Фен в салон фьюжика

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Фен в салон фьюжика

#21 Сообщение SAnat » 14 сен 2016, 12:36

BigMik писал(а):Правда всё это дорого, а вот китайский калорифер в 150 Ватт для понтов самое то.
:o :lol: Руки погреть хватает :)
1. Шумоизолировать (оно же утеплить) салон.
Выполнено, в этом году зимой проверим ;)

Во всяком случае летом уже плюс есть, после долгого стоялова на пекле, в салоне не так жарко как было до этого ;)


От сплэна как теплоизолятора эффект есть однака.
Потолок в жару на пекле, был 48-50с, стал 40с


Шумо и теплоизоляция разные вещи, если на пол и потолок клал как теплоизолятор сплэн, то третьим слоем "вибра+сплэн+шумоизоляция" шел сам шумоизолятор аккустический - Виолон Вэл волна 15мм.

2. Утеплить двигатель (затянуть резиной снизу и утеплить капот).
Автоодеяло ;) Без него после -20с мотор уже не выходит на рабочие 90с.
3. Можно поставить двойные стёкла, но это уже для совсем холодных мест.
Даже в -40с это лишнее.

4. Добавлю , что термостат исправный для зимы надо (а не уставший от времени).
И для холодных мест я бы советовал поставить по злее, я себе от шевролета поставил. Лучше стало зимой ;)

5. Также полезно иметь рециркуляцию, закрыл салон и обогреваешься более интенсивно , плюс от мотора меньше тепла забирается.
Проще греть теплый воздух взятый с салона, чем мороз с улицы ;)
Кроме того можно закрывать рециркуляцией салон на время стоянки, меньше через печку теплый воздух обратно убегает на улицу. Эффект в плане длительности удержания тепла в салоне есть.

6. Вот эту штуку могу советовать http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 93#p311793 , но только когда мотор прогрет и надо бы просто сидеть и греться на заглушенной (одеяло на моторе зимой при этом первостепенная задача).

Вещь однака, щас 7с на улице, мне другой машины не надо :lol:
Это идеальная машина на холодную пору теперь ;)

Какой кайф, сидишь и постоянно теплым воздухом греешься.
Вот бы кондиционер мог запасать холод, и летом стоишь ждешь, машинка заглушена, кнопку нажал и холод пошел :up: (цены бы не было такому авто).

7. Большие потери тепла из фьюжена идут (а я северянин поэтому уже все проверил):
1. через задние уплотнители, у кого они заводские уголки.
Это я тоже порешал.
2. Через отверстия вентиляции в багажнике (это не порешать, заткнуть их и будут в салоне потеть стекла).
3. Внутри салона между стеклом картами дверей внутренними в салоне (очень неплохо сквозит холодком, полагаю через отверстия слива воды в дверях уходит хорошо тепло, тоже не заткнешь, опасно двери гноить).

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
саш писал(а):Можно вклинюсь со своим вопросом?

Эта зима будет первая моя с Фьюжиком. До этого уже лет 15 не ездил зимой на пузотере (легковушке). Этой зимой, скорее всего придется или мне или дочери.
Так вот вопрос - тепло ли в нем зимой? Насколько долго греется двигатель и прогревается салон? Насколько эффективен термостат? Не будет ли понижаться температура двигателя , например на трассе? Думаю, что минус 10 все будет нормально, а если минус 20-25-30? Как в морозы заводятся наши моторы?(1,6)
Тема есть http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%80%D0%B5

Кратко:
1. в -20с наморднички на обе решетки радиатора (подходит обычный фольгированный утеплитель из строй магазина.
2. Автоодеяло , войлок или фольгированный толстый утеплитель на капот изнутри (утеплитель строительный не советую, горюч, но люди делают).
3. Термостат проверить когда открывается (вывести цифровые показания температуры на приборку, ездить прогревать машину и периодически выходить щупать радиатор, как погорячеет на той температуре термостат открываться начал, лучше чтоб это было после 80с).
4. Заводится нормально в минус сорокет после 2 дней стоялова спокойно.
Тут решает АКБ и свечи. Самое главное АКБ, если он не первой свежести крутить будет не так бодро как на новом и уже шансов завестись значительно меньше.
5. Штатная помпа не как на тазах и многих иномарках , то есть на холостых оборотах из печки дует теплом :up: Так что машина теплая, газовать не надо чтобы грела печка.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Тойота 4х4
Двигатель: 3,0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Фен в салон фьюжика

#22 Сообщение саш » 14 сен 2016, 12:46

serezhiki писал(а):не греется фьюж на ХХ, хоть что делай, крутить двиг надо, чтоб согреться
SAnat писал(а):5. Штатная помпа не как на тазах и многих иномарках , то есть на холостых оборотах из печки дует теплом :up: Так что машина теплая, газовать не надо чтобы грела печка.

