Лебедка для Фью

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Лебедка для Фью

#61 Сообщение SAnat » 25 июн 2019, 12:28

Знакомый ездит, лебедь, зубастая резина, кароче вместо квадроцикла купил.
Джимни это вообще матиз по размерам.

Фьюжен маленький, а Джимни и подавно мелочь (3 двери).
И в городе на нем не комфортно ездить.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
На самом деле, какой бы не была машина.
Пофигу хоть легковушка, хоть джип, они все сядут однажды.
Газ-66 легко засадил :lol:

Кароче все это проходимо, но до поры до времени, любая техника однажды сядет.

Поэтому лебедка, без нее никуда в диких местах.
А какая машина это дело десятое.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Лебедка для Фью

#62 Сообщение Dima! » 25 июн 2019, 12:42

саш писал(а):
25 июн 2019, 12:20
А джимник? Небольшой, рамный, проходимый.
Новый. Как специально для тайги сделанный.
Suzuki дополнительно приподняла новый Jimny: 310 мм над землёй!

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
SAnat писал(а):
25 июн 2019, 12:28
Фьюжен маленький, а Джимни и подавно мелочь (3 двери).
Просто надо понимать, что одна машина на 5 взрослых людей рассчитана, а вторая только для двоих. Как часто у тебя во Фъю больше 1 го человека сидит?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Лебедка для Фью

#63 Сообщение саш » 25 июн 2019, 12:44

SAnat,

Лебедка не панацея. Если найду видео выложу: я в поле сел на раму. Приехал друг на такой же машине , но с лебедью. В итоге он меня не вытащил: я для него стал якорем и он чуть сам не закопался. Выдернул он меня только рывковым тросом. Так и ехали почти 3Км по паханному раскисшему полю дергая друг друга.
по поводу джимника: у меня был эскудо. Для одного- двоих достаточно. В городе : более менее. А вот в бездоре очень впечатлил. Так бы и оставил его себе, но стал маловат. Пришлось искать. Был уаз, Нива., ренглер, А остановился на Тойоте, вот уже 18 лет вместе.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Лебедка для Фью

#64 Сообщение Dima! » 25 июн 2019, 13:51

саш писал(а):
25 июн 2019, 12:44
по поводу джимника: у меня был эскудо
Джимник не эскудо. Эскудо это Suzuki Vitara I. То что народ называет "квадратная".
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Лебедка для Фью

#65 Сообщение саш » 25 июн 2019, 14:32

Dima! писал(а):
25 июн 2019, 13:51
То что народ называет "квадратная".


Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
саш писал(а):
25 июн 2019, 12:44
Если найду видео выложу:
Начала не нашел - вот уже итог
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Лебедка для Фью

#66 Сообщение SAnat » 29 июн 2019, 15:55

Пока есть время немного разбираю старые фото.
Электро-лебедь куплена в январе 2019.
Протестирована в феврале.

Первый серьезный выезд в лес - конец марта.
Полная загрузка с вещами, чтоб лагерь на несколько человек поставить.
Так и ехал всю дорогу с лебедью. Лебедь выручала в поездке.
Изображение

Одиночное путешествие на скалы (апрель 2019).
Изображение

Ну и недавняя поездка на речку после дождя в дикое место, лебедь не видно из-за травы.
Изображение

Что выбрать электрическую или ручную лебедь?
Электрическая нужна, чтобы длинный путь на ней проехать (затащить машину в гору, протащить машину через болотину десятки метров).
В остальных случаях она не нужна.

Ручная лебедь дешевле, проще (значит надежнее, электрическая может подвести), легче по весу, ее проще к любой машине сразу прицепить (не нужно варить прицепных устройств, более того мы ей кстате зимой снегоход из канавы вытягивали в лесу, то есть она легкая, можно в рюкзаке возить, когда на квадроцикле/снегоходе) ;)

Ручная лебедь, в большинстве случаев достаточна.

Смотрите, обычно вы сели на брюхо капитально и машина встряла (делайте хоть что, все бесполезно, она в снегу провалилась в колею от грузовика и капитально сидит на всем брюхе).
Изображение

Вам надо сдвинуть ее метр-два.
Вот когда надо сдвинуть не более 10 метров ручная лебедь это все, что нужно.
Цепляете и вперед.

