Главное, чтобы он не выбрал полный заряд - до 16.2. А то воду в необслуживаемый не долить.Alister писал(а):Сам это хорошо, только допустим летом нужно 14.4, а зимой уже 14.7, а то и до 15в...
Зарядка через инвертор и другие варианты
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зарядка через инвертор
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зарядка через инвертор
Вот карета стоит во дворе на открытом воздухе.Alister писал(а):1. ставить второй аккум на постоянку в машину и собирать схему подключения, у меня не хватает прямизны рук
2. машина стоит на парковке возле дома, сети 220 там нет, а аккум второй есть
Почему бы не настроить сигналку на 40-50минут работы.
И там раз в пару суток нажать кнопочку на брелке, чтоб она поработала и подзарядила АКБ.
Кушает же на холостых копейки горючки. (но требуется положить автоодеяло, чтоб во время зарядки АКБ прогревался лучше от тепла мотора).
Вот охото вам в мороз вылазить из теплой постельки, бежать с теплым тяжеленным АКБ на улицу и чего-то там мудрить на холодрыге?
Ну даже сделаете вы в машине зарядку вообще на постоянку, хотя хватит сделать штекер с предохранителем в 3-5А от второго АКБ в прикуриватель.
И просто втыкать второй АКБ в прикуриватель на время долгой стоянки.
2 парралельных АКБ = сумма их емкостей в Ач.
Плюс: да вы в 2 раза почти увеличиваете емкость батареи , от этого основная батарея не садится ниже какого-то предела и служит значительно дольше.
Ну есть и Минусы:
1. емкость обоих в мороз будет ниже на 50-60% (а они обе стоят в холодной машине неделю на морозе и обе имеют емкость усаженую морозом).
2. При плохих контактах или не правильных действиях, есть риск спалить машину, ибо эта конструкция остается без присмотра человека на неделю в закрытом автомобиле.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зарядка через инвертор
В смысле автозапуск? А если его нет? А ставить - за эти деньги 5 аккумов можно убить и поменять.SAnat писал(а):Почему бы не настроить сигналку на 40-50минут работы.
А это не работает - уже проверялось. Высаживается, в основном, батарея под капотом, т.к. нет сопротивления линии от прикуривателя через ЧЯ.SAnat писал(а):И просто втыкать второй АКБ в прикуриватель на время долгой стоянки.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зарядка через инвертор
Без автозапуска.Doc Brown писал(а):В смысле автозапуск? А если его нет?
Запуск мотора с брелка сигналки вручную, владелец подошел к окну нажал кнопочку и завелась.
"Нет сигналки, нет проблем"
Просто я чего боюсь, вы там домудритесь, что оно остается неделями без присмотра и кого-нибудь когда-нибудь коротнуть может это дело и спалить машину.
Если делаете такие вещи, делайте надежно
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Зарядка через инвертор
Потому что нет такой функции, опрос имеет фиксированное время (если про него речь).SAnat писал(а):Почему бы не настроить сигналку на 40-50минут работы.
И нет функции автозапуска, кроме самого автозапуска и его цены.SAnat писал(а):Кушает же на холостых копейки горючки.
Вот этого для кальциевых аккумов и пытаемся всячески избежать, дохнут.SAnat писал(а): емкость обоих в мороз будет ниже на 50-60%
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Зимой на запуск отъедает емкость на раз, потом ее даже за час работы на холостых не восстановишь, смысл? Это же все равно, как та же короткая поездка.SAnat писал(а):Запуск мотора с брелка сигналки вручную, владелец подошел к окну нажал кнопочку и завелась.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зарядка через инвертор
Дистанционный запуск реализуется только при монтаже цепей АЗ, включая обход иммо.SAnat писал(а):Запуск мотора с брелка сигналки вручную, владелец подошел к окну нажал кнопочку и завелась.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Зарядка через инвертор
Я без присмотра не собираюсь оставлять, буду мерзнуть рядом.SAnat писал(а):оно остается неделями без присмотра
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зарядка через инвертор
Сделай вторую линию на обогрев куртки, шапки и ботинок!Alister писал(а):буду мерзнуть рядом.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Зарядка через инвертор
Сидение-скафандр с обогревом.Doc Brown писал(а):Сделай вторую линию на обогрев куртки, шапки и ботинок!Alister писал(а):буду мерзнуть рядом.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зарядка через инвертор
Да ладно сигналку можно найти в пределах 4рублей, поставить ее не сложно.Doc Brown писал(а):А ставить - за эти деньги 5 аккумов можно убить и поменять.
Если нужен в основном запуск.
Вот мне один коллега тоже говорил, зачем она нужна сигналка то.
Я грил ставь.
Щас не нарадуется.
Утром зимой ты садишься в ТЕПЛУЮ работающую машину и едешь сразу, а не мерзнешь в салоне, окна уже сами оттаят не надо скрести прыгать на морозе вокруг машины.
Летом в прохладный салон садишься (кондей охлаждает за 3 минуты), когда машина стояла на палящем солнце.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зарядка через инвертор
Сигналка уже стоит. Без АЗ. Насчет "не сложно поставить" - некоторым и ядерный реактор не сложно собратьSAnat писал(а):Да ладно сигналку можно найти в пределах 4рублей, поставить ее не сложно.
