Страница 1 из 2

Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 08 окт 2017, 17:55
W1482
Ребята приветствую , первый раз у вас в гостях.
У меня проблема появилась вся надежда на вас.
Аккумулятор дохнет , генератор выдает 14.3 , клемы скидывал машина шепчет . Поменял генератор, поменял аккумулятор , проблема осталась , напряжение прыгает от 11.9 до 14.4 , в итоге аккум садится и в 5 раз на зарядку тащу . зима скоро помогите.

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 09 окт 2017, 11:26
kaluk
W1482 писал(а):Ребята приветствую , первый раз у вас в гостях.
У меня проблема появилась вся надежда на вас.
Аккумулятор дохнет , генератор выдает 14.3 , клемы скидывал машина шепчет . Поменял генератор, поменял аккумулятор , проблема осталась , напряжение прыгает от 11.9 до 14.4 , в итоге аккум садится и в 5 раз на зарядку тащу . зима скоро помогите.
Без аккумулятора сожжете мозги машине и еще что нибудь . Этого делать категорически нельзя .
Не очень понотно , что значит прыгает .На хх и во время движения ?
Может садится во время стоянки ?
Проверить ток утечки viewtopic.php?p=111843

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 09 окт 2017, 11:39
dredik
Проверь клеммы АКБ. Бывает плохой контакт в месте опрессовки провода и клеммы. Первый признак плохого контакта - нагрев при большой нагрузке. Если не знаешь как проверить - лучше поехать к толковому электрику. Без понимания самому лучше туда не лезть, бо чревато.
kaluk писал(а):Без аккумулятора сожжете мозги машине и еще что нибудь . Этого делать категорически нельзя .
+1

Добавлено: 09 окт 2017, 12:04
W1482
Ребята спасибо показал ссылку электрику , жду ответа , отпишусь что и как.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер
kaluk писал(а):
W1482 писал(а):Ребята приветствую , первый раз у вас в гостях.
У меня проблема появилась вся надежда на вас.
Аккумулятор дохнет , генератор выдает 14.3 , клемы скидывал машина шепчет . Поменял генератор, поменял аккумулятор , проблема осталась , напряжение прыгает от 11.9 до 14.4 , в итоге аккум садится и в 5 раз на зарядку тащу . зима скоро помогите.
Без аккумулятора сожжете мозги машине и еще что нибудь . Этого делать категорически нельзя .
Не очень понотно , что значит прыгает .На хх и во время движения ?
Может садится во время стоянки ?
Проверить ток утечки viewtopic.php?p=111843
постоянно заряжал аккум , было 2 варианта поменять аккум или поменять генератор , поменял генератор , аккум опять сел , поменял аккум и по показаниям в системе при заводке 14.2 и потом просаживается до 12.3 , а то и 11,9

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 09 окт 2017, 13:43
Vadim
W1482 писал(а):при заводке 14.2 и потом просаживается до 12.3 , а то и 11,9
на заведенном норма..
а до 12 просаживается когда? через сколько? через минуту, через пять.. через 5 дней..?

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 09 окт 2017, 14:28
Lexaomega
W1482 писал(а):Ребята приветствую , первый раз у вас в гостях.
У меня проблема появилась вся надежда на вас.
Аккумулятор дохнет , генератор выдает 14.3 , клемы скидывал машина шепчет . Поменял генератор, поменял аккумулятор , проблема осталась , напряжение прыгает от 11.9 до 14.4 , в итоге аккум садится и в 5 раз на зарядку тащу . зима скоро помогите.
Обмоткой возбуждения нашего генератора управляет ЭБУ (мозги машины). Необходимо для начала проверить провода от колодки генератора к ЭБУ на предмет плохого контакта (повреждений). Наш генератор не имеет стабилизатора напряжения , т.е. для него нормально любое значение от минимального до максимального - напряжение которое он выдает зависит только от обмотки возбуждения, которой управляет ЭБУ

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 09 окт 2017, 14:47
W1482
Vadim писал(а):
W1482 писал(а):при заводке 14.2 и потом просаживается до 12.3 , а то и 11,9
на заведенном норма..
а до 12 просаживается когда? через сколько? через минуту, через пять.. через 5 дней..?
Просадка идет когда еду либо стою заглушенный . на холостых вчера на новом аккуме показал 13,9 14,0 , как только поехал до 12 падает . 12,3 показывает с утра смотрел , даже не поехал ни куда.

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 09 окт 2017, 15:49
Vadim
на холостых вчера на новом аккуме показал 13,9 14,0 , как только поехал до 12 падает
чем и как измеряете?
подробно, спокойно и не спеша..


и давайте мухи и котлеты - порознь
а то расшифровывать тяжковато...

на заведенном движке - сколько.
на заглушенном только что - сколько
утром - сколько

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 09 окт 2017, 20:31
W1482
Vadim писал(а):
на холостых вчера на новом аккуме показал 13,9 14,0 , как только поехал до 12 падает
чем и как измеряете?
подробно, спокойно и не спеша..


и давайте мухи и котлеты - порознь
а то расшифровывать тяжковато...

