Приспособы для замены ремня ГУР и приводных.

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Приспособы для замены ремня ГУР и приводных.

#1 Сообщение дедавова » 30 май 2016, 11:12

Сделал приспособы для замены приводных ремней и ремня ГРМ. Болт токарь выточил (за 50 рублей). Пластину 5 мм толщиной вырезал сам. Болгаркой выстрогал фиксатор коленвала.

Материалы валялись за гаражом, так что не удивляйтесь что малость ржавые
Все готово к сложному ТО. Жду теперь ремни, и они куплены у Кукурузника и уже в дороге

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39326
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#2 Сообщение *Casper* » 30 май 2016, 11:39

дедавова, блокиратор колена бы с двух сторон прихватить. С одной мне кажется может вырвать. А это не надо - плохо это.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#3 Сообщение aap » 30 май 2016, 13:25

саш писал(а):
zoolook писал(а):лежит какой то болт
У меня в комплекте вот такая фигня. Так никто и не знает зачем ?
Изображение
Очень похожа на шпильку, которая держит колокол сцепления. К шпильке ещё приворачивается масса (гайкой). Правда у шпильки, о которой идет речь, короткая часть меньшего диаметра, если не ошибаюсь.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"


timoha-07
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#4 Сообщение timoha-07 » 30 май 2016, 13:26

дедавова,
а где культур-мультур? Понятное дело у или за гаражом куча полезных железок, и раз шлифа есть то потрать еще пару раз рублей по 200 купи крацовки:

Изображение

Изображение

Первая чтоб конкретные говна сносить, вторая для "ажура". :D
Ну и за ТБ бдить:

Изображение
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#5 Сообщение дедавова » 30 май 2016, 13:52

*Casper* писал(а):С одной мне кажется может вырвать. А это не надо - плохо это.

Просто Вам Саша ассиметричность крепежа не понравилась - я это чувствую.

Здесь пара стальных болтов по 8 мм притягивают "кусочек" уголка из "хилой" 6 мм стали,.... А ведь некоторые Одной отверткой фиксировали маховик и отвертку не загнуло... Тормозной педалью опять же получалось фиксировать, да и усилие затяжки болта 42 н*м.... Ерундовое в общем-то усилие. Вспомним затяжку ступичного подшипника с усилием далеко за 200 н*м (?).
Скажу правду из чистой любви к искусству долго искал кусочек тавровой балки и вышло бы красиво и правильно и вырез под симметричный крепеж на пластине сделал - не нашел.

Но есть еще вариант - приварить кусочек уголка к хоботу-фиксатора и использовать, уже сделанный пустующий паз по назначению... Подумаю, время есть
.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
timoha-07, Привет Юра, может быть у меня "патроны" на исходе. Диски болгаркины кончились и шлифовочный кружок подзатерся. - Да и смысл железки в сущности одноразовый. Но если не красиво, то не правильно. Это мой девиз тоже. Главное "чтобы не вырвало", как пишет Каспер

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39326
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#6 Сообщение *Casper* » 30 май 2016, 13:56

aap писал(а):Очень похожа на шпильку, которая держит колокол сцепления.
Там восьмерка, а тут 6.
дедавова писал(а):да и усилие затяжки болта 42 н*м
+ дожим на 90, а это уже под 200 идет. Так показал динамометр. И то я до 90 не смог докрутить.
дедавова писал(а):Просто Вам Саша ассиметричность крепежа не понравилась - я это чувствую.
Мы на Вы? Или это оборот такой?
Не, мне-то в общем-то до лампочки, просто отвертку вставляли под выступ в 5мм, а тут зацеп в 2 мм и на бОльшем радиусе. Малейший сдвиг этого приспособления и вал повернется. А так как усилие существенно, то в случае промаха по ремню, возможен большой привет клапанам. В субботу у меня такое чуть не случилось. В каком месте ошибся - не понял до конца, но факт есть факт и на ручной прокрутке стало ясно, что собрано не правильно. Если бы в этот момент давил на ключ, а маховик соскочил бы - последствия оказались бы печальнее. Потому и порекомендовал, на мой взгляд, более надежный вариант.

Вечером сфотаю изобретение Макса. На вид хлипкое, но держит. По сути все то же самое, но сам стопор на двух сторонах держится.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#7 Сообщение дедавова » 30 май 2016, 14:42

*Casper* писал(а):Вечером сфотаю изобретение Макса.
Давай фото, может быть пойдем по этому пути. Я ведь делаю по чертежам - не видя не маховика, ни даже бендикса. А время есть и желание, вот и моделирую ситуацию....Конечно опыт первопроходцев важен, поэтому и выставляю этюды на критику.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39326
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#8 Сообщение *Casper* » 30 май 2016, 14:48

дедавова писал(а):Я ведь делаю по чертежам - не видя не маховика, ни даже бендикса.
А я понять не могу, откуда такой повтор забавный.
Тогда еще момент. Такого нету и у Макса. Вот конус для вставки в маховик надо чуть чуть другой - жесткую ступеньку надо. В оригинале по крайней мере именно так.
Изображение

Вот его выбить маховиком еще сложнее.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#9 Сообщение дедавова » 30 май 2016, 16:06

*Casper* писал(а):Вот конус для вставки в маховик надо чуть чуть другой - жесткую ступеньку надо. В оригинале по крайней мере именно так.
Этот рисунок мне не попался на глаза..