Изображение

Да это не электро, тут надо силу приложить и возможно несколько раз перецепиться.
Но 95% случаев встрявания, это когда достаточно машинку на чуть-чуть (не более 3 метров) вытащить на поверхность и дальше она сама поедет.

Ручной конечно десятки метров (20-100метров) вы себя можете протащить по гиблому месту, но вы так устанете и мазоли на руках натрете + столько времени убъете, что все проклянете.
Вот за этим нужна электро, ее ниша - преодоление длинных расстояний по тяжелому бездорожью.
А в 95% случаев хватит ручной.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Как часто нужна лебедка?
Очень редко даже у меня, хотя я часто езжу в дикие места.
По статистике мне нужна 4-7 раз в год, остальное машина вывозит сама.
Лебедка нужна редко, но метко :lol: (без нее никак).

Как говорят знакомые опытные рыбаки/охотники: "лебедка может и не пригодится в поездке, но лебедка это твое спокойствие, ты не волнуешься и знаешь, что в любой самой хреновой ситуации лебедь тебя вывезет".


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Лебедка для Фью

#67 Сообщение timoha-07 » 29 июн 2019, 16:06

SAnat писал(а):
29 июн 2019, 15:55
Одиночное путешествие на скалы
Анатольич, ... ты "злодей"- кипишь-мэн - уж подумал что твой Ёж что то скальное испытывает, а ты аки блоггер-малолетка)))
Слушай, вопрос: почему зимой без защиты моторного отсека рысачишь? Ведь по прежнему "постановочному" видео ( где с наката в кашу "лебедем" тянул, да на стравленных скатах)) логичнее когда по каше на "лыже" (защите) недо-внедорожник тянется? По говнам - согласен; защита как якорь для балластной грязи.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Лебедка для Фью

#68 Сообщение SAnat » 29 июн 2019, 16:39

timoha-07 писал(а):
29 июн 2019, 16:06
ты "злодей"- кипишь-мэн - уж подумал что твой Ёж что то скальное испытывает, а ты аки блоггер-малолетка)))
А я чего-то перестал снимать самое интересное, это ведь надо выйти, пройти вперед, поставить камеру, пройти назад, проехать, сходить убрать камеру.
Ленивый стал.
Фотки уже на месте сделал, когда уезжать назад собрался, на вершине горы (как раз справа в кадре уже паленые дровишки).

Защита она с одной стороны как лыжа - да проще лебедкой тянуться.
С другой стороны, она садит машину чаще на брюхо: во фьюжене защита нижняя точка, едешь по любому грунту, защита его трамбует под машиной, в итоге после защиты грунт твердый под машиной.
Даже снег после защиты под машиной становится твердым.

И вот начал пробуксовывать, и очень быстро машина садится защитой на этот твердый грунт.

Я сделал ради эксперимента так, ножи-грунторезы на 2см ниже подрамника.
Изображение
Они рыхлят грунт при движении, срезают грунт твердый под машиной, давая 2см запаса, чтоб можно было буксовать не боясь сесть на брюхо (чтоб был запас буксовать и зарываться).
Ну они какая-никакая защита, уже спасли картер 1 раз от камня , 2 раза от пней.

Делал ради эксперимента, мне казалось так должно быть лучше.
И в итоге полностью осень-зиму-весну откатав, реально лучше, то есть они срезают грунт ниже днища, и когда я начинаю застревать и буксовать, у меня есть запас буксовать до того как сядет на брюхо.
И это реально помогает, по сравнению с прошлым годом садиться на брюхо можно сказать я почти перестал.

Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
А еще момент с ножами вместо защиты:
1. Самое главное, с защитой снег набивается между защитой и двигателем-коробкой.
Все это смерзается и утром заводишь машины, такой треск и гул идет, движок то льдом скован с кузовом намертво, звук жесть.
После глубокого снега надо ехать на эстакаду и вычищать снег с защиты.

Когда убрал защиту и поставил ножи, это гора забот с плеч сразу упала.

2. НУ и без листа защиты, проще контролировать техническое состояние и ремонтировать машину.

