Дымогенератор

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40038
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#41 Сообщение *Casper* » 20 апр 2017, 21:27

SAnat писал(а):Дыманул?
Фукусимнул.
joy111 писал(а):А почему именно на 9,5?
Есть на 12 вольт-свеча розжига отопителя в автомобиле Заз 968.
Ну 9.5 - это для 12 вольтовой системы.
Можно и 12 вольт. Возможно оптимальнее. А где она есть? Купить ее можно? Ведь что ЗАЗ, что ЗИЛ - мамонты.


joy111
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Дымогенератор

#42 Сообщение joy111 » 20 апр 2017, 21:34

*Casper* писал(а):А где она есть? Купить ее можно? Ведь что ЗАЗ, что ЗИЛ - мамонты.
Я думаю,что купить в нынешнее время проблемно.Нужно искать любителей запорожцев-с запчастями в то время были большие проблемы,и приобреталось в прок всё,что попадалось.Эти свечи были вечные-но запас задницу не тревожит. :D

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40038
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#43 Сообщение *Casper* » 20 апр 2017, 21:40

Пардон, 18+
[av][/av]


joy111
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Дымогенератор

#44 Сообщение joy111 » 20 апр 2017, 21:46

*Casper* писал(а):Пардон, 18+
А если напряжение на свечу уменьшать?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40038
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#45 Сообщение *Casper* » 20 апр 2017, 21:59

[av][/av]

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
joy111 писал(а):А если напряжение на свечу уменьшать?
да там 2 дохлых акума работали.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Ну и ...
[av][/av]

НАдо было просто немного подождать.


joy111
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Дымогенератор

#46 Сообщение joy111 » 20 апр 2017, 22:10

*Casper* писал(а):Можно и 12 вольт. Возможно оптимальнее
Можно ещё попробовать свечу накала дизельную.
Ну и с 12-ю вольтами вариант получается рабочим!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40038
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#47 Сообщение *Casper* » 20 апр 2017, 23:17

Можно, но придется городить подачу воздуха.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 15 секунд:
Надо наверное попробовать сделать на свече накаливания.


joy111
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Дымогенератор

#48 Сообщение joy111 » 20 апр 2017, 23:21

*Casper* писал(а):Надо наверное попробовать сделать на свече накаливания.
Для этих целей должно хватить и полудохлой.В дизельных мастерских спрашивай.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40038
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#49 Сообщение *Casper* » 21 апр 2017, 00:05

Я разобрал эту свечу, удалил из нее сетку. Так масло подтекать будет быстрее.
Завтра посмотрим как можно нарастить колонну, так как быстросъем в труху. Расплавился весь и забил собой шлангу. Вот и бахнуло.

То есть надо что-то думать в плане охлаждения. А также наверное маслоотделитель надо. Чтобы не плевалось.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#50 Сообщение MakPol » 21 апр 2017, 08:35

А может пока не поздно нихром задействовать? ;) Там по фитилю нормально масло поступает. Да и тут не в промышленных масштабах надо дым то генерить. И на вольтаж разный можно будет намотать. Тут надо больший объем чтобы был. Я бы распилил трубу по палам и к бачку поболее приварил оба края. Тогда объем камеры поболее бы был и там проще дыму было бы распространяться. Если просто трубу удлинить то будет несколько не то. Ну и с плевками вопрос отпадет тогда без маслоотделителя.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40038
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#51 Сообщение *Casper* » 21 апр 2017, 08:44

MakPol, варить я не умею.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#52 Сообщение MakPol » 21 апр 2017, 08:56

Да я тоже так себе сварщик. Варю так, на даче чего придется, просто сварочник и маска куплены :) Но тут узел не ответственный и если есть аппарат... Кстати вот почти смастерил контактную сварку из трансформатора микроволновки. Чтобы аккумулятор шуруповерта восстановить.
Я к тому, что колба должна быть поболее, на винтовых/болтовых соединениях без сварки проблемно будет состряпать
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40038
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#53 Сообщение *Casper* » 21 апр 2017, 10:42

Есть мысль.

1. Свеча факельная обдувается воздухом, тем самым охлаждается. С точки зрения 12В это может и гут. Испытание на 24 показало как все может быть красиво. А вот 12 как только побольше даешь воздуха - тухнет.
2. Если применить накаливание, то поджигаться масло будет постоянно и охлаждать его никто не будет.
3. Объем камеры сгорания. Ну может быть можно было бы увеличить. Наверное для этих целей можно разобрать свой старый осушитель кондера. Но опять же требует сварочных работ.

