Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы


Автор
W1482
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 17:49
Полное имя: Владимир
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#1 Сообщение W1482 » 08 окт 2017, 17:55

Ребята приветствую , первый раз у вас в гостях.
У меня проблема появилась вся надежда на вас.
Аккумулятор дохнет , генератор выдает 14.3 , клемы скидывал машина шепчет . Поменял генератор, поменял аккумулятор , проблема осталась , напряжение прыгает от 11.9 до 14.4 , в итоге аккум садится и в 5 раз на зарядку тащу . зима скоро помогите.


kaluk
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#2 Сообщение kaluk » 09 окт 2017, 11:26

W1482 писал(а):Ребята приветствую , первый раз у вас в гостях.
У меня проблема появилась вся надежда на вас.
Аккумулятор дохнет , генератор выдает 14.3 , клемы скидывал машина шепчет . Поменял генератор, поменял аккумулятор , проблема осталась , напряжение прыгает от 11.9 до 14.4 , в итоге аккум садится и в 5 раз на зарядку тащу . зима скоро помогите.
Без аккумулятора сожжете мозги машине и еще что нибудь . Этого делать категорически нельзя .
Не очень понотно , что значит прыгает .На хх и во время движения ?
Может садится во время стоянки ?
Проверить ток утечки viewtopic.php?p=111843


dredik
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#3 Сообщение dredik » 09 окт 2017, 11:39

Проверь клеммы АКБ. Бывает плохой контакт в месте опрессовки провода и клеммы. Первый признак плохого контакта - нагрев при большой нагрузке. Если не знаешь как проверить - лучше поехать к толковому электрику. Без понимания самому лучше туда не лезть, бо чревато.
kaluk писал(а):Без аккумулятора сожжете мозги машине и еще что нибудь . Этого делать категорически нельзя .
+1


Автор
W1482
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 17:49
Полное имя: Владимир
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

#4 Сообщение W1482 » 09 окт 2017, 12:04

Ребята спасибо показал ссылку электрику , жду ответа , отпишусь что и как.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер
kaluk писал(а):
W1482 писал(а):Ребята приветствую , первый раз у вас в гостях.
У меня проблема появилась вся надежда на вас.
Аккумулятор дохнет , генератор выдает 14.3 , клемы скидывал машина шепчет . Поменял генератор, поменял аккумулятор , проблема осталась , напряжение прыгает от 11.9 до 14.4 , в итоге аккум садится и в 5 раз на зарядку тащу . зима скоро помогите.
Без аккумулятора сожжете мозги машине и еще что нибудь . Этого делать категорически нельзя .
Не очень понотно , что значит прыгает .На хх и во время движения ?
Может садится во время стоянки ?
Проверить ток утечки viewtopic.php?p=111843
постоянно заряжал аккум , было 2 варианта поменять аккум или поменять генератор , поменял генератор , аккум опять сел , поменял аккум и по показаниям в системе при заводке 14.2 и потом просаживается до 12.3 , а то и 11,9


Vadim
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#5 Сообщение Vadim » 09 окт 2017, 13:43

W1482 писал(а):при заводке 14.2 и потом просаживается до 12.3 , а то и 11,9
на заведенном норма..
а до 12 просаживается когда? через сколько? через минуту, через пять.. через 5 дней..?


Lexaomega
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ставрополь

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#6 Сообщение Lexaomega » 09 окт 2017, 14:28

W1482 писал(а):Ребята приветствую , первый раз у вас в гостях.
У меня проблема появилась вся надежда на вас.
Аккумулятор дохнет , генератор выдает 14.3 , клемы скидывал машина шепчет . Поменял генератор, поменял аккумулятор , проблема осталась , напряжение прыгает от 11.9 до 14.4 , в итоге аккум садится и в 5 раз на зарядку тащу . зима скоро помогите.
Обмоткой возбуждения нашего генератора управляет ЭБУ (мозги машины). Необходимо для начала проверить провода от колодки генератора к ЭБУ на предмет плохого контакта (повреждений). Наш генератор не имеет стабилизатора напряжения , т.е. для него нормально любое значение от минимального до максимального - напряжение которое он выдает зависит только от обмотки возбуждения, которой управляет ЭБУ


Автор
W1482
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 17:49
Полное имя: Владимир
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#7 Сообщение W1482 » 09 окт 2017, 14:47

Vadim писал(а):
W1482 писал(а):при заводке 14.2 и потом просаживается до 12.3 , а то и 11,9
на заведенном норма..
а до 12 просаживается когда? через сколько? через минуту, через пять.. через 5 дней..?
Просадка идет когда еду либо стою заглушенный . на холостых вчера на новом аккуме показал 13,9 14,0 , как только поехал до 12 падает . 12,3 показывает с утра смотрел , даже не поехал ни куда.


Vadim
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#8 Сообщение Vadim » 09 окт 2017, 15:49

на холостых вчера на новом аккуме показал 13,9 14,0 , как только поехал до 12 падает
чем и как измеряете?
подробно, спокойно и не спеша..


и давайте мухи и котлеты - порознь
а то расшифровывать тяжковато...

на заведенном движке - сколько.
на заглушенном только что - сколько
утром - сколько


Автор
W1482
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 17:49
Полное имя: Владимир
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#9 Сообщение W1482 » 09 окт 2017, 20:31

Vadim писал(а):
на холостых вчера на новом аккуме показал 13,9 14,0 , как только поехал до 12 падает
чем и как измеряете?
подробно, спокойно и не спеша..


и давайте мухи и котлеты - порознь
а то расшифровывать тяжковато...