Блин отказ от листа цельной защиты, это прямо для меня такой кайф, сплошные плюсы :best:

Минус один - картеры мотора и коробки над такой защитой стали более уязвимы (надо быть теперь осторожнее) и конструкция более хлипкая, при наезде на камень один из ножей согнуло, а толщина металла у них 5мм (это обрезанные уголки 50*50*5мм).
В этом году буду делать ножи из 8мм стали.


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Лебедка для Фью

#69 Сообщение timoha-07 » 29 июн 2019, 17:04

SAnat писал(а):
29 июн 2019, 16:21
Ленивый стал.
Фотки уже на месте сделал, когда уезжать назад собрался, на вершине горы (как раз справа в кадре уже паленые дровишки).
Детей роди, серьёзнее подход буИт)))
SAnat писал(а):
29 июн 2019, 16:21
делал ради эксперимента так, ножи-грунторезы на 2см ниже подрамника.
Недоплоскорез Анатольича - (даже краска не стёрлась)) для грязи шуточные. Моторный щит на свой лоб грязи примет - и пофиг-мофиг все железки антигрязевые. По снегу главное сохранить коэффициент трения скольжения, а по грязи минимум смачиваемости оной (площадь брюха смоченного влажной грязью + грязесборники= засада))) Может всё-таки защиту вернуть? Только найти где рядом тефлоновые сковородки варганят, и подсунуть для тефлона защиту? (из прошлой жизни тефлон сковородочный не сложно делался, из суспензии, при комнатных условиях, согласен что грязь аки наждачка весь "фуфлон" сотрёт... но мыж физические опыты ставим!!!)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Лебедка для Фью

#70 Сообщение avtopilot18 » 30 июн 2019, 06:15

SAnat, в твоём конкретном случае, возможно, защита неудобна. Но согласись, не все в таком режиме авто эксплуатируют. Я вот да, бывает, по глубокому снегу изредка катаюсь (пару раз за зиму :D )- так мне проще в тёплый бокс загнать где-нибудь, чтоб стаяло, зато не бояться (реально было такое 2 раза!) при повороте на заправку на трассе через свежеоставленную грейдером полоску снега, словить в защиту облепленный снегом камень. При этом все остальные за зиму (в среднем) 12000 км я езжу не по снегу на относительно чистом автомобиле и межсервисные снятия защиты крайне редки. Не говорю уж про бесснежное время- там на моих путях защита просто пригождается, даже обсуждать нечего... А лебёдка, желательно съёмная и электрическая на проводочках (без пульта) удобный инструмент для тех, кто постоянно рысачит по бездорожьям, мне же достаточно, когда я бросаю в багажник (при вероятность проехать по Ж.пным местам) обычной, советской ещё, рычажной механической лебёдки, ибо в откровенную ж.пу я не полезу, а если занесёт- рывковый трос и товарищь на полноприводе мне в помощь


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Лебедка для Фью

#71 Сообщение timoha-07 » 30 июн 2019, 18:23

Миха - жму руку ; пламенный привет старому бродяге! :beer:
Анатольич, с моей стороны повествования не тролинга ради - безопасности для . Может вместо (недогрязе-реза) установить лыжу перфорированную продольно, как на УАЗиках ставят?
"Барбухайки" -это моя приятная хлопотная, но насыщенная жисЬ)))) В поле починить козлика или головастика -фигня, а вот Ежа ... лебедить до базы придётся)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Лебедка для Фью

#72 Сообщение SAnat » 01 июл 2019, 08:57

timoha-07 писал(а):
29 июн 2019, 17:04
Недоплоскорез Анатольича - (даже краска не стёрлась)
Ага :up:
Порошковый покрас с дальнейшей термообработкой.
Выживаемость покрытия прямо радует. Смог сильно поцарапать только, когда камень ими встретил и камень погнул один из них.

По поводу безопасности не волнуйтесь, будет версия этих ножей позащищеннее и толще (будут 8мм ножи + продольно резанный лист 3мм железа поверх них).
В планах висит на август переделка, а там как со свободным временем получится.
На август у меня по фьюжику сварка-болгарка и покрасочные работы, под это дело еще попадут защита переднего бампера и переделка заднего фаркопа под квадрат).

Текущий вид , я же писал, что это был эксперимент.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»