Недавно была трехдверка в пользовании временно
На колесах BFGoodrich All-Terrain T/A. Сказка как едет.
Колеса решают.
Фьюжен на лифте и с блокировкой дифференциала, но на всесезонке фуфня
, не едешь уверенно по грязи , а плывешь как на лодке, буксуют, зацепа с грунтом нет нормального, то вправо плывет то влево по каше.
Колеса блин реально в грязи решают.
Но хотя бы едет.
Нива конечно хорошо, но не на повседнев. Некомфортно на ней (именно старой трехдвереке).
А содержать и обслуживать лишнее имущество, тратить на него время, чтоб изредка ездить в лес мне в лом, у меня для этого кроссовый мотоцикл есть, он лучше по лесу едет. И на нем чувствуешь себя свободнее.
Пока просто холодно еще на улице для мотоцикла
И судя по состоянию термоусадки, там у тебя горячее место
Это я ее порезал и сдернул варварски вниз, посмотреть состояние провода под ней, думал загнивает, да и сечение было интересно.
До этого термоусадка была красивая.
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 2 секунды:
1. Каспер прав!!!
Я невиноватый
Косяк форда, любой кто занимался установкой музыки вам скажет так не гильзуются контакты.
Должны быть 2 точки обжима силовых проводов, и это на проложенных просто проводах.
А тут контакты, которые подвижные.
Ну и конечно плюсовой провод в первую очередь умрет, ибо когда надо обесточить машинку, его на этом автомобиле проще всего скидывать, он и страдает от тереблений.
Каспер видимо уже опытный в этом деле знает где искать косяк
2. Как я нашел косяк?
Опытом, 5 раз не завелся пока ездил по магазинам в обеденный перерыв.
То есть приехал встал, сходил в магазин, заводить, а она молчит или щелкает реле, типа Аккум сел уже.
После каждого магазина теребил плюсовой провод по порядку за разные места.
И нашел где теребишь его и контакт появляется.
Причем контакт то есть, фары включаешь всю электрику, ампер под 40 даешь, а оно работает штатно.
А вот когда ключ на питание стартера, а ток там ого-го - тишина.
Также спасибо установленному вольтметру в машине.
Сразу видно когда проехал метров 100, машинку протрясло и контакт пропал.
Суть проста, когда контакт уверенный, напряжение в борт сети - 14,3в , когда контакт хуже, напряжение 12,9в.
Едешь , ямку поймал и сразу видно, опа напруга упала. Что не есть хорошо для генератора
Сделал так
После этого бед не знал, с пол оборота мотор как часики мягенько пускается. Прям булочка машинка стала
До этого даже если пошевелишь контакт, стартер нехотя заводил мотор, тяжело.
Еще момент если на заведенной машине шевелить контакт это, прямо чувствуется как режим работы мотора по его звуку меняется.
3.
ШО делать?
Итак проехав 4 магазина не нашел клемм хорошего качества.
Все либо латунные, либо свинцовые.
Удельное электрическое сопротивление:
Медь - 0,01724…0,018 Ом·мм²/м в зависимости от качества.
Латунь - 0,025…0,108
Свинец - 0,217…0,227 (ого-го
).
4.
Вопросы:
4.1.
Из чего сделаны клеммы форда заводские?, качество хорошее у заводских фордовских, по сравнению с тем что я видел в 4 магазинах
Когда зачищал изнутри, металл оранжевый вроде медь, видимо напыление
Когда сверлил в торец для установки болта поперек, металл был желтый как латунь, да и по весу клеммы легкие, видимо латунь что ли
4.2. Думаю взять заводскую, распрессовать ее, засверлить на 25кв.мм. глубоко почти насквозь.
Зажать ее в тиски накидать олово и флюса, пожарить горелкой газовой, и воткнуть туда кабель, потом в 2 местах обжать.
Пока даже не представляю как ее распрессовать нежно не повредив
4.3. Куда идет этот плюсовой провод, прямо на стартер?
В какую точку идет минусовой кабель?
Думаю взять пару метров кг-хл 25кв.мм. и прямо заменить родные кабеля все силовые.
Ну это смешно, 10-16кв.мм. провода на стартер у машины
и обидно.
Стартер в мороз может под 300 ампер брать, нехорошо такие тонкие кабеля делать.
Я понимаю у них Европа и нет морозов, но блин некрасиво так делать.
Что за экономия на спичках
,
1. в usb для смартфона тонкие жилы , так что кабель долго заряжает - напряжение в нем садится. Пришлось купить 2 коннектора usb - microusb и шввп кабель 0,75кв.мм.
И собрать свой кабель для зарядки смартфона, честный, без потерь.
2. Автомобильный компрессор маленький на 30л/час в багажнике вожу.
Кабель шел менее 1кв.мм. на 3 метра
колесо 195/65 r15 качало 3 минуты 40 сек. , потеря напряжения на кабеле от источника питания до входа на двигатель компрессора - более 2 вольт.
Поменял на кг-хл 2*2,5мм , компрессор зажил в полную силу, колесо качает за 2мин. 30сек. - потеря напряжения на 3 метрах составила менее полувольта.
Теперь вот тут такое ответсвенное дело провода на стартер и такое сечение, как можно на таких мелочах экономить блин