Второй аккумулятор - глупость или изыск?

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#61 Сообщение Doc Brown » 01 фев 2014, 00:13

Alister писал(а):Я про индикатор температуры на приборке. :o
Вообще-то это температура антифриза. К коробке ни каким боком. :down:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#62 Сообщение fidel1970 » 01 фев 2014, 00:14

Alister писал(а):минус при -20
Я при -20С сел и поехал... никакого прогрева.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#63 Сообщение Alister » 01 фев 2014, 00:14

Ну, а как узнают температуру (т.е. когда можно начинать движение) профи ?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#64 Сообщение Doc Brown » 01 фев 2014, 00:16

Alister писал(а):Ну, а как узнают температуру (т.е. когда можно начинать движение) профи ?
Никак. Зимой 5-7 км в очень спокойном режиме. Потом понемногу можно и резвость набирать.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#65 Сообщение Alister » 01 фев 2014, 00:16

fidel1970 писал(а):Я при -20С сел и поехал... никакого прогрева.
Не знаю, я даже после своего прогрева 15 минутного чувствую , что переключается с натягом, а чтобы сразу. :eek:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#66 Сообщение *Casper* » 01 фев 2014, 00:17

Alister писал(а):Ну, а как узнают температуру (т.е. когда можно начинать движение) профи ?
Ада показывает температуру АКПП/РКПП :P

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#67 Сообщение Alister » 01 фев 2014, 00:19

*Casper* писал(а):
Alister писал(а):Ну, а как узнают температуру (т.е. когда можно начинать движение) профи ?
Ада показывает температуру АКПП/РКПП :P
Саня, когда в Крым поедешь ? ;) :P :D
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#68 Сообщение fidel1970 » 01 фев 2014, 00:19

Doc Brown писал(а):Как ты узнаешь температуру масла в коробке????
Хе-хе... я узнАю. :P

Изображение
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#69 Сообщение *Casper* » 01 фев 2014, 00:22

Alister писал(а):Саня, когда в Крым поедешь ? ;) :P :D
Как соберу 128 контроллеров :)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#70 Сообщение maxs-vd » 01 фев 2014, 00:24

Во вы заморачиватесь :insane: :mad:
Doc Brown писал(а):Никак. Зимой 5-7 км в очень спокойном режиме. Потом понемногу можно и резвость набирать.
У например вообще до работы 7км и что с автоматом вообще всё так печально, я вообще все прошлые годы никогда и движок не прогревал, сел и поехал. Это в этом году автозапуск расслабил.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#71 Сообщение fidel1970 » 01 фев 2014, 00:31

maxs-vd писал(а):и что с автоматом вообще всё так печально
Нет. У Айсин AV-80 большой запас прочности. ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

oleynal
Якутский звездочёт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#72 Сообщение oleynal » 01 фев 2014, 00:36

fidel1970 писал(а): У Айсин AV-80 большой запас прочности.
Это хорошо. А то мне ехать ночью по пустым дорогам с работы в спокойном режиме очень тяжело :). Двигатель, грею конечно. Накнец-то автозапуск попробовал использовать. ПОставил на -13'C, срабатывает при понижении температуры ниже этого значения. Меня радует. переохлаждения сильного нет, аккум шибко не разряжается (родной он у меня). Новый пока не хотца покупать, учитывая, что я примерно 350 дней в году за рулём... так что ещё походит он ;)
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#73 Сообщение Doc Brown » 01 фев 2014, 00:39

maxs-vd писал(а):У например вообще до работы 7км и что с автоматом вообще всё так печально
А в городе и резвиться негде! :lol: Тем более на 7 км пробега.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#74 Сообщение maxs-vd » 01 фев 2014, 00:41

Doc Brown писал(а):А в городе и резвиться негде! :lol:
А мне и не по городу ехать, практически по магистрали.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#75 Сообщение Doc Brown » 01 фев 2014, 00:44

fidel1970 писал(а):Хе-хе... я узнАю. :P
Штатного датчика, вроде нет там. Это еще заморачиваться с врезкой термоэлемента в картер автомата.... Неее. Смысла никакого.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
maxs-vd писал(а): практически по магистрали.
Резвость - это не абсолютная скорость, а время ее набора. Первый разгон на трассе я обычно делаю плавным (у меня ведь тоже 2 км и трасса), а дальше уже в любом режиме, какой считаю нужным.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#76 Сообщение maxs-vd » 01 фев 2014, 00:46

Нашёл прошлогоднее видео практически вся дорога с работы до дома. :D :P
[av][/av]
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#77 Сообщение Doc Brown » 01 фев 2014, 00:50

maxs-vd писал(а): практически вся дорога с работы до дома.
Длительность 2 мин. И ради чего там гонять??? Тем более, разговор сейчас идет про зиму.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#78 Сообщение fidel1970 » 01 фев 2014, 02:00

Doc Brown писал(а):А в городе и резвиться негде!
В каком? :rolleyes:
Doc Brown писал(а):Штатного датчика, вроде нет там.
Здрасти...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#79 Сообщение *Casper* » 01 фев 2014, 02:03

Да лаадно, расскажи ты как корячился, засовывая туда датчик :)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#80 Сообщение fidel1970 » 01 фев 2014, 02:18

*Casper* писал(а):расскажи ты как корячился
:crazy:

Изображение
Датчик TFT расположен в масляном картере около блока клапанов управления и является частью жгута электропроводки коробки передач. Он регистрирует фактическую температуру трансмиссионной жидкости и посылает сигнал в модуль управления коробкой передач. Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• режима холодного пуска,
• включения TCC,
• согласования времени переключения при переключении с более низких передач на более высокие,
• согласования времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу,
• согласования времени переключения при переключении с четвертой на третью передачу,
• режима защиты от перегрева.
Последствия пропадания сигнала:
• отсутствие включения TCC,
• отсутствие согласования времени переключения,
• отсутствие включения четвертой передачи.
источник
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»