Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#21 Сообщение SAnat » 15 май 2017, 13:11

serezhiki писал(а):ИМХО дело не в проводах от "+"... Массовый провод пробросил, высокая вероятность, что он и мудрит.
Плюсовой точно мудрил, 11 сообщение темы ;)
Минусовый проблем не доставлял до этого.
Puwistiy писал(а):Ничего там не будет негативного от обжимки, а вот от пайки будет.
Думаешь реклама дорогих кабелей голову заморочила :)

Согласен , что заводской кабель хорош, его можно обжать и не паять.
Но он короткий и с моим АКБ он в натяг.
Хочу провод чуть подлинее, чтоб клеммы свободно были.
Обычная медь на воздухе превращается в это за полгода (черный кг 35 на витрине, только кг-25 пока свежачок висит меньше месяца).


Я знаю 2 способа защитить кабель от окисления внутри наконечника:
1. Лужение.
2. Медная смазка внутрь прыскается жидкая и герметично сверху термоусадка.

Пожалуйста можно и другой кабель не КГ, не ПВ3 и прочие, которые окисляются, а другие, только вот цена от 700руб. метр.

Если кто предложит вариант как сделать лучше, буду только рад.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#22 Сообщение SAnat » 16 май 2017, 08:47

Ну что, советы как сделать лучше предлагайте, я не спешу, пока обдумываю как сделать лучше.
Все таки силовые кабеля ответственный момент и они не защищенны предохранителем, если что-то пойдет не так вероятность пожара большая.

Итак нужно заменить короткие родные кабеля массы и стартера, к тому уже местами контакт плоховат.

Варианты отечественных:
1. КГ - ХЛ

КОНСТРУКЦИЯ:
1. Токопроводящая жила: - КГ-ХЛ - из медной проволоки не ниже 5 класса гибкости;
2. Изоляция:- КГ-ХЛ - холодостойкая резина.
3. Оболочка:- КГ-ХЛ - холодостойкая резина.
В одножильных кабелях марки КГ-ХЛ допускается замена изоляции и оболочки изоляционно-защитной оболочкой.
Температура эксплуатации, °С - от -60С до +50С
Срок службы, лет - 4

От себя:
Качество меди паршивое окисляется и чернеет на воздухе быстро.
Мягкая оболочка в -30с не дубеет, но и легко повредить перетиранием.
Оболочка от тепла (например на солнце у меня) высыхает и быстро приходит в негодность, 4-5 лет срок заявленной службы.

Цена метра 35кв. - 230руб.

2. РГКМ
Р - резиновая изоляция жилы.
К - кремнеорганический тип резины.
Г - гибкий.
М - оплетка из стекловолокна, пропитанная эмалью или термостойким лаком.
35 - сечение медной жилы в квадратных миллиметрах.
Конструкция провода РКГМ 35
1) Жила - медная многопроволочная пятого класса гибкости, сечением 35 мм2.
2) Изоляция - из кремнийорганической резины.
3) Оплетка - из стекловолокна, пропитанная эмалью или термостойким лаком.

Вид климатического исполнения провода термостойкого РКГМ 35: О 2 по ГОСТ 15150-69
Класс нагревостойкости теплостойкого провода: Н.
Максимальная температура эксплуатации РКГМ 35 равна 180 градусам Цельсия.
Минимальная температура эксплуатации составляет 60 градусов.
Монтаж производится при температуре не ниже -15 градусов.
Провод РКГМ 35 стоек к воздействию плесневых грибов.
Провод устойчив к воздействию пониженного атмосферного давления до 1,3х102 Па (1 мм рт.ст.) и повышенного атмосферного давления до 29,4х104 Па (3 кгс/кв.см).
РКГМ 35 устойчив к воздействию ударов, вибрации, до 10 циклов изгибов.
Срок службы не менее 8 лет.
Применяют провод РКГМ 35 для подключения печей, в помещениях с повышенной температурой, в банях, саунах.

