Бортовой журнал Andru79

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Andru79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Бортовой журнал Andru79

#1 Сообщение Andru79 » 01 авг 2016, 15:46

Начал с топливной системы, делал в пару рук с знакомым мастером на СТО

1. Помыли бак и сеточку бензонасоса http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... o_baka.htm
2. Чистка дроссельной заслонки http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... slonki.htm
3. Заменили топливный фильтр http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... _filtr.htm
4. Промыли форсунки http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... rsunok.htm
а вот тут все пошло не по инструкции -
капельница расползалась, соединение с баллоном поливало жидкостью
и посему процедура была прекращена.
На месте купил литр Wins, в отрезанную бутылку погрузили жигулевский насос и соединили с рампой топливным
шлангом от тех же жигулей, на хомутах. Давление в рампе есть, избыток сбрасывал не снятый клапан.
И вот тут все пошло как по маслу, только фишки на форсунки переставлял, с рампы не снимали.
возникла мысль что впредь надо все форсунки одновременно запитывать и тем самым ускорить процесс.
из соседних боксов подходил народ смотреть на изделие )
после ревизии грм и свечей все собрали назад.

Пришла очередь тормозной жидкости, точнее ее полной замены замены
статьи не было, но воспользовался этой темой - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 5&start=20
в принципе все просто, жидкость и без шприца уходит хорошо, чернючая с сгустками была.
тут кстати пригодилась капельница - размер непрозрачной резинки на ней в натяг но подходит для штуцера
единственный нюанс - краник провернуть нужно почти полный оборот и жидкость пойдет
после замены в сцеплении прокачали тормоза, там или была или уже пошла чистая.

тормоза не изменились а вот робот плавнее стал включать передачи
были легкие толчки при переключении передач, теперь нет.
и динамика лучше стала у машинки, хотя возможно это субъективные наблюдения.
что точно - стрелка тахометра стала спокойней, на холостых особенно.

фото не делал - все есть на форуме и достаточно качественно изображено.

на очереди масла, фильтры ( 7 тыс. бирка СТО есть, прежний владелец менял )
и возможно замена рабочей жидкости ГУР - темновата.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Начал ТО

#2 Сообщение дедавова » 01 авг 2016, 16:32

Andru79 писал(а):фото не делал - все есть на форуме и достаточно качественно изображено.
Не скажите. Вот фото такой системы как сделали вы с жигулевским насосом и не отстегнутыми форсунками увы и нет. А затея реально пригодная :hat:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40699
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Начал ТО

#3 Сообщение *Casper* » 01 авг 2016, 16:53

Andru79 писал(а):возникла мысль что впредь надо все форсунки одновременно запитывать и тем самым ускорить процесс.
Не надо!!!
А лучше винсом на машине мыть. На горячей машине аккурат перед заменой масла и свечей. Пол банки помыть, оставить на пол частика и еще пол банки помыть. А направление правильное - молодец.


Автор
Andru79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Начал ТО

#4 Сообщение Andru79 » 01 авг 2016, 22:04

мой товарищ на сто говорил об этом варианте, но предупредил
1. масло менять обязательно
2. свечи в мусорку ( а они новые все же, и нормальных старых небыло )
3. нужно на месте решать с обраткой и тд т.к. винсу в бак нельзя
4. можно потерять катализатор и возможно лямбду
5. на уровне слухов но слышал о прогаре клапанов

ну и решалось по месту и быстро - настырные девченки на опеле приехали и ждали ремонта.

думаю в свободное время и подходящее настроение
собрать что то вроде стенда - крепление для рампы, 4 стеклянных стакана под форсунки
емкость с насосом, фильтром и манометром давления в рампе
управлять этим делом через COM адаптер для программы CarInjector

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
p.s. домой за рулем ехала жена
(подробностей о то не знает )
отметила что едет машинка бодрее и переключает лучше

Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
поговорил с товарищем - все не так просто
надо для стенда собирать не простой блок управления
ибо качество очистки и работоспособности оценивается не только визуально
и по факелу распыления а еще и производительностью на рекомендуемых параметрах -
количество импульсов открытия форсунок
время открытия форсунок
временной интервал между импульсами

возможно есть недорогое готовое решение ?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40699
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Начал ТО

#5 Сообщение *Casper* » 01 авг 2016, 22:12

Andru79 писал(а):возможно есть недорогое готовое решение ?
Ну положим контроллер сделать можно. Нужны лишь режимы.


Автор
Andru79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Начал ТО

#6 Сообщение Andru79 » 01 авг 2016, 22:24

буду изучать вопрос.
тема интересная

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40699
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Начал ТО

#7 Сообщение *Casper* » 01 авг 2016, 22:31

Давай. Котроллер - штука не сложная. Микрух, 4 транзюка и немного софта.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Andru79 писал(а):мой товарищ на сто говорил об этом варианте, но предупредил
1. масло менять обязательно
2. свечи в мусорку ( а они новые все же, и нормальных старых небыло )
3. нужно на месте решать с обраткой и тд т.к. винсу в бак нельзя
4. можно потерять катализатор и возможно лямбду
5. на уровне слухов но слышал о прогаре клапанов
1. Винс не обязывает, но лучше от греха заменить. Делать ПЕРЕД ТО.
2. Вот тот же винс не обязывает. Не поверишь, но на тех свечах чужой фьюж уже проехал 14 ткм. И все это время пытает меня что я ему за свечи дал. Работают лучше родных. Может везение.
3. Разумеется обратку в ту же банку. Только после насоса фильтр обязательно.
4. Нет.
5. Если на клапане много Г, которое плохо смылось, то да, шансы есть. Но если это делать не на 400 ткм пробеге, а эпизодически, то ничего не случится. Тут также если мотор работает четко, топливо правильное, масло честное и меняется вовремя, то эта процедура не нужна в принципе.


