Страница 32 из 33

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 05 авг 2016, 13:33
SAnat
timoha-07 писал(а):Анатольич, на фоте с шаровой без пыльника, ты просто оторвал его или снял? Как то пытался с родной шаровой снять пыльник, не выходит ("каменный цветок" ))), не извлекаем он или секрет какой есть?
Два кольца сверху и снизу (голубенькое и красное). На этом кадре замененный пыльник рулевого наконечника.


Снимаются тонкой плоской отверткой ;)
Все идентично, у шаровых, стоек стабилизатора и рулевых наконечников.
Все они ремонто-пригодны :up: (снятие пыльника, замена смазки, и установка целого пыльника).
Везде такие колечки сверху и снизу пыльника.

Вот тут была замена пыльника на линке (3:50 по времени)
[av][/av]

Кстате При снятии рейки обнаружился рваный в хлам пыльник правого рулевого наконечника.


Тоже самое, разобрал, промыл, смазку заложил, поставил целый пыльник (поставил от спиленного наконечника), поставил колечки.

Из интересностей отметил уровень загрезняемости узлов в зависимости от установки на определенной высоте подвески: при малейшей негерметичности пыльники шаровых и нижние пыльники стоек стабилизатора, сразу набиваются грязью.
Пыльники, что повыше, в моем случае пыльник рулевого наконечника, даже не смотря на изодранность в хлам пыльника, в узле почти не было грязи.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 05 авг 2016, 13:49
Puwistiy
про канистру не согласен (если есть знак то извольте), и раз уж пошла такая пляска тогда и бак заземляй при наливе, он тоже пластиковый.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 05 авг 2016, 14:24
SAnat
Речь шла про дешевые канистры. Которые просто покрываются сверху аэрозольным слоем антистатика.
Бак делается из спец пластика с добавлением антистатик гранул и стоит нормальных денег ;) Кстате заливная магистраль в бак не зря металлическая на кузов закреплена, специально чтоб при заливе с пистолета статикой не шибануло. ;)

Так же как канистры качественные, например hunersdorff из пластика стоят оригинальные прилично.
За них не придерусь, нормальные канистры.

Вообще кто-то скажет: "а что такого, чего он тут несет, всю жизнь для мотокосилок в пластиковых бутылках и канистрах из под масел бенз таскаю, все нормально".

Так то оно так, я вот тоже как видите грешен :o

НО есть небольшой шанс, и есть реальные случаи, когда бывает так, что таки сливаешь или заливаешь в пластик и она вспыхивает в руках.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Кстате про бак прикол читал.

Там же открытые контакты бензонасоса, кроме того открытые контакты датчика.

Во первых бенз не проводит ток (при 12в до 20а точно), кароче огромное сопративление у него. Поэтому боятся нечему.

А бак спроектирован так, что там как-то поддерживает давление и состав топливных паров с воздухом, которые так просто от искры не загорятся, пока датчик уровня топлива бегает и может давать искорки или же проскакивать искорки статики.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 05 авг 2016, 15:29
Puwistiy
Кстате заливная магистраль в бак не зря металлическая на кузов закреплена, специально чтоб при заливе с пистолета статикой не шибануло.
машина не заземлена. никуда и ничего не девается.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 05 авг 2016, 15:34
serezhiki
Так колонка заземлена :o Если говорить о заземлении машины. А пластиковая тара, хоть помри, не заземляется.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 05 авг 2016, 21:13
timoha-07
SAnat писал(а):Все идентично, у шаровых, стоек стабилизатора и рулевых наконечников.
Не тороПиська, на родных шаровых пыльник на теле шаровой крепится изнутри, ужель ты думаешь что не допер бы при наличии колец их снять?

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 18 фев 2017, 21:01
SAnat
Вообще не знаю куда, может сюда.
Не нашел, чтобы химию обсуждали на форуме.

Так скажем стало осенью интересно, как разные очистители разъедают нагар, который возникает внутри мотора и отложения , в том числе пригары на изоляторе свечей.

[av][/av]

На следующий тест - очистка нагара в каналах ГБЦ, предлагайте мощные очистители нагара и всяких отложений.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
p.s. Сразу скажу по очистителям карбюратора в баллончиках, много перепробовал, самый мощный Хайгир, он действительно твердые крупные нагары берет, но дорогой после девальвации рубля в 2014 стал зараза :(

Остальные просто небольшую грязь и нагары моют и все. Отечественные в этом плане не хуже импортных.
Но с хайгиром еще никто не сравнился по эффективности в борьбе с мощными нагарами.

Я периодически искал аналог дешевле с 2014 и похоже нашел.

Хайгир за 510мл более 550руб.
Профам за 600мл 200-240руб.

Что приятно ;)

Код для заказа в интернет магазинах запчастей 320423 (kangaroo очиститель двигателя).

