Скорее всего его надо прокипятить. Я свой БОШ когда гонял циклично просверлил у него дыру для проверки плотности и после разряда что бы его с 60% до 100% плотности поднять я его кипятил почти сутки (и он с 60% начал активно кипеть) и напряжение на клеммах было более 15 вольт, а у авто же как известно 14,4 вольта, т.е. заряжаться будет еще дольше.*Casper* писал(а):Ну выйду на свободу, попробую этого трупа зарядить. Вообще я на нем магнитолу в гараже гоняю и ставил во ыьюжа чуть потасканым. По идее Фьюж должен бы был его подзарядить, ведь чуть потасканый стоял в нем нусутки примерно. А вот после пробега в 150 км он оказался труп уже через несколько часов с момента остановки.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
По поводу второго аккума, хочу поделиться опытом как я делал в москвиче 412, в багажнике поставил второй аккум, в первую очередь для того что бы зимой работала печка без заводки авто, двиг там крупный греется долго и стынет долго. стояла помпа газелевская и сделал ей питание подключаемое через доп аккум что бы основной не садить (была доработка и печка, стояло 2 двухрядных радиатора москвичевских, и подключены последовательно).
Параллельно было проложена и силовая проводка для заводки подключаемая через тумблер. Вентилятор печки тоже был через доп аккум.
Работала система хорошо, как доп печка супер (в форде такое не прокатит, двиг маленький и остынет быстро)
С доп аккума без наличия основного машина заводилась до температуры 0.
По поводу того что слабый высасывает сильного это верно. Было такое когда еле живой аккум высосал нормального когда отключить их забыл.