Вопрос цены... если 5-6, то еще терпимо, можно подумать\посчитать, если больше, то лучше побегаю.SAnat писал(а): есть же просто модули удаленного запуска
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Еще штука.SAnat писал(а):И одеяло на мотор надо
Модератор: Техмодераторы
Вопрос цены... если 5-6, то еще терпимо, можно подумать\посчитать, если больше, то лучше побегаю.SAnat писал(а): есть же просто модули удаленного запуска
Еще штука.SAnat писал(а):И одеяло на мотор надо
Основная проблема - вынуть аккум из-под капота, когда мороз. Если он вне машины, 15 кило в компактных габаритах донести до квартиры по двору не трудно. Я, когда с магазина продукты привожу, там сумки потяжелее будут.SAnat писал(а):туда сюда по крепкому морозу.
Это будет цена "железа": модуль + обходчик иммо. А дальше еще стоимость монтажа в сервисе. При этом, еще и увязка с твоей сигналкой будет отдельным гимором.Alister писал(а):если 5-6, то еще терпимо
Vadim писал(а):весь смысл этой зарядки в ее "уме".
в начале, она ограничивает ток, потом по достижению ~14.7 ток плавно снижается, напряжение остается на том же уровне, батарея спокойно переваривает вливаемое... никакого кипения нет
Вот то ж.Doc Brown писал(а):Это будет цена "железа": модуль + обходчик иммо. А дальше еще стоимость монтажа в сервисе. При этом, еще и увязка с твоей сигналкой будет отдельным гимором.Alister писал(а):если 5-6, то еще терпимо
Напряжение на входе: 220-240 В
то в моих зарядках это тоже есть, но все равно спасибо.Устройство может сколь угодно долго оставаться подключенным к аккумулятору, поддерживая требуемый заряд.
Донор есть, емкость такая же 60Ач, заряжен дома полностью.Rom 1960 писал(а):Вам необходим довольно таки хороший донор в первую очередь.
Rom 1960 писал(а):мощный адаптер, преобразователь-зарядник или как там его назовете.
Инвертор будет минимум 150, скорее даже 300 Ватт. Провода на 7-10А по-моему вообще не проблема.Rom 1960 писал(а):ХОРОШИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, обеспечивающий прохождение таких токов /его мощность минимум около 100 Ват/.
Я не собираюсь вообще что-то совать в прикуриватель, только акумм->акумм (какой вариант будет выбран сейчас не знаю, для этого и создавалась ветка).Rom 1960 писал(а):Там я видел предлагают брать энергию с "прикуривателя" - ну и какой ток Вы сможете с него взять
Достаточно будет компенсировать разряд от стоянки между поездками, это программа минимум, надеюсь для этого хватит часа.Rom 1960 писал(а):время зарядки - это уже связано с емкостью, убыстрять его нельзя
Интересно сколько длится эта стоянка и почему садится Ваш АКБ /может он просто уже потерял емкость?/.Alister писал(а):Достаточно будет компенсировать разряд от стоянки между поездками, это программа минимум, надеюсь для этого хватит часа.
А кто Вам говорит о каких-то 220 ? Я говорю о преобразователе-заряднике.Vadim писал(а):Вообще не понимаю зачем из 12 делать 220 потом из 220 делать 14 чтоб зарядить акк..
Мне тоже это интересно, что смогло высадить Бошевский аккум, которому исполнилось два года за новогодние каникулы до 6 вольт, при том, что я заводил машину раз в 3-4 дня по полчаса Подозреваю, что постоянный недозаряд из-за коротких зимних поездок и отсутствия зарядника тогда.Rom 1960 писал(а):и почему садится Ваш АКБ /может он просто уже потерял емкость?/.
зимой не проще, у меня летом уходит полчаса на эту процедуру, так что считай одинаково, но возни меньше... но если удобоваримого варианта не найдется, то так и придется сделать.Rom 1960 писал(а):не проще ли, просто приносить на замену другой АКБ /тот - же донор/
заведусь я всегда, аккум кальциевый не любит недозаряда, особенно зимой, поэтому это больше для его сохраненияRom 1960 писал(а):за один час Вы можете подзарядить где-то на 4-6 Ачаса емкости, потеря такой емкости как правило не сказывается на необходимой энергии для запуска.
это только один вариант и только из-за нормальной автоматической зарядки, все-таки аймакс по большому счету преимущественно для лития... он - вариант два.Vadim писал(а):Вообще не понимаю зачем из 12 делать 220 потом из 220 делать 14 чтоб зарядить акк...
нее...Rom 1960 писал(а):А кто Вам говорит о каких-то 220 ? Я говорю о преобразователе-заряднике.Vadim писал(а):Вообще не понимаю зачем из 12 делать 220 потом из 220 делать 14 чтоб зарядить акк..
Что необходимо еще объяснять как работает указанное устройство?
Это заблуждение..Alister писал(а):это только один вариант и только из-за нормальной автоматической зарядки, все-таки аймакс по большому счету преимущественно для лития... он - вариант два.
Если бы один раз в месяц, то конечно было бы пофиг, можно и просто поменять аккумы местами и заряжать дома. Вы видели данные падения напряжения у меня? Это октябрь и +6 ночью... а зимой в -5-10? Аккум просто замерзнет. Менять местами раз в три дня? Я ухайдокаюсь аккум вынимать\ставить, это самый крайний вариант, поэтому ищу способ подзарядки на месте.Vadim писал(а):1 раз в месяц зарядить акк.
Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант тема и создаваласьVadim писал(а):Решений этих задач - куча..
это бытовая задача.. не требующая такой точности
Завтра попробую. Подключу инвертор к АКБ, что стоит в авто, и попробую подзарядить АКБ, что стоит в гараже. Только у меня зарядник Кулон-715d, результаты будут только для него актуальными.Alister писал(а):Я все-таки еще жду результата инвертор-зарядник.
Ну все-таки информация.Svarog писал(а): Только у меня зарядник Кулон-715d, результаты будут только для него актуальными.
Это было предсказуемо.Svarog писал(а):повербанк на силовых выходах имеет напряжение 11.94В, и пока аккумулятор не сел минимум до 11В, ничего он там заряжать не будет. Выходное напряжение никак не регулируется и не управляется.
на Али я нашел, кроме оригинала, еще четыре аналогаVadim писал(а):она прекрасно заряжает все что перечислено..
кадмий, литий полимер, лилий ион, литий железофосфат, свинец...
но применяют ее для лития в основном, из за удобства для моделистов и специфики заряда литиевых батарей..
Большое спасибо.Svarog писал(а):В общем, попробовал.