Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#641 Сообщение timoha-07 » 29 май 2017, 05:34

ERV, цинк любой, самый доступный с солевых батареек ( "больших", одного стакана хватит на оба барабана ), электролит - "паяльная кислота" в любом хозмаге, источник постоянного тока любой до 12 В ( лучше с регулировкой напряжения) - главное чтоб выдержал токи кратковременного КЗ ( за счет не большого сечения проводов и их большой длины ток КЗ не более 10 А по моему показометру на фоте, рабочий ток 1,5 - 2 А)) КЗ бывает из-за конструкции анода ( +) - цинковый стакан батарейки разрезается лентой и укладывается в пластину на рабочую ( для натирания) часть пластины надеваем поролон вырезанный бруском, длиной сантима три а в сечении чтоб был больше пластины цинка на сантим ( не меньше!). Тот поролон является "ванной" для электролита ( на него капаем паяльную кислоту) и одновременно "диммером" в случае нерегулируемого источника тока. Но поролон от кислоты и нагрева "плывет" - большой шанс коротнуть цепь, потому и нужен источник тока не убойный по КЗ. Зарядник для автомобильной батареи справится, или сама батарея. Время цинкования зависит от толщины наносимого слоя, главное следить чтоб цинк не "горел" - он должен ложиться ровным матовым слоем, если серым цветом - то большой ток - либо крутим руль источника, либо ослабляем нажим на электрод. На оба барабана ушло ( на само цинкование) час времени, чуть более половины "стакана" от батарейки, бутылек кислоты ( с учетом пролива)) и три брусочка поролона. Вааще бюджетно))))
Да, касаемо цинкования барабанов или аналогичных мест где присутствуют подшипники - ни когда не собираем электрическую цепь в которой участвуют подшипники!
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


ERV
Модератор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#642 Сообщение ERV » 29 май 2017, 07:38

timoha-07, респект! :hat: буду пробовать)
А аккумулятор на машине отсоединял во время процедуры?


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#643 Сообщение timoha-07 » 29 май 2017, 07:46

Нет. Цепь цинкования ни как не "встраивалась" в электрические цепи машины ( датчики АБС изолированы от "массы"). Если в качестве источника тока использовать батарею машины, то её лучше отключить от цепей машины.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


ERV
Модератор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#644 Сообщение ERV » 29 май 2017, 07:51

Не, я имел ввиду использование стороннего источника тока.
Понял, спасибо!)


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#645 Сообщение timoha-07 » 29 май 2017, 07:54

На здоровье! Не забудь после цинкования промыть водой от кислоты, обязательно. Электролит то "корявый", и его остатки агрессивны даже для самого свежего цинка)))
А по источнику тока- если будет импульсный, то лучше деталь снять с машины. ятд. У меня с обычным понижающим трансформатором, в случае "зехера" высокое или импульс не проскочит.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»