И разговор не про прелести АЗ - их и так все знают, как и недостатки - а про конкретную ситуацию.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Зарядка через инвертор
Комфорт это хорошо, но для поддержания формы аккума, заводить надо по напряжению, это не раз в пару дней, у меня по крайней мере, судя по мониторингу напряжения (а зимы еще нет, утечки тоже нет, проверял, не знаю), вот и получается, что лучше померзнуть в машине без завода, потому что завод не компенсирует разряд на сам запуск.SAnat писал(а):зимой ты садишься в ТЕПЛУЮ работающую машину
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зарядка через инвертор
По температуре. Тогда аккум не будет успевать остыть и будет нормально воспринимать заряд. Но бенза улетит в трубу...Alister писал(а):но для поддержания формы аккума, заводить надо по напряжению,
И свечам будет хреново от дикого времени работы на ХХ.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Зарядка через инвертор
Это заблуждение, запуск не тратить даже 1Ач емкости, машину можно запустить емкостью одной маленькой батарейки.Alister писал(а):Зимой на запуск отъедает емкость на раз, потом ее даже за час работы на холостых не восстановишь, смысл?
Считайте ну 10секунд суммарно на 2 попытки в -30с отмолотил стартер.
10сек при 300А , это 300*10/3600=0,83Ач
И то отмечу, это запуск за -30С, до -25с запуск мотора на бензиновом фьюже таких проблем не вызывает.
При этом за 40минут непрерывной работы, АКБ отогреется уже (если под одеялом с мотором) и будет воспринимать заряд.
А вы собрались выходить к машине и холодный АКБ вообще заряжать, будете дежурить там пока она заряжается на холоде. Мне ж вас жалко
Последний раз редактировалось SAnat 19 окт 2017, 10:56, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Зарядка через инвертор
Что прогретый аккум будет лучше принимать заряд не спорю, но если напряжение достаточное, то молотить будет зазря, т.е. получается, что поддерживается не само напряжение, а возможность его восстановить.Doc Brown писал(а):По температуре
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
У нас с Доком Фокус 2. Я сужу по предыдущему аккуму, который я пытался вручную подзаряжать, запуская движок на холостых на 20-30 минут, раз в 2-3 дня в зимние каникулы при коротких поездках в остальное время, результат печальный - аккум сдох, 6в, джампстартер до покупки нового.SAnat писал(а):фьюже
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Зарядка через инвертор
Проще аккум выкидывать, чем гробить движок работой на ХХ в течение часа (т.к. заряд АКБ на ХХ длится около 20 мин после того, как она начала воспринимать заряд.)SAnat писал(а):При этом за 40минут непрерывной работы,
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Зарядка через инвертор
Кстати, сейчас, когда у меня есть возможность следить за напряжением в реальном времени, я могу сказать, что при новом (нет года) аккуме, завод на холостых дает восстановление напряжения за 30 минут примерно на одни сутки, поэтому для меня не вариант.
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
Если исключить автозапуск по температуре (а его у нас нет), то вариант с зарядом через запуск проигрывает, и бензин тратится, и напряжение заряда 14.4в максимум, на зарядке от внешнего источника можно выставить хоть 14.7, хоть 15вSAnat писал(а): холодный АКБ вообще заряжать, будете дежурить там пока она заряжается на холоде.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Зарядка через инвертор
Я зимой не езжу на Фьюжике. Стоит на улице возле гаража. Периодически ( раз в неделю, в сильные морозы) завожу и минут 30-40 прогреваю. АКБ 2012г.в. проблем не испытывал даже в морозы под 25-28 градусов.Alister писал(а):Я сужу по предыдущему аккуму, который я пытался вручную подзаряжать, запуская движок на холостых на 20-30 минут, раз в 2-3 дня в зимние каникулы при коротких поездках в остальное время, результат печальный - аккум сдох,
Alister,
ткуда: Белгород
У Вас бывают сильные морозы? и как часто? Может просто купить нормальную АКБ и не мудрить?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Зарядка через инвертор
Напряжение выставить нельзя, но я так понял вам нужно устройство для единичной "иногдашечной" подзарядки акка?Alister писал(а):Сам это хорошо, только допустим летом нужно 14.4, а зимой уже 14.7, а то и до 15в... в зарядках обычно это выставляется режимами, а тут как... я поэтому и спрашивал - можно ли кроме тока выставить еще и напряжение.
в этом случае, заряд с ограничением напряжения около 14.7в является универсальным.. никакого вреда не нанесет.. при любой температуре..(по достижению этого напряжения он скидывает ток до десятков мА)
или я не правильно истолковал описание первоначальной задачи?
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Зарядка через инвертор
Бош достаточно хороший... был. А морозы, когда как, не часто конечно, но и до -25 доходит иногда, а -10-15 частенько.саш писал(а):У Вас бывают сильные морозы? и как часто? Может просто купить нормальную АКБ и не мудрить?
И ладно был бы я такой один, у Дока тоже подобные проблемы.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Все правильно. В идеале зарядка за час по максимуму, в реале, чтобы компенсировать разряд предыдущих дней.Vadim писал(а):Напряжение выставить нельзя, но я так понял вам нужно устройство для единичной "иногдашечной" подзарядки акка?Alister писал(а):Сам это хорошо, только допустим летом нужно 14.4, а зимой уже 14.7, а то и до 15в... в зарядках обычно это выставляется режимами, а тут как... я поэтому и спрашивал - можно ли кроме тока выставить еще и напряжение.
в этом случае, заряд с ограничением напряжения около 14.7в является универсальным.. никакого вреда не нанесет.. при любой температуре..(по достижению этого напряжения он скидывает ток до десятков мА)
или я не правильно истолковал описание первоначальной задачи?
Читал, что на каждый градус снижения температуры ниже +20, надо прибавлять 0.3в напряжения, отсюда режимы повышенного напряжения в зарядках.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)