*Casper* писал(а):А где она есть? Купить ее можно? Ведь что ЗАЗ, что ЗИЛ - мамонты.
Я думаю,что купить в нынешнее время проблемно.Нужно искать любителей запорожцев-с запчастями в то время были большие проблемы,и приобреталось в прок всё,что попадалось.Эти свечи были вечные-но запас задницу не тревожит.
Я разобрал эту свечу, удалил из нее сетку. Так масло подтекать будет быстрее.
Завтра посмотрим как можно нарастить колонну, так как быстросъем в труху. Расплавился весь и забил собой шлангу. Вот и бахнуло.
То есть надо что-то думать в плане охлаждения. А также наверное маслоотделитель надо. Чтобы не плевалось.
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
А может пока не поздно нихром задействовать? Там по фитилю нормально масло поступает. Да и тут не в промышленных масштабах надо дым то генерить. И на вольтаж разный можно будет намотать. Тут надо больший объем чтобы был. Я бы распилил трубу по палам и к бачку поболее приварил оба края. Тогда объем камеры поболее бы был и там проще дыму было бы распространяться. Если просто трубу удлинить то будет несколько не то. Ну и с плевками вопрос отпадет тогда без маслоотделителя.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Да я тоже так себе сварщик. Варю так, на даче чего придется, просто сварочник и маска куплены Но тут узел не ответственный и если есть аппарат... Кстати вот почти смастерил контактную сварку из трансформатора микроволновки. Чтобы аккумулятор шуруповерта восстановить.
Я к тому, что колба должна быть поболее, на винтовых/болтовых соединениях без сварки проблемно будет состряпать
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
1. Свеча факельная обдувается воздухом, тем самым охлаждается. С точки зрения 12В это может и гут. Испытание на 24 показало как все может быть красиво. А вот 12 как только побольше даешь воздуха - тухнет.
2. Если применить накаливание, то поджигаться масло будет постоянно и охлаждать его никто не будет.
3. Объем камеры сгорания. Ну может быть можно было бы увеличить. Наверное для этих целей можно разобрать свой старый осушитель кондера. Но опять же требует сварочных работ.
И вот из всего этого сижу и думаю
Вариант 1. Заглушить отверстие впуска на свече факела, сделать ввод воздуха дополнительный и жарить 18 вольтовую свечу на 12вольт.
Вариант 2. Собрать конструкцию на 12 вольтовой свече накаливания
Вопрос у меня есть такой - насколько вероятно воспламенение масла? И если воспламенится, что будет? Рванет наверное не кисло. Учитывая, что в систему постоянно подается свежий воздух, то процесс контролировать сложно.
И еще - выход воздуха надо сделать в бок. Набить маслоотделитель и сделать вбок. Тогда вся тепловая нагрузка будет упираться вверх и плавить масло в отделителе (дабы стекало быстрее), а в бок уже пойдет более холодный дым.
Как мысли? Обсудим? До обеда
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
Я за свечу от дизеля. Факельная свеча вроде как несколько иначе применяется. Она же из впускного коллектора и не воздухом а топливом омывается, которое воспламеняется. Там принцип - поджечь, а не нагреть, а нам надо именно греть.
Т.е. 2ой вариант и главное объем бы увеличить внутри агрегата, как писал выше. Тогда с плевками масла меньше проблем будет.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Стоп стоп стоп. И факельная и накальная свечи работают на поджиг. Точнее на ЧАСТИЧНЫЙ поджиг.
Первая сама зажигает огонь и "запаливает" влетающее топливо. Вторая стоит прямо под форсункой и "запаливает" влетающее топливо. Топливо начинает гореть еще ДО сжатия, тем самым повышает степень и соответственно температуру.
Факельная свеча - это свеча накаливания с инжектором горючего. Такая вот готовая конструкция.
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
Вот не знал, что свечи накала поджигают. Разогревают да, но в любом случае они расчитаны на то когда подается топливо и отсюда нагревательный элемент расчитан, а накала работают скажем так насухую. Отсюда ИМХО побезопаснее для дымогенератора.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
А про свечи накаливания почитал на википедии той же
После повышения температуры свечи до достаточного уровня (обычно это занимает от 2 до 5 секунд) индикатор гаснет, после чего двигатель можно запускать. Обычно индикатор гаснет тем быстрее, чем выше температура воздуха, но, как правило, напряжение на свечи продолжает подаваться довольно долго. Непосредственно перед пуском двигателя или, чаще всего, вскоре после него свечи накаливания отключаются.
Во время пуска двигателя впрыскиваемое через форсунки топливо сильно нагревается и испаряется, хорошо смешивается с воздухом. Далее, за счёт компрессии, топливо-воздушная смесь самовоспламеняется. Если свечи неисправны или на них не поступает ток, то компрессии холодного дизельного двигателя оказывается недостаточно для уверенного воспламенения смеси — либо двигатель заведётся после продолжительного кручения стартера, либо не заведётся вовсе. Чем ниже окружающая температура, тем более затруднителен старт такого мотора. Исправный же дизельный мотор как правило заводится при минусовых значениях воздуха так же быстро, как и при плюсовых, что обеспечивается свечами накала и компрессией в пределах допуска.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
*Casper* писал(а):Вопрос у меня есть такой - насколько вероятно воспламенение масла?
Что-бы не было воспламенения,нужно нагревательный элемент свечи накаливания держать под слоем масла.
Подача воздуха над маслом будет охлаждать дым.
Плюс,к тому-же,что нагрев свечи можно регулировать напряжением-не закрывая дымокамеру на открытом воздухе.