Страница 2 из 4

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 05 окт 2015, 11:40
Puwistiy
SAnat,у меня такая "Лебедка ручная рычажная ЛР-1,6 канат 9 метров" по факту до 3200 держит.

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 05 окт 2015, 19:41
SAnat
ЛР-1,6 неплоха и можно синтетический трос прилично намотать.

Но в стоке у нее нет направляющей троса как тут

[av][/av]

Вот такую серую штуку как на видео сварить и будет норм.
А так отзывы, что работать не очень удобно, требует наклона вбок.

Тест лебедок ручных http://www.off-road-drive.ru/archive/4/ ... _dvijeniya


Я пользую Лебедка рычажная MATRIX, тяга 4 т, подъем 1,6 т, 3 м, двойное храповое колесо - http://profinstrument.su/good/lebedka-r ... oe-koleso/

Брал за 2000.
По лебедке могу сказать не удобный стопор храповика, приходится в одно рыло зацеплять лебедку за что-то, одной рукой отжимать и держать стопор храповика (находится он неудобно), второй рукой отжимать стопоры ручки и держать их.
Итого 2 руки заняты, далее разматывать трос просто отходя от того за что он зацеплен.

Трос стальной 6мм. это до 2тонн на разрыв максимум, можно поменять на синтетику 5мм, в 2,8тонны (250-350руб. за метр).
И в грузоподъемности выиграете и больше его намотать на барабан можно.

Вообще таблицы диаметра троссов и их веса на разрыв есть в интернете.

Однако синтетический трос требует ухода, чистоты и сухости, то есть после покатушек надо мыть и сушить, что для меня не очень приемлемо пока, ибо бывает лень.

По паспорту эта лебедка идет на 3метра троса и 1,6т максимальная грузоподъемность , с лебедкой идет блок, увеличивающий грузоподъемность до 4 тонн , но трос уменьшается в 2 раза.

Кроме того у лебедки есть ручка, эта ручка строго рассчитана на тоннаж троса, то есть если Вам не хватает сил вытянуть машину, Вы перецепляетесь с блоком!!!!!!

Никаких удлинителей ручек, это важно, будете тянуть с удлинителем порвете трос.
Стальной трос при обрыве страшная штука, желательно сшить или купить гаситель троса.

Плюсы:
- недорого
- всегда уверен, что лебедка не подведет, ибо сгорать там почти нечему.
- мало места в багажнике.
- когда чуть не доехали, подсели слегка, очень помогает.

Минусы:
- заманаетесь махать, каждый взмах сдвигает машину на 1-2см. , это очень долго и трудоемко. Я пару раз вытягивая машину, сильно мазолил руки. Перчатки нужны.
- длина троса, у меня 3 метра максимум, а с блоком вообще 1,5м.
Это очень мало, идеально хватит чтоб вытащить севшую машину за раз, но если вы встечаете мокрый подъем, или десяток другой метров топи, которую надо преодолеть, Вам махать и махать долго до седьмого пота, при этом кучу раз перецепившись.

Тоже самое можно делать реечным домкратом (хайджек), но там длина рейки за вычетом самого механизма максмум 1,4метра в самом длинном варианте.
В метровом варианте (рейка метр, обрезана болгаркой под багажник фьюжена) , у вас всего 60-70см. хода механизма.
Тоже самое кучу раз перецепились и по сантиметру машем ручкой двигая машину.

Но я Вам скажу час махав лопатой, я был рад тому что хайджек может тянуть и в итоге я себя вытащил раз 7 перецепившись и был этому рад, ибо комарье уже заело и репелент от него кончался.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 32 секунды:
serezhiki писал(а):
Определенно Стас авто попутал ;) Я Фьюжа всеж к другой категории причисляю, неприхотливый и устойчивый рысачок, способный ехать по грунту. Очень он мне нравится, прям мяукаю. Но чтоб так его загонять!!! :smirk:
Стас... Может всеж Джимни... :o Я твоему Фьюжику сочуствую...
На самом деле, фьюжен очень неубиваем, как ходовка, так и металл.
Ниву стоит посадить на пороги они гнутся. Вырывает в подвеске крепления.

Фьюжен более приспособлен, во первых пороги вообще не загибает. Подвеска держит.
И на бездорожье комфорт по сравнению с нивой например. Ничего не гремит.

Почему фьюжен:
- самый главный ответ: на другое денег нет, вот так просто. Я пока наигрался машинками, уже надоело, в недвижимость пока спускаю зарплату, кароче ищу то что будет в будующем приносить доход и сохранит денежку.

Если продать фьюжа за 200руб. надо добавить еще хотя бы 300 и взять БУ дастера 2 литра и 4*4.
Но 300 штук за задний привод плюсом вариант не очень, при том что геометрия будет таже.

В этом году планировалось выставить фьюжена на продажу и брать шниву 2, и где она шнива 2 :D

А менять фьюжена не хочу на 3 дверку или машину с большим внедорожными способностями, но в ущерб динамики , тот же шнива 1 , дастер 1,6 и т.п. .
Нужно не потерять, динамику и уровень комфорта, при этом получить 4вд.