Ступеньку сделать можно болгаркой и напильником, а вот паз труден в изготовлении без станка.
Вот высоту и ширину фиксирующего зуба знать бы надо... По виду 5 * 3 мм ?.... А может зуб сделать из отдельной пластины шириной 3мм зажатой между двумя уголками ? Этот бутерброд из трех деталей может ходить по двум параллельным пазам сверлениям


Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39326
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#10 Сообщение *Casper* » 30 май 2016, 16:11

дедавова писал(а): А может зуб сделать из отдельной пластины шириной 3мм зажатой между двумя уголками ?
Как вариант. На три троечки посадить, чтобы сильно не выпирало куда не надо и нормалек.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39326
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#11 Сообщение *Casper* » 31 май 2016, 01:17

Фотки. Только только приполз домой.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#12 Сообщение дедавова » 31 май 2016, 02:34

*Casper*,
Очень простое решение...
Сделано из таврового профиля.. Это решение очевидное - "таврик", у меня его не было. А зуб твой друг сделал не прямоугольный, не как у "Ликоты"....
А что, у маховика прямоугольное сечение зубьев?
На одной картинке зуб маховика отпечатался на фиксаторе. Толщина зуба в его верхней части чуть более 3 мм по-видимому


timoha-07
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#13 Сообщение timoha-07 » 31 май 2016, 04:33

дедавова писал(а): да и усилие затяжки болта 42 н*м....
Как раз таки опасняк всех неприятностей (по статистике и по усилию) при выкручивании болта колена. В вашей самолепной приблуде жесткости мало ( крепёж полки сыромятого уголка на закручивание), после примерки на машину для четкого подгона по зубам маховика - после примерки-подгонки положить сварочный шов либо дополнительный, с обрезанной полкой кусочек уголка , а отверстия под стартерные болты чуть увеличить.
Да будет всё нормуль! :beer: За крацовки говорил чтоб фиксирующую пластину до состояния котовых яиц довести, так сказать "повысить класс шероховатости" :D
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


tolyas83
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:25
Полное имя: Анатолий
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#14 Сообщение tolyas83 » 01 июн 2016, 08:19

Я вот с с таким делал. Сделал сразу, на месте.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
пластину распредвалов и болт брал в наборе, за 800 р. (не ориг.). оригинальный набор (точно такой же) был там за полторы

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Тойота 4х4
Двигатель: 3,0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#15 Сообщение саш » 01 июн 2016, 14:02

Только, что поменяли ремни вспомогательных агрегатов.
С генераторным чуть помучались. Позвонили знакомым в ОД Форд - попросили приспособление, Они послали нас.................за монтажкой. Сказали , что сами меняют без этих приспособ. В общем сам процесс замены - минут 30. Подготовка, разборка- сборка. 2 часа. Но в одно лицо - проблематично.
Сейчас займемся топливным фильтром и салонным.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#16 Сообщение дедавова » 01 июн 2016, 17:32

саш, Сейчас заехал к знакомому сельскому "сервисмену", рассказал о своих этюдах по созданию блокиратора маховика - он продемонстрировал чемоданчик от Ликоты за 6 тыс. с фордовскими блокираторами, болтами, "бабочками" и еще черт знает с чем. Так что вашей евро- Рязани до моего азиатского Протасово еще тянуться :smirk:

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Тойота 4х4
Двигатель: 3,0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#17 Сообщение саш » 01 июн 2016, 21:59

дедавова писал(а):Так что вашей евро- Рязани до моего азиатского Протасово еще тянуться :smirk:
А никто и не тянется. А почему евро Рязань? :(
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12701
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#18 Сообщение Сергейsp » 01 июн 2016, 22:24

Оффтоп заканчиваем!
Рязань вроде западней уральских гор находится.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3864
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#19 Сообщение il67 » 01 июн 2016, 22:48

Вот, дедавова, взял и оскорбил человека из Рязани!
саш писал(а):А почему евро Рязань? :(
саш, ну, наш друг-форумчанин вообще-то имел ввиду Торжок... Ну а Рязань, это традиционный омоним, относящийся ко всем жителям глубинки. Давай не будем на него обижаться. :)

И вообще, давай послушаем продолжение темы.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39326
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#20 Сообщение *Casper* » 01 июн 2016, 23:53

:o ойпс. А че не так? Совсем все плохо с ликотой? Зря я на нее глаз навострил?

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»