Страница 2 из 5

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 01 июл 2014, 00:38
dalex
*Casper* писал(а):Оригинал 2500
феби - 920
фебест - 1800
сваг - 3500
:mda: :mda: :mda:
Открываю exist, по вину ищу опоры:

Ford: 5 621,16р.
VTR: 2 299,09р.
Lemforder: 3 002,96р.

Где вы такие цены на оригинал берете? В итоге на неделе купил Lemforder в автодоке за 2700

Добавлено: 01 июл 2014, 07:33
*Casper*
Понимаешь, экзист - он у каждого свой.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 15 июл 2014, 08:16
fidel1970
Надысь заменили с Каспером нижнюю опору дрыгателя на моей машине весьма оригинальным способом.
Фотки у Санчеллы, пытайте его... :)

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 15 июл 2014, 08:24
Mettler
fidel1970 писал(а):весьма оригинальным способом.
А на словах в чем оригинальность?
И что поставили?

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 15 июл 2014, 08:34
*Casper*
fidel1970 писал(а):Фотки у Санчеллы, пытайте его... :)
Я же в папку кидал.
Ща расскажем.
Итак - встала проблема - опора накрылась тазом. Возможно даже медным :)
Вот они красавицы

Всяким скептикам на заметку - посмотрите на форму опоры. Что моя, что Димона - с завода.

Далее, в загашнике оказалась новая, совсем нулевая опора для механики

Но нам-то надо на автомат.

Подумали мы немного, еще немного. Ну и приложили к фашистской опоре советский инструмент


"Уаааээээ, сказали русские мужики" :)
Была опора механическая, стала автоматическая. Еще несколько движений напильником и готово.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 15 июл 2014, 08:42
fidel1970
Добавлю для автоматчиков... если у кого возникнет подобная ситуация - спиливать бобышку опоры для машин с МКПП лучше сразу в размер кронштейна. Меньше телодвижений с обработкой.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 апр 2015, 12:40
artromlip
*Casper*,fidel1970,
Ребят! Подскажите пожалуйста какие тонкости при переделки и замене опоры АКПП на МКПП, кроме естественно обрезки лишнего! Нормально ли снимается кронштейн со старой опоры АКПП и ставится на новую? Заранее благодарен.

Кстати мои симптомы того, что опора сдохла (разрывы резины на большом сайлентблоке по см с каждой стороны) при наборе скорости и на скорости где-то от 100 км идет небольшая вибрация передка.
кстати ребята у нас в Экзисте веселые. Ставлю в заказ опору МКПП, а там в "гараже" забит ВИН моего авто с АКПП. Менеджер снимает заказ с комментарием, что неправильно подобран код з/ч. Ставлю еще раз в заказ ту же опору с комментарием, что я мол знаю, что опора для моего авто не подходит, но мне она нужна. Отказывает еще раз с тем же комментом. Короче говоря пока ему не позвонил и не объяснил ситуацию - заказ мой не приняли. Объяснил тем, что ругают очень за возвраты, которых очень много. А до этого, когда я заказывал крестовину приводного вала и прокладку поддона АКПП от Тойоты, которые не бьются как заменители, его это совсем не смутило!!!

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 апр 2015, 13:16
*Casper*
artromlip, а нафига ты купил МКППшную опору?
Я понимаю, у нас в глухой деревне не было вариантов, кроме как пилить.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 апр 2015, 13:18
artromlip
*Casper*,

МКПП стоит около 2тр, АКПП неоригинал около 4тр, АКПП оригинал около 7тр. Я думаю вопрос закрыт? :smirk:

И на счет "глухой деревни" я бы тоже поспорил :)

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 апр 2015, 13:22
*Casper*
artromlip писал(а):И на счет "глухой деревни" я бы тоже поспорил :)
Ну здесь и сейчас купить было негде.
artromlip писал(а):МКПП стоит около 2тр, АКПП неоригинал около 4тр
АКПП чуть короче МКПП. Пришлось двигатель отодвинуть чутка.

А в остальном проблем больших не было.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 апр 2015, 13:26
artromlip
*Casper* писал(а): АКПП чуть короче МКПП. Пришлось двигатель отодвинуть чутка.
А по фоткам так один в один они... На сколько короче? 5 мм?

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 апр 2015, 13:27
*Casper*
примерно. Просто мотор пришлось ломиком оттянуть, руками сил не хватило.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 апр 2015, 13:29
artromlip
*Casper* писал(а):мотор пришлось ломиком оттянуть, руками сил не хватило.
Ага... То есть один я видимо не справлюсь? Кто-то должен тянуть, а кто-то крепить опору?

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 апр 2015, 13:30
*Casper*
ну я тянул и крепил один.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 апр 2015, 13:31
artromlip
*Casper* писал(а):ну я тянул и крепил один.
Ок. Значит "потанцуем с бубном". Не привыкать! :smirk:

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 апр 2015, 16:40
fidel1970
*Casper* писал(а):ну я тянул и крепил один.
Ага... а я смотрел. Проблем не было. :)

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 03 апр 2015, 15:17
*Casper*
ВО! Вот что надо - чтобы кто-то правильно смотрел!
Вот и нюанс.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 17 май 2016, 00:44
Dylan16
На прошлой неделе поставил опору Febest-очень доволен. Пропало вздрагивание двигателя при запуске, исчезли подергивания двигателя при переключении, как не странно пропала вибрация на ХХ (тут больше я на гидроопору думал).

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 17 май 2016, 00:52
*Casper*
Dylan16, тссс, знаешь как меня закидали помидорами за эту опору?

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 06 июл 2016, 17:31
konstantinprivat
Привет всем. В последнее время стал шалить двигатель Ford Fusion, Duratec 1,4 л. Запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. Посоветовали посмотреть форсунок. Что думаете, стоит туда лезть? Если да, то как. Спасибо за внимание