И вот из всего этого сижу и думаю

Вариант 1. Заглушить отверстие впуска на свече факела, сделать ввод воздуха дополнительный и жарить 18 вольтовую свечу на 12вольт.
Вариант 2. Собрать конструкцию на 12 вольтовой свече накаливания

Вопрос у меня есть такой - насколько вероятно воспламенение масла? И если воспламенится, что будет? Рванет наверное не кисло. Учитывая, что в систему постоянно подается свежий воздух, то процесс контролировать сложно.

И еще - выход воздуха надо сделать в бок. Набить маслоотделитель и сделать вбок. Тогда вся тепловая нагрузка будет упираться вверх и плавить масло в отделителе (дабы стекало быстрее), а в бок уже пойдет более холодный дым.

Как мысли? Обсудим? До обеда

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#54 Сообщение MakPol » 21 апр 2017, 10:49

Я за свечу от дизеля. Факельная свеча вроде как несколько иначе применяется. Она же из впускного коллектора и не воздухом а топливом омывается, которое воспламеняется. Там принцип - поджечь, а не нагреть, а нам надо именно греть.
Т.е. 2ой вариант и главное объем бы увеличить внутри агрегата, как писал выше. Тогда с плевками масла меньше проблем будет.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40038
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#55 Сообщение *Casper* » 21 апр 2017, 10:56

Стоп стоп стоп. И факельная и накальная свечи работают на поджиг. Точнее на ЧАСТИЧНЫЙ поджиг.
Первая сама зажигает огонь и "запаливает" влетающее топливо. Вторая стоит прямо под форсункой и "запаливает" влетающее топливо. Топливо начинает гореть еще ДО сжатия, тем самым повышает степень и соответственно температуру.

Факельная свеча - это свеча накаливания с инжектором горючего. Такая вот готовая конструкция.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#56 Сообщение MakPol » 21 апр 2017, 11:06

Вот не знал, что свечи накала поджигают. Разогревают да, но в любом случае они расчитаны на то когда подается топливо и отсюда нагревательный элемент расчитан, а накала работают скажем так насухую. Отсюда ИМХО побезопаснее для дымогенератора.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40038
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#57 Сообщение *Casper* » 21 апр 2017, 11:09

Свеча факела имеет тепловой клапан. Накаляется свеча, клапан отжимается и получаем факел

Добавлено спустя 40 секунд:
Ща нашёл повод свалить. Поехал по магам. Посмотрим что можно изобразить

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#58 Сообщение MakPol » 21 апр 2017, 11:15

Удачи.

А про свечи накаливания почитал на википедии той же
После повышения температуры свечи до достаточного уровня (обычно это занимает от 2 до 5 секунд) индикатор гаснет, после чего двигатель можно запускать. Обычно индикатор гаснет тем быстрее, чем выше температура воздуха, но, как правило, напряжение на свечи продолжает подаваться довольно долго. Непосредственно перед пуском двигателя или, чаще всего, вскоре после него свечи накаливания отключаются.

Во время пуска двигателя впрыскиваемое через форсунки топливо сильно нагревается и испаряется, хорошо смешивается с воздухом. Далее, за счёт компрессии, топливо-воздушная смесь самовоспламеняется. Если свечи неисправны или на них не поступает ток, то компрессии холодного дизельного двигателя оказывается недостаточно для уверенного воспламенения смеси — либо двигатель заведётся после продолжительного кручения стартера, либо не заведётся вовсе. Чем ниже окружающая температура, тем более затруднителен старт такого мотора. Исправный же дизельный мотор как правило заводится при минусовых значениях воздуха так же быстро, как и при плюсовых, что обеспечивается свечами накала и компрессией в пределах допуска.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


joy111
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Дымогенератор

#59 Сообщение joy111 » 21 апр 2017, 12:47

*Casper* писал(а):Вопрос у меня есть такой - насколько вероятно воспламенение масла?
Что-бы не было воспламенения,нужно нагревательный элемент свечи накаливания держать под слоем масла.
Подача воздуха над маслом будет охлаждать дым.
Плюс,к тому-же,что нагрев свечи можно регулировать напряжением-не закрывая дымокамеру на открытом воздухе.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40038
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дымогенератор

#60 Сообщение *Casper* » 21 апр 2017, 13:03

Ну то есть получается все так же. Затыкаем впуск свечи, заряжаем ей напряжение под маслом - пусть она там жарит его во всю дурь. А воздух подаем выше.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»