А деньги ну вы сами понимаете, бюджет ограничен.

Фьюжен берет универсальностью, трансформацией салона для грузов (сегодня деревья возил :D ) , расходом, комфортом и неплохой геометрией.

А задний привод да он помогает заехать дальше при условии хотя бы АТ резины и задней блокировки, но проехать весь путь в итоге помогает только лебедка :lol:

Изображение

Летний опыт показал, что лебедка наше все, товаришь т242ра , почти в одно время со мной т191ра ставил на учет.


НА след. лето я думаю об электро лебедке.
летний опыт наглядно показал, что как бы не был крут авто, чтоб не бежать за трактором, надо иметь лебедку однозначно.

Скорее всего возьму обычную 1,5-1,8тонн.
Главное требование у меня тут вес.
Недостаток тяги компенсирую когда надо блоком, да и лето показало, что блок пригодился 1 из двадцати раз.

Делать буду переносную, возьму Аллюминиевые пластины легкие и сделаю переносную площадку с ручкой для нее.

Потому что приходится лебедиться и спереди и сзади.

Может возьму готовую переносную, но это дороже и площидки у них узкие, хочется свою площадку.

Пульт обязательно РАДИО. Никаких проводов. Намучались уже, пульт с проводом постоянно мешает, его надо расчехлить подключить (а это лишние трудозатраты и времени потеря), то под колесо хочет он заскочить, то садясь в авто провода мешают.

Кароче радиопульт обязательно, это комфорт и удобство, легкая лебедка (соответственно тонаж небольшой по тяге), легкая площадка, длинный трос и скорость сматывания повыше, вот что буду искать весной.

[av][/av]

Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 33 секунды:
Как-то так, 2 колышка и маленькая кувалдочка.

А домкрат всегда с собой. У нас мужики кувалду и лом возят, или даже несколько ломов, но я боюсь что лом выскочит и прилетит мне.



Кароче везде реечный домкрат у меня )))) И тянуть и поднимать и толкать и прессовать и выпрессовывать и даже шины бортировать.


Хотя на самом деле если есть лебедка и якорь , домкрат вообще не нужен ;) Лебедка лучше.

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 05 окт 2015, 19:53
timoha-07
SAnat, "синтетический" трос это такое мутное определение ( тем более предложения крашенного и говёного верья, во всех лабазах валом). Ту муть можно сузить если аскать по типу страховочной верёвки для альпиняг-скалолазов, по тому верью - 8 мм буржуйка ( динамика) держит 2 тонны на разрыв , Коломенская 10ка так же, и правильная верёвка требует такого же ухода как и правильный стальной трос. Разница только в диаметрах :)

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 06 окт 2015, 00:13
Puwistiy
Забор правлю )


Добавлено: 06 окт 2015, 12:16
maxs-vd
SAnat для тебя подойдёт обычная монтажная лебедка, без перехвата будет тянуть хоть сколько, это зависит какой трос с собой возить будешь. Надёжно и удобно.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
http://rucranes.ru/catalog/14/623/?ycli ... 1597869974

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 06 окт 2015, 18:45
Владимир
timoha-07 писал(а): 8 мм буржуйка ( динамика) держит 2 тонны на разрыв , Коломенская 10ка так же, и правильная верёвка требует такого же ухода как и правильный стальной трос. Разница только в диаметрах
Привет всем :hat: Небольшое уточнение, поскольку несколько лет имел дело с альпинистским снаряжением. Так называемая основная верёвка (а не страховочная) имеет диаметр 10 мм, наружный слой - нейлон, внутренний - капрон специального плетения. Выдерживает согласно ГОСТ усилие рывка 6 тонн. Но
надо твёрдо помнить, что она имеет коэффициент растяжки 40%.

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 06 окт 2015, 20:19
timoha-07
40%удлинения это для верёвки "динамики", "статика" поменьше удлиняется. Но все же верёвка еще при каждом около предельном рывке теряет до 30% процентов заявленной прочности, и в случае не выбраковки такой верёвки есть хороший шанс заполучить "резинкой" по машине ( последствия могут быть невесёлыми)
( а шесть тонн в альпинизме это много, при таком рывке либо позвоночник в трусах, либо пополам, а вот вес снаряги с собой носимой, тщательно считается :) )

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 18 дек 2015, 22:32
SAnat
Может когда уже соберусь доснять про хайджек.

Но пока пылилось вот это уже давно на жестком диске (в полный экран смотрится эпичнее) ;)
[av][/av]

Снималось по случаю покупки нового сотика, который пишет 1080р в честных 120кадрах/сек.

Подумал на чем проверить и сразу думаю, почему бы не на банальной переставочке (возвращения автомобиля в колею или наоборот перестановки поперек колеи), тем более дел на минуту.

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 11 ноя 2016, 21:48
SAnat
Еще видос.
Вначале видно под каким углом пихать домкрат , чтобы при подъеме он встал вертикально.
Ну и основное, что происходит если ручка вырвалась.

