Бортовой журнал Andru79
Добавлено: 01 авг 2016, 15:46
Начал с топливной системы, делал в пару рук с знакомым мастером на СТО
1. Помыли бак и сеточку бензонасоса http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... o_baka.htm
2. Чистка дроссельной заслонки http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... slonki.htm
3. Заменили топливный фильтр http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... _filtr.htm
4. Промыли форсунки http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... rsunok.htm
а вот тут все пошло не по инструкции -
капельница расползалась, соединение с баллоном поливало жидкостью
и посему процедура была прекращена.
На месте купил литр Wins, в отрезанную бутылку погрузили жигулевский насос и соединили с рампой топливным
шлангом от тех же жигулей, на хомутах. Давление в рампе есть, избыток сбрасывал не снятый клапан.
И вот тут все пошло как по маслу, только фишки на форсунки переставлял, с рампы не снимали.
возникла мысль что впредь надо все форсунки одновременно запитывать и тем самым ускорить процесс.
из соседних боксов подходил народ смотреть на изделие )
после ревизии грм и свечей все собрали назад.
Пришла очередь тормозной жидкости, точнее ее полной замены замены
статьи не было, но воспользовался этой темой - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 5&start=20
в принципе все просто, жидкость и без шприца уходит хорошо, чернючая с сгустками была.
тут кстати пригодилась капельница - размер непрозрачной резинки на ней в натяг но подходит для штуцера
единственный нюанс - краник провернуть нужно почти полный оборот и жидкость пойдет
после замены в сцеплении прокачали тормоза, там или была или уже пошла чистая.
тормоза не изменились а вот робот плавнее стал включать передачи
были легкие толчки при переключении передач, теперь нет.
и динамика лучше стала у машинки, хотя возможно это субъективные наблюдения.
что точно - стрелка тахометра стала спокойней, на холостых особенно.
фото не делал - все есть на форуме и достаточно качественно изображено.
на очереди масла, фильтры ( 7 тыс. бирка СТО есть, прежний владелец менял )
и возможно замена рабочей жидкости ГУР - темновата.
1. Помыли бак и сеточку бензонасоса http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... o_baka.htm
2. Чистка дроссельной заслонки http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... slonki.htm
3. Заменили топливный фильтр http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... _filtr.htm
4. Промыли форсунки http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... rsunok.htm
а вот тут все пошло не по инструкции -
капельница расползалась, соединение с баллоном поливало жидкостью
и посему процедура была прекращена.
На месте купил литр Wins, в отрезанную бутылку погрузили жигулевский насос и соединили с рампой топливным
шлангом от тех же жигулей, на хомутах. Давление в рампе есть, избыток сбрасывал не снятый клапан.
И вот тут все пошло как по маслу, только фишки на форсунки переставлял, с рампы не снимали.
возникла мысль что впредь надо все форсунки одновременно запитывать и тем самым ускорить процесс.
из соседних боксов подходил народ смотреть на изделие )
после ревизии грм и свечей все собрали назад.
Пришла очередь тормозной жидкости, точнее ее полной замены замены
статьи не было, но воспользовался этой темой - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 5&start=20
в принципе все просто, жидкость и без шприца уходит хорошо, чернючая с сгустками была.
тут кстати пригодилась капельница - размер непрозрачной резинки на ней в натяг но подходит для штуцера
единственный нюанс - краник провернуть нужно почти полный оборот и жидкость пойдет
после замены в сцеплении прокачали тормоза, там или была или уже пошла чистая.
тормоза не изменились а вот робот плавнее стал включать передачи
были легкие толчки при переключении передач, теперь нет.
и динамика лучше стала у машинки, хотя возможно это субъективные наблюдения.
что точно - стрелка тахометра стала спокойней, на холостых особенно.
фото не делал - все есть на форуме и достаточно качественно изображено.
на очереди масла, фильтры ( 7 тыс. бирка СТО есть, прежний владелец менял )
и возможно замена рабочей жидкости ГУР - темновата.