Автор
Andru79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Начал ТО

#8 Сообщение Andru79 » 23 авг 2016, 14:33

На выходных было настроение и немного продолжил ТО -

1. Чернючее масло ГУР
Перед началом процедуры, на поднятой, заведенной машине
покрутил руль право\лево до упора - как я поянл в этот момент открываются перепускные клапана.
почитав материалы на драйве и тут приготовился к сложному разъему обратки внизу
однако легко отщелкнулся, заткнул трубку к бачку а обратку от рейки в баночку.
Делал все сам, 2 раза руль до упора - в бачке уровень на дне, сходил долил и так по кругу.
шла отработка как из жигулевского мотора.
2 бутылки 1781003 Жидкость ГУР (зеленая), 1л ( WSS-M2C204-A2) зашли почти полностью.
и вышла часть естественно через обратку, лил пока не увидел зеленое масло.
В принципе все очень просто.
ГУР в ответ затих, почти беззвучно работает в данный момент.

2. Масло моторное + фильтр - это можно и на магазинах менять, сам больше не буду наверно.
воздушный фильтр - вымыл говны в корпусе фильтра ( видимо впервые за 140 тыс. )
поролонка фильтра картерных газов превратилась в влажный масляный жмак - гадкая картина
выкинул и вырезал из губки для посуды )

3. Салонный фильтр - веселая штука )
педаль сразу открутил, нижнюю накладку панели под рулем и стало не так уж и сложно.
нигде не читал, что внутри корпуса двое маленьких ушек, которые мешают
просто вставить фильтр и его надо аккуратно заправлять по волнам
а может мой оригинальный чуть больше совместимого !?
на глаз одно и то же почти, только фордовский поплотнее вроде на ощупь.
внутренности протер - там и правда собрание пылюки и мусора.
жалею что пылесосом туда не залез.
на сервисах наверно не замарачиваются и сразу получаем на новый фильтр
старые накопления грязюки.

поехал к товарищу на сто и там продолжили.
4. Масло в коробке
Подошли знатоки и давай рассказывать что масло не сливается ) только при полной разборке.
но опять же судя по обсуждениям здесь, сливается и еще как.
После демантажа пластиковой защиты робота
ИУС коробки трогать не надо - заливная пробка вполне доступна при наличии укороченного болгаркой шетигранника
а сливная прямо перед лицом.
Менял видимо впервые я - цвет масла исключительно черный.
хотя эта процедура скорее для успокоения.
154FA3 МАСЛО ТРАНСМ CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4 1Л КПП - это залил.

5. Оба отбойника задних амортизаторов разорваны.
спасибо форуму - в сборе с пыльниками брать не стал, а 2 Jp 1152601100 отбойник амортизатора VAG
вышли 300 руб и стали как родные.

и в завершение поставил Дневные ходовые огни светодиодные Philips LED DayLight 9, 12831WLEDX1
выбор обусловлен наличием сертификата соответствия для гаи, возможностью установки с углом до 40 градусов
и общим качеством изделия ( ну и скидкой в дружественном магазине - 3100 руб. )
Аккуратно вырезал фигурные вставки в накладках птф, засадил очень плотно туда дхо на силикон,
кронштейны из набора прямо созданы для надежной фиксации в накладках фьюжена.
При включении зажигания светят, включение габаритов - отключаются, провожают 10 секунд.
очень яркие издалека, вблизи не слепят.
подключил на столе, глянул в них и пару минут зайчики как от сварки :eek: даже переживать стал не перебор ли
но при правильном размещении (надписи сверху) проблем нет.




Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
На очереди прописка третьего радиоключа ( едет )

стационарный регистратор за зеркало (фото ниже, едет)
прямое подключение к сети автомобиля, WiFi, скрытая установка.
http://ru.aliexpress.com/item/Car-DVR-V ... .52.ICR2Nm


и пожалуй руки дойдут до сигнализации - berkut s500 вполне рабочая с вторым брелком,
брелок с обратной связью сдох - дисплей не работает и не реагирует сигнализация на него.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
P.S. Спасибо )


Автор
Andru79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Бортовой журнал Andru79

#9 Сообщение Andru79 » 31 авг 2016, 23:10

третий ключик с али - https://ru.aliexpress.com/item/433-KR55 ... .78.PmYZEE
качество вполне приемлимое, на твердую четверку, 1000 руб.
прописался в машину быстро и просто.
1. ду - 4 раза вкл. выкл. зажигание, звуковой сигнал, нажать кнопки на всех пультах
2. имобилайзер - 1 ключ зажигание на секунду, второй так же, новый ключ оставил в замке.
нарезали за 600 руб. все открывает отлично, закусывает совсем чуть, а может и не закусывает а привык к зализаному ключу с люфтом.

попался на глаза аэрозоль термостойкой эмали для мангалов 650С°
будут барабаны красится в черный цвет.


Автор
Andru79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Бортовой журнал Andru79

#10 Сообщение Andru79 » 01 сен 2016, 11:16



Автор
Andru79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Бортовой журнал Andru79

#11 Сообщение Andru79 » 04 сен 2016, 12:34


Получил и установил сие изделие
во первых вот подробный обзор - http://mysku.ru/blog/aliexpress/40433.html
подключить у нас проще простого - F2 и F3 свободные колодки
масса - гайка на трубе, над бардачком, провод по стойке и в потолок.
выглядит вполне к месту, как часть автомобиля.
из салона практически не видно его, надо заглядывать за зеркало.
качество - обычное, номера в основном читаются, угол обзора хороший.
включается, выключается по зажиганию, своего аккумулятора нет.
в целом за эти деньги годный регистратор, из серии поставил и забыл.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»