[av][/av]

Предостережение тем кто пользуется: ручка движется очень быстро и наносит серьезные травмы, если выскочит из рук, держитесь дальше от домкрата, ручки и машины.
Будьте внимательны при работе с домкратом.

Хех прикольно бампер и мотор на опорах играют :)

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 12 ноя 2016, 05:35
avtopilot18
SAnat писал(а):ручка движется очень быстро и наносит серьезные травмы
Вот реально страшная штука, челюсть ломает на раз, и ладно, если челюсть... Шапочно знаком с неудачником, пострадавшим от хай-джэка... В страшилки это бы...

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 13 ноя 2016, 00:24
sergkimm
SAnat писал(а): Будьте внимательны при работе с домкратом.
Машину поднял, а она как вкопанная, ни влево ни вправо, ощущение что с зади под колеса что то поставил? Как поступаешь? Или ручник? С колеи вытаскивал машину в бок? Не накидываешь на дократ фуффайку какую для защиты авто?

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 13 ноя 2016, 10:53
SAnat
Просто на ручнике. Ручник должен хорошо держать.

Устойчивость машины зависит от того как ровно ее поднимешь. Чтобы домкрат по центру авто и вертикально стоял.
Отклоняешься в угле установке домкрата или не по центру машину поднимаешь устойчивость теряется.

Домкрат как я и говорил уверенно в землю врезается башмаком у основания


Еще может машина стоят не устойчиво если поднимаешь не на горизонтальной поверхности (например на горке) , тут ничего не сделаешь , будет тянуть ее в сторону под уклон.

С колеи вытаскивал один раз роняя домкрат в бок, ничего не кидал но краску на бампере покоцало падающим домкратом.
Предпочитаю поднять в колее просто морду и доски подложить, с брюха так снимается и можно ехать (в грязи не работает, в грязи жидкой вообще хайджек мало полезен, лебедка в грязи нужна).

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 03 апр 2017, 21:55
maxs-vd
Жаль фоток не наделал, но армянский якорь это вещь! На днях после снегопада встрял в логу на раскисшем чернозёме, якорь реально выручил! Раз шесть переставлял. Я переживал что его сложно выдёргивать, а нефига выдёргивается легко одной рукой, хоть при этом и тянет очень прилично, считай под углом подымал на верх машину, лебёдкой взмок тянуть только...
Но всё лучше чем идти за трактором в ближайшую деревню несколько километров.

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 04 апр 2017, 08:24
SAnat
Вот поэтому я и думаю об электро.

Ручная хороша когда надо пару метров вытащить машину засевшую в трясине на более менее твердый грунт.
А вот когда поднимать ей машину на подъем куда она сама заехать не может, врагу не пожелаешь ручной :(

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 04 апр 2017, 10:34
maxs-vd
SAnat,
А ещё ручник не держит на уклоне, хорошо вдвоём были один на тормоз давил, и то не всегда держалась! Надо ещё противоткатные башмаки придумать.

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 04 апр 2017, 12:38
SAnat
Это тебе еще повезло, что кто то мог в случае чего тормоз нажать.

У меня был подъем крутой 10-15 метров по скользкой грязи, я в одну морду:
- натягиваю трос лебедкой бегу к машине ,
- снимаю с ручника и первой скорости,
- поднимаю 2 метра, лебедка кончается,
- бегу в машину ставить ручник и на скорость,
- снова перецепляюсь и так раз 5-6 бегаю.

Больше часа поднимал. Умотался.

А еще в один момент трос начал развязываться на дереве, я с лебедкой у дерева, машина дальше без ручника на нейтрали висит на тросе, если бы развязался трос , машинка бы сама вниз поехала динамично и нашла бы там внизу свое дерево :(

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 04 апр 2017, 13:18
maxs-vd
Кстати вот мой спасательный комплект, надо на кувалдочку резиновый шланг однако подобрать!
_DSC0148.JPG
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А вчера кстати нива трёхдверка с ядрёноой резиной на буксире вытаскивала... Но там обидно так встрял, поздно увидел ловушку.
Кстати с этой весеней погодой потерял правый передний брызговик... обидно однако до слёз.

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 04 апр 2017, 21:09
fidel1970
Максим, разверни-ка конструкцию.
Посмотрю шо армянский якорь...

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 04 апр 2017, 21:35
саш
SAnat писал(а):- натягиваю трос лебедкой бегу к машине ,
- снимаю с ручника и первой скорости,
- поднимаю 2 метра, лебедка кончается,
- бегу в машину ставить ручник и на скорость,
- снова перецепляюсь и так раз 5-6 бегаю.

Больше часа поднимал. Умотался.
Может я и не прав, но в таких ситуациях я бы озаботился другой машиной. Ну никак Фьюжик не говнолаз.

Re: Лебедка для Фью

Добавлено: 04 апр 2017, 21:43
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Посмотрю шо армянский якорь...
Поищи в инете "грузинский якорь". Это синоним. Много чертежей, подробностей изготовления.