Как бы сказать топик стартеру, да старым дедовским выражением: "хочешь в жизни проблем, купи машину"
Или современным:"хорошо иметь машину, сегодня день прошел плодотворно, съездил заправился, купил масло, антифриз и фильтра, съездил на диагностику ходовой, потом успел поменять пару фильтров даже, не знаю как бы я это без машины то успел"
Машинка это все равно проблемы, одно сделаете другое летит, не получится так чтоб ездить и только расходники менять.
Все равно приходит время и что-то ломается.
Поэтому пути 2:
1. либо вам начинать самому прикладывать руки, учиться на ошибках и совершенствоваться в этом плане,
2. либо возить к тем кто шарит и сервисам и платить денежку.
В первом варианте вы более уверенны в машине, потому что делали все сами и все понимаете как устроено и как сделано. Потому что только владелец скурпулезно и с любовью обслужит свой авто.
ВО втором как сделают есть небольшая рулетка, зависит от желания, настроения, профессионализма механика.
По качеству, да это не немец, да гремит, да шумная, да табуретище по подвеске, да на двенашке комфортнее гонять, а на приоре тем более (ну а приоровский мотор сами знаете наказывает при небольших доработках, на самом деле в стоке уже страшновато что он может с завода).
Но...... зато кушает мало, ломается редко (с вазом вы бы каждые выходные сидели в гараже и уже бы досконально знали как устроен автомобиль до винтика) , запчасти стоят не дорого (не оригиналы которые каечственные).
Ну а немец, да комфорт, да тишина, да плавность хода, есть x5 е70-ка 2007 , но к нашим дорогам буржуйская техника не адаптирована, дак вот цена ремонта подвески, а там детали подвески чтоб эту БМВ тонкие
, взяли подвеску легковушки и получили кроссовер как всегда
, а вес машины ого-го и колес, поверьте мне цена обслуживания подвески каждую долбанную весну вас опечалит, и это я говорю за рычаги, стойки и шаровые, а замена своими руками.
Да еще задняя на рычагах (привет фокусоводам) , но фокус весит мало и задняя ходит там до 70-100тыс. км. , кому как повезет, а БМВ весит не мало и опять же рассчитана на немецкие автобаны.
А как-то автобанов я не вижу у себя
Смысл думаю понятен, комфорта нет, жестко, мотор не едет, зато все просто и дешего, сзади балка ломать там нечего, спереди тоже все просто и минимально. Убить не страшно, ремонт не так дорог.
Чем меньше деталья, тем меньше ломается, тем дешевле содержать.
А комфортное авто содержат дороже это уже проверенно, тоже самое с полноприводниками, там доже стойки сзади в сборе, раздатка, шрусы, стабилизатор, стойки стабилизатора, а по центру еще кардан. И все это мозг потихоньку напрягает со временем выходя из строя.
Вот на дастере сзади надо обе стойки стабилизатора, весна блин
Наверное совместим на выходных мне радиатор воткнем, а дастеру сразу стоечки (косточки) сзади поменяем.
Ломается, все ломается, и постоянно, дороги, климат, и привет ремонт.
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Кстате приметил у нас тут нексия и логан выходят очень экономически выгодными.
Ломаются редко (логан вообще красавчик, ездит не подводит, подвеска умирать не хочет никак, хотя по ямам бегает отменно, не хуже меня, а у меня похоже стоечки стабилизатора начали доходить на фьюжене, весна блин, ямки бум-бум-ба-бах
) и деталье дешевле , чем на фордах хорошие не оригиналы.
Не зря походу таксисты любят их.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Фьюжен тоже надежен и прост, но нет так как этого хотелось бы, все таки подвесочка у меня каждую весну (да каждую весну передняя подвеска как часы
, дороги однак) немного да требует вложений (сзади там все как у танка, убить сложно).
Да и после суровой зимы , что-то ломается. В этот раз радиатор новый. В прошлую задние амортизаторы вытекли и бачок антифриза под замену, в позапрошлую уже не помню, а ...... жидкости подводили, пришлось менять жидкости и еще чего-то делал.
НО по сравнению с дорогими машинами цена приемлема. И стоимость владения выходит ниже.