:)
Сколько людей столько и мнений
А правда где? :)
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16418
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Фен в салон фьюжика

#23 Сообщение Dima! » 14 сен 2016, 12:54

саш писал(а):А правда где?
Гдето посредине.
По моему опыту езды в мороз, проблема не столько в печке сколько в амортизаторах. Скрипят безбожно пока хоть чуть работать начнут. Первые метров 300-500 в сильный мороз, надо ехать довольно плавно. Убить их можно сравнительно легко.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Тойота 4х4
Двигатель: 3,0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Фен в салон фьюжика

#24 Сообщение саш » 14 сен 2016, 12:57

Dima! писал(а):По моему опыту езды в мороз, проблема не столько в печке сколько в амортизаторах
Ну это не только на Фьюжике. эта проблема знакома, и еще знакома проблема замерзших мостов и коробки при минус 36 :) . Завелся , а поехать не смог. :o
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Фен в салон фьюжика

#25 Сообщение SAnat » 14 сен 2016, 13:09

саш писал(а):
serezhiki писал(а):не греется фьюж на ХХ, хоть что делай, крутить двиг надо, чтоб согреться
SAnat писал(а):5. Штатная помпа не как на тазах и многих иномарках , то есть на холостых оборотах из печки дует теплом :up: Так что машина теплая, газовать не надо чтобы грела печка.
:)
Сколько людей столько и мнений
А правда где? :)
Это не одно и тоже.

В первом случае, имеется ввиду прогрев машины, то есть с утра встал, завел минут пять она поработала, хотя бы на 40с вышел мотор, чтобы износа не было.
Потом смысла греть нет, то есть долго греть имеется ввиду на ХХ дальше бессмыслено, надо ехать, в езде мотор работает больше топлива сжигает быстрее греется и из печки пойдет тепло.

Второй случай (что я писал) , имеется ввиду мотор горячий 90с, вы едите печка жарит, остановились стоите на холостых и печка сдулась, еле теплый воздух. Так на вазе и некоторых иномарках (циркуляции на холостых не хватает, чтобы печка жарила - мотор 90с, а из печки еле теплый воздух идет).

Но это не про фьюжен тут все в порядке с циркуляцией на холостых и печка жарит если мотор горячий.

Прогрев выглядит примерно так:
1) -30с утро, выключили обдув печки (чтобы тепло сразу от мотора не забирала) и завели.
В -35с и ниже нажимаем аккуратно педаль сцепления, не нажимается не трогаем, заводимся со сцеплением.
Родная жижа тормозная от форда замерзает, рабочий и главные цилиндры сцепления пластик, нажмешь силой, лопнет и попал.

Также на фордовской тормозухе после -40с тормоза как ватта, нажал и через пару секунд они откликнулись.

2) после успешного старта холодного мотора, 6 минут ждем, примерно за это время мотор выйдет на 40с.
3) едем минуты 2
Как сказал Дима бережем подвеску, будет очень жестко и шумно.
Аммортизаторы от гонок на хорлодную в мороз уходят с первого раза, проверенно Санатыч погонял, не прогревая их покатавшись пару км аккуратно, в -25с, потекли задние :lol:

Плюсом если родная жижа ГУР (с завода ГУР жидкость ховно полное, как кисель в -20с уже, ГУР надрывается, лучше менять если -20с и ниже часто) то тем более надо аккуратно ехать первые минут 5, будет гудеть в поворотах насос ГУР, его надо беречь.

4) После пары минут езды, мотор выйдет на 60с и можно уже отбирать тепло, оно пойдет. Закрываем салон рециркуляцией (быстрее прогрев салона) и включаем вентилятор печки.

