гараж, слава богу, не сгорел, но сгорел сам СТЕК.. навороченная зарядка за 5 тыр. Проходной транзистор, выгорая, поплавил слегка корпус. Могло ли полыхнуть не знаю, но с тех пор доверяю только самоделкам. Там все у меня примерно с десятикратным запасом, кучка защит и обычные лампочки накаливания (последовательно) вместо бареттеров. Т.е. при любом форс мажоре "сгорает" зарядник, а не гараж.
Но все равно на неделю не оставляю... Надо добавить нормально-разомкнутое реле. тогда можно...


kaluk
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#112 Сообщение kaluk » 17 янв 2018, 13:10

alex57 писал(а):Мечта - чтобы можно было оставлять на 2-3 недели без проблем (командировки). Включил и уехал. И чтобы клемму не снимать и чтобы гараж не сгорел.
Мечта почти сбылась, когда купил "шведский" СТЕК.
:mda: Странная покупка .
Если хочется с полтыка завести простоявшую 2 недели машинку с подсевшим аккумулятором , то нужен пускатель от сети типа Калибр или нечто похожее ( IMHO )
Изображение
ps Пытаюсь сделать такое устройство из Латора . Надо только диоды где то купить .

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#113 Сообщение *Casper* » 17 янв 2018, 13:17

kaluk, это когда гараж есть хорошо. А у нас тут "бездомники" ищут уюта :)


kaluk
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#114 Сообщение kaluk » 17 янв 2018, 13:27

*Casper* писал(а):kaluk, это когда гараж есть хорошо. А у нас тут "бездомники" ищут уюта :)
alex57 писал(а): Гараж, слава богу, не сгорел.
ps По пути спрошу бездомников ,не против ? Спасибо :hat: :
Гараж в Питере на Броневой продаю недорого . Может кому нужен ?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#115 Сообщение *Casper* » 17 янв 2018, 13:33

kaluk, это давай в коммерцию

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#116 Сообщение Dima! » 17 янв 2018, 14:18

kaluk писал(а):Гараж в Питере на Броневой продаю недорого .
Поспеши, пока ВСР строить не начали, а то бесплатно заберут.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#117 Сообщение Alister » 18 янв 2018, 13:15

Попробовал я и инвертор + ЗУ (благо все-таки оказалось, что ЗУ работает с модифицированной синусоидой), инвертор на 150вт, ЗУ 70Вт.
Честно говоря этот вариант, не смотря на потери при преобразовании, выглядит в морозы гораздо интереснее, потому что ЗУ подстраивается под состояние аккума (да и напряжение может подавать , и 14.9в, и даже 15.4в) и ток\напряжение подает соответствующие, а вот Имакс не понимает, что аккум мерзлый и тупо поднимает напряжение очень быстро до 14.4в, а ток начинает снижать.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


kaluk
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#118 Сообщение kaluk » 18 янв 2018, 14:57

Alister писал(а):Попробовал я и инвертор + ЗУ (благо все-таки оказалось, что ЗУ работает с модифицированной синусоидой), инвертор на 150вт, ЗУ 70Вт.
При токе стартера 70 , 150 вт что то маловато .
При просевшем аккумуляторе Пусковое может загнуться .
Может я чего недопонял ? :mda:

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#119 Сообщение Doc Brown » 18 янв 2018, 15:10

kaluk писал(а):Может я чего недопонял ?
Именно. Эта конструкция не для запуска, а для подзаряда при длительной стоянке. От внешнего аккума.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Зарядка через инвертор и другие варианты

#120 Сообщение timoha-07 » 18 янв 2018, 15:48

alex57 писал(а):СТЕК.. навороченная зарядка за 5 тыр
А ведь вам заумным, простой уральский дядька (САнатыч) докладывал уже : купите твердотельное реле, раз на долго авто оставляете со всякими там "симбионтанми". Да и баловство все то с дорогущими пукалками для современных батарей (кислотных). Они (современные) просто по природе своей заточены под работу (циклы заряд-разряд), и всякие примочки чтоб продлить им жизнь в пассиве - деньги на ветер.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»