на заведенном движке - сколько.
на заглушенном только что - сколько
утром - сколько
Утром 12.3 , завел 14,0 , поехал работают фары и печка от 11.9 до 12.8 прыгает напряжение показания снимаю с прикуривателя при помощи зарядки там есть табло электронное .

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Lexaomega писал(а):
W1482 писал(а):Ребята приветствую , первый раз у вас в гостях.
У меня проблема появилась вся надежда на вас.
Аккумулятор дохнет , генератор выдает 14.3 , клемы скидывал машина шепчет . Поменял генератор, поменял аккумулятор , проблема осталась , напряжение прыгает от 11.9 до 14.4 , в итоге аккум садится и в 5 раз на зарядку тащу . зима скоро помогите.
Обмоткой возбуждения нашего генератора управляет ЭБУ (мозги машины). Необходимо для начала проверить провода от колодки генератора к ЭБУ на предмет плохого контакта (повреждений). Наш генератор не имеет стабилизатора напряжения , т.е. для него нормально любое значение от минимального до максимального - напряжение которое он выдает зависит только от обмотки возбуждения, которой управляет ЭБУ
Подскажите как проверить правильно, на форуме вычитал что может быть обрыв и генератор работает в аварийном режиме . Как и где снимать измерения чтобы найти обрыв?


Vadim
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#10 Сообщение Vadim » 09 окт 2017, 21:42

все у вас в порядке.
выбросить в пропасть эту "с прикуривателя при помощи зарядки там есть табло "

если бы было то, что вы описываете, то горела бы лампа зарядки на панели (аккумулятор)


Автор
W1482
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 17:49
Полное имя: Владимир
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#11 Сообщение W1482 » 09 окт 2017, 21:49

Vadim писал(а):все у вас в порядке.
выбросить в пропасть эту "с прикуривателя при помощи зарядки там есть табло "

если бы было то, что вы описываете, то горела бы лампа зарядки на панели (аккумулятор)
в том то и дело не показывает что недозаряд , лампочка работает. Аккумулятор все равно садится либо не заряжается .


Vadim
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#12 Сообщение Vadim » 09 окт 2017, 21:58

измеряйте нормальным вольтметром, на аккумуляторе.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=bceAdc5MF48

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39648
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#13 Сообщение *Casper* » 11 окт 2017, 22:45

Самое лучшее - это в режиме самодиагностики включать индикацию вольтажа и последить за ней в течении нескольких поездок. По крайней мере мы будем видеть напряжение штатным оборудованием.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#14 Сообщение Svarog » 11 окт 2017, 23:44

А еще можно воткнуть ELM327 в гнездо диагностического разъема и запустить на смартфоне Torque и посмотреть за напряжением на ЭБУ в динамике, т.е. в процессе езды. На Фьюжене еще есть одноразовый генераторный ремень, он не бессмертный, может сменить его пора.


ANG
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#15 Сообщение ANG » 12 окт 2017, 10:17

Во-первых, в регулятор напряжения как раз-таки встроен в генератор! Просто этим регулятором дополнительно управляет ещё ЭБУ мотора. Если снять с генератора 3-контактный разъём, то его напряжение автоматически установится на примерно 13,6 или 13,3 В. Так что рекомендую проверить.
Во-вторых, если ремень генератора прослаб настолько, что генератор не даёт нужный ток и проседает напряжение, то будет стоять такой сильный визг, что рядом с машиной тошно стоять будет. Это невоможно не услышать.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39648
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#16 Сообщение *Casper* » 12 окт 2017, 10:31

Не будет генерации со снятым разъёмом. Питание нужно, а это один из пинов разьема


Автор
W1482
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 17:49
Полное имя: Владимир
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#17 Сообщение W1482 » 12 окт 2017, 14:38

Svarog писал(а):А еще можно воткнуть ELM327 в гнездо диагностического разъема и запустить на смартфоне Torque и посмотреть за напряжением на ЭБУ в динамике, т.е. в процессе езды. На Фьюжене еще есть одноразовый генераторный ремень, он не бессмертный, может сменить его пора.
все поменял ремни.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ANG писал(а):Во-первых, в регулятор напряжения как раз-таки встроен в генератор! Просто этим регулятором дополнительно управляет ещё ЭБУ мотора. Если снять с генератора 3-контактный разъём, то его напряжение автоматически установится на примерно 13,6 или 13,3 В. Так что рекомендую проверить.
Во-вторых, если ремень генератора прослаб настолько, что генератор не даёт нужный ток и проседает напряжение, то будет стоять такой сильный визг, что рядом с машиной тошно стоять будет. Это невоможно не услышать.

Даже намека нет на визг , ремни в порядке.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Вот сегодня спустя 3 дня на новом заряженном аккуме 66 все повторилось , напряжение упало совсем до 9.8 , побоялся заглушить , доехал до дома и не заводится .(
Повторюсь генератор , ремни , аккум поменял .
Что за ерунда происходит , в течении дня напряжение не опускалось меньше 12.3 в основном 13.0 , подкачал давление на шиномонтаже ))) напряжение упало до 9 и на табло появился значок шестеренка с восклицательным знаком . Я расстроен.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39648
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ford fusion 2007 1.4 бензин кондер

#18 Сообщение *Casper* » 12 окт 2017, 14:40

W1482, проверяй питание генератора, управление генератора. Где-то тут собака порылась


Автор
W1482
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 17:49
Полное имя: Владимир
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

#19 Сообщение W1482 » 13 окт 2017, 18:19

Ребята сижу в машине , купил ELM327 с кнопкой блютуз , чем можно продиагностировать какой прогой , перебрал кучу , то не коннектится то на англ.?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39648
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#20 Сообщение *Casper* » 13 окт 2017, 18:39

Форскан.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»