Благодаря особым материалам, из которых изготавливается провод, он может применяться в условиях с диапазоном температур от —60 до +180 градусов. Данная характеристика позволяет применять кабель РКГН для монтажа электросистем, объектов и устройств, которые подвергаются значительному нагреву.

Предназначен для выводных концов электрических машин, работающих при отсутствии воздействия агрессивных сред и масел. По своим характеристикам, провод не распространяет и не поддерживает горение, устойчив к воздействию плесневых грибов, стоек к воздействию пониженного и повышенного атмосферного давления, вибрации, механическим ударам, устойчив к озону и солнечной радиации.

От себя:
Оплетка чуть жестче, чем КГ, но на морозе также не дубеет.
Держит высокую температуру, перегревал такой провод замыканием АКБ на 15 сек. , кабель уже руки жжет, а оплетке реально хоть бы хны.
Срок службы уже заявлен 8 лет.
Цена метра 35 кв. мм. почти как у КГ -240руб
Медь понравилась, у меня есть ргкм 8мм. дак медь из жилы на воздухе лежит уже 4 месяц и почти как новая, покрытие окислами не видно в отличии от КГ и ПВ3, которые в хлам окисляются на воздухе.

3. ПуГВ или ПВ 3
Еще один любимый провод тех кто ставит музыку после КГ.
Провод повышенной гибкости, со скрученой медной многопроволочной жилой и изоляцией из ПВХ пластиката различных цветов.

Благодаря своей гибкости провода марки ПВ 3 идеально подходят для монтажа участков электрических цепей в стояках жилых домов и в других местах где возможны частые и сильные изгибы проводов.

Токопроводящая жила — медная, многопроволочная, класса 3 для сечений от 6 до 95 мм2 вкл. по ГОСТ 22483-77
изоляция — поливинилхлоридный пластикат.
количество жил — 1.
сечение токопроводящей жилы —от 0,5 до 95 мм2.
рабочая температура — от -50°С до +70°С.
рекомендуемая температура при прокладке — не ниже -15°С.
длительно-допустимая температура нагрева жил — не более +70°С.
радиус изгиба — 5 диаметров кабеля.
срок службы — не менее 15 лет.

От себя:
В тепле гибкий , но в мороз ведет себе как ПВС и ПВХ провод :( То есть им можно убивать, настолько он пластмассовым становится (благодаря изоляции поливинилхлоридный пластикат).
Так же в сильные морозы на перегибах возможны трещины изоляции.
Ценя таже как у остальных.

4. Фирменные кабеля для прокладки музыки сечения 2ga.
Есть тоже разные изоляции, цены начинаются от 500руб. за обычную не луженную бескислородную медь.

Я вот к ргкм склоняюсь, да к агрессивным средам изоляция не предназначена, но можно сверху термоусадку одеть. Вообще все эти кабеля предполагают одевание сверху защитным слоем термоусадку и потом еще гофру.

Вот такие думы пока, хочу как лучше сделать, кто-то скажет хочешь как лучше купи завод, предложите заводской кабель подлинее и желательно немного повыше сечением , возьму без вопросов.


timoha-07
Сообщения: 9600
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#23 Сообщение timoha-07 » 16 май 2017, 20:34

Анатольич, фигню ты "рассуждаешь". Начиная от повышенной гибкости, переходя к "не качественной меди".
Повышенная гибкость ( виброустойчивость - не одно и тоже) - это сочетание количества жил, как они свиты, и изоляция. Цена одинакова, электронам пофигу, значит (если риск трения) одеваем в гофру из полиэтилена (черная ПНД) и тщательно!!! лудим концы что будут запрессовываться в наконечники. Если и трындеть о "качественной меди", то зырь на производителя, КГ должен быть наш, очистить механически медь не трудно, но там будет медь ( пусть и по ТУ, но не китайская. Я не националист, видел разную медь, но китайская цвета меди, пробовал отжигать - не мягчает :crazy: , а цвет меди...) И еще, ты же в курсе что для постоянки поверхность проводника - по барабану, важно сечение и качество заделки провода в наконечник. На припое ( к нему при больших токах тоже нужно ответственно подходить) падает напряжение, раз токи большие - будет работа тока = нагрев.
На газу или с газовой горелкой лудить такие контакты - нужен навык. И обязательно нейтрализация кислоты, если она в качестве флюса, а тигель варганить для разовой работы - изврат. Сочетай с механическим зажимом, как на сварочном оборудовании. ;) Или ПСр ( припой серебряный), но нужна горелка.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#24 Сообщение Puwistiy » 22 май 2017, 16:19

