Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 29 май 2017, 05:34
ERV, цинк любой, самый доступный с солевых батареек ( "больших", одного стакана хватит на оба барабана ), электролит - "паяльная кислота" в любом хозмаге, источник постоянного тока любой до 12 В ( лучше с регулировкой напряжения) - главное чтоб выдержал токи кратковременного КЗ ( за счет не большого сечения проводов и их большой длины ток КЗ не более 10 А по моему показометру на фоте, рабочий ток 1,5 - 2 А)) КЗ бывает из-за конструкции анода ( +) - цинковый стакан батарейки разрезается лентой и укладывается в пластину на рабочую ( для натирания) часть пластины надеваем поролон вырезанный бруском, длиной сантима три а в сечении чтоб был больше пластины цинка на сантим ( не меньше!). Тот поролон является "ванной" для электролита ( на него капаем паяльную кислоту) и одновременно "диммером" в случае нерегулируемого источника тока. Но поролон от кислоты и нагрева "плывет" - большой шанс коротнуть цепь, потому и нужен источник тока не убойный по КЗ. Зарядник для автомобильной батареи справится, или сама батарея. Время цинкования зависит от толщины наносимого слоя, главное следить чтоб цинк не "горел" - он должен ложиться ровным матовым слоем, если серым цветом - то большой ток - либо крутим руль источника, либо ослабляем нажим на электрод. На оба барабана ушло ( на само цинкование) час времени, чуть более половины "стакана" от батарейки, бутылек кислоты ( с учетом пролива)) и три брусочка поролона. Вааще бюджетно))))
Да, касаемо цинкования барабанов или аналогичных мест где присутствуют подшипники - ни когда не собираем электрическую цепь в которой участвуют подшипники!
Да, касаемо цинкования барабанов или аналогичных мест где присутствуют подшипники - ни когда не собираем электрическую цепь в которой участвуют подшипники!