Все дальше пойдет тепло.
Последний раз редактировалось SAnat 14 сен 2016, 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Antigen7
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:01
Полное имя: Антоха
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Фен в салон фьюжика

#26 Сообщение Antigen7 » 14 сен 2016, 13:17

Dima! писал(а):Убить их можно сравнительно легко.
Я машинку покачиваю потихоньку пока снег счищаю. Соседи наверно думают что "тронулся" немного.

Мой 9ти летний акк прошлой зимой 1 раз только подвёл. Через 3 дня стоянки на НГ праздники не завелся при -20. А летом умер окончательно.

Грею только на ХХ. Подгазовывать не приходиться. Печку на время прогрева выкл. Греется около 10 ~ 15 минут, пока стрелка двигаться не начнет печку не включаю и движение не начинаю.

В горячую печка дует хорошо - жарко но и остывает на стоянке оч быстро. (Шумки нет, уплотнители штатные).


serezhiki
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Фен в салон фьюжика

#27 Сообщение serezhiki » 14 сен 2016, 13:52

Санатыч правильно подкорректировал (интерТрепироаал) мое сообщение. Прогретый авто теплый, но греть его на ХХ бесполезно. А распределение тепла в печку и салон сделано хорошо.

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Масквабад

Re: Фен в салон фьюжика

#28 Сообщение BigMik » 14 сен 2016, 18:51

Фьюжен бензиновый греется только при езде, а вот на дизельном авто при -15 можно в пробке околеть. Тут только Eberspächer спасёт, ну и мощный подогрев сидения немного помогает, но, говорят, что вредно мужикам.
У дочери на Корсе подогрев лобового, сидений и руля, так в мороз до -20 вполне через 5 минут ехать можно. Двигатель греть бессмысленно, а остальное при неспешной езде вполне прогревается.

ЗЫ. Работал в перестройку (1989) электриком на монтаже бытовок, так зимой при -25 спасался электрогрелкой производства СССР на поясе. Переноска всегда с собой, потому что постоянно приходилось что-то сверлить-крепить, а дрелей аккумуляторных тогда не было. Распределительный щиток когда вешаешь и подключаешь, впору околеть, а с подогревом вполне терпимо, даже руки не очень-то мёрзнут. Пробоя не боялся, изоляция у тех электрогрелок серьёзная была.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Фен в салон фьюжика

#29 Сообщение SAnat » 14 сен 2016, 20:08

Antigen7 писал(а):Греется около 10 ~ 15 минут, пока стрелка двигаться не начнет печку не включаю и движение не начинаю.
МОжете еще на обороты ориентриоваться как он выходит на рабочий режим обороты ХХ начинают вниз потихоньку сползать ;)

Время прогрева я засекал примерно в -20с.
Результаты:
Без утепления — 6,42
Автоодеяло — 6,47
Фольгированный утеплитель — 6,44
Фольгированный утеплитель + закатаны обе решетки радиатора — 6,41
ОПЕЛЬ МЕРИВА Б без утеплений, мотор 1,4л. 100л.с. (A14XER) — 6,35
Вывод: на скорость прогрева утепление не влияет, похожий по объему опелевский мотор греется тоже время.

ВИдео
[av][/av]

Зато утепление помогает не остывать, пример: 0с на улице, приезжаю на обед домой на час, кушаю, отдыхаю, через час мотор холодный. Кинул автоодеяло, на следующий день тоже самое выхожу после обеда отдохнув, час прошел а мотор теплый, красота.

Еще автоодеяло работает как шумоизоляция, неплохо приглушает мотор ;)

Остывание утепленной машины
[av][/av]

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Фен в салон фьюжика

#30 Сообщение ni2ke » 16 сен 2016, 20:20

SAnat писал(а):В первом случае, имеется ввиду прогрев машины, то есть с утра встал, завел минут пять она поработала, хотя бы на 40с вышел мотор, чтобы износа не было.
При работе двигателя на холодную основной фактор износа - это время его работы на холодную.
Свершилось...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40319
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#31 Сообщение *Casper* » 21 сен 2016, 19:35

До минус 30 заводится, дальше требует подготовки. Какой - Санатыч рассказывал.
В -30 прогреть тяжело, на трассе тоже в 70 уходит, особенно если гашетку давить экономично. Но когда раскочегарится, то будет тепло.
Ногам сзади холодно. Требует доработки

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»