1. подобрать под кабель наконечник, чтоб плотно входил
2. зачистить щёткой
3. нанести пасту
4. опрессовать (количество опрессовок определяется от матрицы)
5. термоусадочная труба с клеем внутри.

паять ничего не надо!


joy111
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#25 Сообщение joy111 » 22 май 2017, 19:49

timoha-07 писал(а): лудим концы что будут запрессовываться в наконечники
Ни на одном автомобиле не встречал лужёные и затем обжатые концевики.
Если материал проводника качественный,то я бы не лудил-а просто качественно обжал.


timoha-07
Сообщения: 9600
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#26 Сообщение timoha-07 » 22 май 2017, 20:14

joy111, ))) то технология ремонта провода, а не сборки авто. Так то имея тигель опресовывается наконечник и в сборе лудится, а одним паяльником КГ с наконечником ни за какие коврижки ты ни когда качественно не залудишь.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


joy111
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#27 Сообщение joy111 » 22 май 2017, 20:20

timoha-07 писал(а): и в сборе лудится
В начале(или конце) луженого участка провод и сломается.


timoha-07
Сообщения: 9600
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#28 Сообщение timoha-07 » 22 май 2017, 20:27

))) а посмотри-ка на минусовой клемме батарее Ежа , хвостик добавочный к ней, наконечник с проводом луженые.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


joy111
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#29 Сообщение joy111 » 22 май 2017, 22:52

timoha-07,
1:1(т/е каждый при своём)


Hia
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:23
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#30 Сообщение Hia » 30 май 2017, 14:42

Люди разбирающиеся тут , был у кого опыт использования КВТ пасты при обжиме силовых проводов в наконечники?

Изображение

Может посоветуете хорошую токопроводящую пасту, которая с годами не теряет сильно свойств

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#31 Сообщение Puwistiy » 30 май 2017, 22:01

у нас используют нормально всё с ней и другие пасты в банках тоже хорошие.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#32 Сообщение SAnat » 31 май 2017, 10:46

Только я вот встречал отзыв о ней в магазине (именно о КВТ): "взял пасту, опустил в нее щупы мультиметра на прозвонку, подвел близко друг к другу почти в упор , а сопротивление бесконечность" ;)

Типо это просто масло защищающее от корозии.
И как то раздумал брать.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#33 Сообщение Puwistiy » 31 май 2017, 14:07

от окисления и слегка улучшает теплоперенос (где будут пустоты), ибо после обжима жилы в наконечнике одна к одной не продохнуть.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: Южный Урал

Re: Не заводится, странные щелчки, мигание ламп

#34 Сообщение sedem » 24 сен 2017, 10:44

Всем привет. Вчера ночью менял верхний шланг радиатора( другая история и спасибо форуму :) ) и отключая переноску заметил приличный нагрев плюсовой клеммы, в районе заделки провода на стартер. Машина на тот момент проработала минут 10. Поскольку считал , что провод идет только на стартер, заподозрил утечку с силового провода на массу. Но вот читая форум понял, что и с генератора зарядный ток приходит по этому же проводу. Видимо проблема в повышенном переходном сопротивлении между проводом и клеммой и зарядный ток ее и нагрел. Стартер и все остальное работает штатно, на батарее 14,2. Если бы не коснулся и не заподозрил бы неладное. Как лечить? Вариант с лужением выглядит не слишком привлекательно. Может обжать клеммой и на болт ее, предварительно просверлив клемму, где раньше этот провод и заделывался?

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»