на заведенном движке - сколько.
на заглушенном только что - сколько
утром - сколько
Утром 12.3 , завел 14,0 , поехал работают фары и печка от 11.9 до 12.8 прыгает напряжение показания снимаю с прикуривателя при помощи зарядки там есть табло электронное .

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Lexaomega писал(а):
W1482 писал(а):Ребята приветствую , первый раз у вас в гостях.
У меня проблема появилась вся надежда на вас.
Аккумулятор дохнет , генератор выдает 14.3 , клемы скидывал машина шепчет . Поменял генератор, поменял аккумулятор , проблема осталась , напряжение прыгает от 11.9 до 14.4 , в итоге аккум садится и в 5 раз на зарядку тащу . зима скоро помогите.
Обмоткой возбуждения нашего генератора управляет ЭБУ (мозги машины). Необходимо для начала проверить провода от колодки генератора к ЭБУ на предмет плохого контакта (повреждений). Наш генератор не имеет стабилизатора напряжения , т.е. для него нормально любое значение от минимального до максимального - напряжение которое он выдает зависит только от обмотки возбуждения, которой управляет ЭБУ
Подскажите как проверить правильно, на форуме вычитал что может быть обрыв и генератор работает в аварийном режиме . Как и где снимать измерения чтобы найти обрыв?

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 09 окт 2017, 21:42
Vadim
все у вас в порядке.
выбросить в пропасть эту "с прикуривателя при помощи зарядки там есть табло "

если бы было то, что вы описываете, то горела бы лампа зарядки на панели (аккумулятор)

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 09 окт 2017, 21:49
W1482
Vadim писал(а):все у вас в порядке.
выбросить в пропасть эту "с прикуривателя при помощи зарядки там есть табло "

если бы было то, что вы описываете, то горела бы лампа зарядки на панели (аккумулятор)
в том то и дело не показывает что недозаряд , лампочка работает. Аккумулятор все равно садится либо не заряжается .

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 09 окт 2017, 21:58
Vadim
измеряйте нормальным вольтметром, на аккумуляторе.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=bceAdc5MF48

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 11 окт 2017, 22:45
*Casper*
Самое лучшее - это в режиме самодиагностики включать индикацию вольтажа и последить за ней в течении нескольких поездок. По крайней мере мы будем видеть напряжение штатным оборудованием.

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 11 окт 2017, 23:44
Svarog
А еще можно воткнуть ELM327 в гнездо диагностического разъема и запустить на смартфоне Torque и посмотреть за напряжением на ЭБУ в динамике, т.е. в процессе езды. На Фьюжене еще есть одноразовый генераторный ремень, он не бессмертный, может сменить его пора.

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 12 окт 2017, 10:17
ANG
Во-первых, в регулятор напряжения как раз-таки встроен в генератор! Просто этим регулятором дополнительно управляет ещё ЭБУ мотора. Если снять с генератора 3-контактный разъём, то его напряжение автоматически установится на примерно 13,6 или 13,3 В. Так что рекомендую проверить.
Во-вторых, если ремень генератора прослаб настолько, что генератор не даёт нужный ток и проседает напряжение, то будет стоять такой сильный визг, что рядом с машиной тошно стоять будет. Это невоможно не услышать.

Добавлено: 12 окт 2017, 10:31
*Casper*
Не будет генерации со снятым разъёмом. Питание нужно, а это один из пинов разьема

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 12 окт 2017, 14:38
W1482
Svarog писал(а):А еще можно воткнуть ELM327 в гнездо диагностического разъема и запустить на смартфоне Torque и посмотреть за напряжением на ЭБУ в динамике, т.е. в процессе езды. На Фьюжене еще есть одноразовый генераторный ремень, он не бессмертный, может сменить его пора.
все поменял ремни.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ANG писал(а):Во-первых, в регулятор напряжения как раз-таки встроен в генератор! Просто этим регулятором дополнительно управляет ещё ЭБУ мотора. Если снять с генератора 3-контактный разъём, то его напряжение автоматически установится на примерно 13,6 или 13,3 В. Так что рекомендую проверить.
Во-вторых, если ремень генератора прослаб настолько, что генератор не даёт нужный ток и проседает напряжение, то будет стоять такой сильный визг, что рядом с машиной тошно стоять будет. Это невоможно не услышать.

Даже намека нет на визг , ремни в порядке.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Вот сегодня спустя 3 дня на новом заряженном аккуме 66 все повторилось , напряжение упало совсем до 9.8 , побоялся заглушить , доехал до дома и не заводится .(
Повторюсь генератор , ремни , аккум поменял .
Что за ерунда происходит , в течении дня напряжение не опускалось меньше 12.3 в основном 13.0 , подкачал давление на шиномонтаже ))) напряжение упало до 9 и на табло появился значок шестеренка с восклицательным знаком . Я расстроен.

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Добавлено: 12 окт 2017, 14:40
*Casper*
W1482, проверяй питание генератора, управление генератора. Где-то тут собака порылась

Добавлено: 13 окт 2017, 18:19
W1482
Ребята сижу в машине , купил ELM327 с кнопкой блютуз , чем можно продиагностировать какой прогой , перебрал кучу , то не коннектится то на англ.?

Добавлено: 13 окт 2017, 18:39
*Casper*
Форскан.