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 27 май 2017, 19:35
avtopilot18
Сделал сегодня ТО самостоятельно (почти, ибо менять масло и топливный наружный фильтр удобнее с подъёмника, да и много другого можно посмотреть попутно). В этот раз появилась возможность посмотреть внутрь цилиндров через свечные отверстия при помощи "прибора для проверок"- видеокамеры с подсветкой на длинном гибком наконечнике, "нутроскопа". Несколько фото:
"Нутроскоп".
Свечи- старая и новая: виден износ центрального электрода и кольцевой налёт на наружном изоляторе, ну и ржавчина :mda:
Верхняя поверхность головки под крышкой,
Верхняя поверхность поршня- в пределах видимости нутроскопа нет нагара или отложений, всё чисто.
Также сделал новый фильтр картерных газов из поролонового фильтра (поролон специальный!!!) от бензопилы Партнер 350 (есть возможность почти бесплатно взять фильтры).
Хотел снять дроссельную заслонку с целью профилактической промывки. При помощи монтажки легко снял разъём ("флажок" двигал отвёрткой), а дальше ступил и вместо TORX27 взял TORX25, попробовал открутить и, конечно, сорвал грани одного из болтов :weep: . Из-за этого заслонку не снимал, чистил тряпочкой, смоченной "Очистителем карбюратора", куда достал. Ну и датчик близлежащий помыл этим же средством. Поменял родной хомут патрубкана винтовой (и как я в прошлый раз легко защёлкнул родной хомут? :mda: )
До кучи обнаружил вытекшую гидроопору двигателя :(
Ну и, естественно, поменял воздушные фильтры: двигателя и салона.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 27 май 2017, 23:32
ERV
avtopilot18 писал(а):Хотел снять дроссельную заслонку ... и вместо TORX27
По-моему, когда я снимал дроссель, то брал TORX30 - он гораздо плотнее сидел, чем 27, без люфта вообще.
Попробуй, может отвернётся. TORX25 не должен всё там повредить.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2017, 00:09
timoha-07
avtopilot18 писал(а):До кучи обнаружил вытекшую гидроопору двигателя
Изображение

Миш, а что за бачок за опорой?
И не понял - для чего в заслонку "периодичкой"?

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2017, 05:01
fidel1970
timoha-07 писал(а):что за бачок за опорой?
Слева расширительный для антифриза, справа для масла ГУР.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2017, 05:23
avtopilot18
По TORX могу ошибаться, наверное всё-таки надо было 30, а я взял 27, короче, на 1 размер меньше. Поэтому и сорвал... :( Бачок (справа) ГУР тоже подтекает после операции по замене ГУР и рейки, дёрганья шлангов, а потом и поломки шланга при замене генератора. Но с бачком ГУРа разбираться пока не планирую- утечек особых нет, только потеет...
Но в целом, для 200000 нормально всё откручивается и легко обслуживается

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2017, 05:31
Santila
А может это не опора двигателя потекла а из-за вытекшего масла ГУР? Судя по баку то он не то что потеет, он просто весь в масле.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2017, 05:46
avtopilot18
Нет, я там всё вытирал, фара-то снятая, всё видно. Раньше это место было сухим, а сейчас вокруг опоры масляная плёнка. Ну и при негерметичности бачка ГУР масло стекает по шлангу и не попадает на поверхность вокруг опоры. Так что опору пора менять. Косено на это указывает, что как-то резко начал выходить из строя сильфон выхлопной системы- порвалась проволочная сетка и звук при перегазовке появился рычащий. А это как раз и бывает, когда колебания двигателя не гасятся, как бывает при штатной работе гидроопоры.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2017, 09:44
timoha-07
avtopilot18, гидроопора не сама по себе участвует в гашении колебаний ( касаемо сильфона) , большее на то влияние оказывает нижняя.
По фоте только сейчас понял ракурс. А зачем "периодичкой" в заслонку тыкал?

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2017, 12:41
avtopilot18
Монтажкой я только легко снял разъём с корпуса заслонки, и всё...

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2017, 21:46
timoha-07
avtopilot18, понял. У тебя восьмой дан по монтажкам, это как ковшом карьерного экскаватора надколоть скорлупу куриного яйца или молотом задвинуть коробок спичек ))) :up:
У меня сегодня тоже замутки были, лето приближал))) - до сегодняшнего дня рысачил на "зиме", диски от лета были на реставрации, а там месяц динамили... Вчера забрал, сегодня ставлю, снял "зиму" ( она на штамповке) - грустный вид барабанов ( чистил красил две зимы назад)):



Решил под свежие диски сделать "день рожденья" барабанам...



Крацовкой быстро - минут пятнадцать , и после стадии котовыхяиц решил мазнуть цинком:



Промыл водой от кислоты и перед покраской с ходу, сушу феном:



Заодно нагрел спрей - краску и на горячий барабан с кромкой щита тормозного механизма положил краску ( щит наверное перед следующей зимой полностью цинковать-красить буду):



Покамест правая сторона сохнет, фота слева:

.

Ну и мокро-холодно сегодня, пошел в тепло с киром реставрировать передние брызговики:



У супруги стырил сетку с чаинского стеклянного заварника, внедрил её как арматуру, а присадку с нижней кромки брызговика ( подрезал "лопату -грабарку"))):



Короче за воскресенье! :beer:

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2017, 21:52
maxs-vd
Юрец вот ты перец барабаны покрасил! Я сам смотрю на свои и слезу пускаю... чтот апатия марафет наводить...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А проводов ещё намутил...?

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2017, 21:57
timoha-07
Не, не перец, раздолбай - мне стыдно было на зимней до сих пор рысачить, а когда штамповку снял ( зима на штамповке) - подумал что будут " не стираные носки" торчать из-под свежих "штанов" ))))

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
maxs-vd писал(а):А проводов ещё намутил...?
Так то источник тока для цинкования. Просто краска или грунт+ краска ( пробовал всяко) хватает максимум на две зимы. Голый самодельный цинк ходит столько же, вот от лени ( чтоб дольше не красить))) решил цинком натереть и покрасить.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2017, 22:07
ERV
timoha-07, расскажи, пожалуйста, по-подробнее - что за цинк наносил? И что за токи? Сколько и чего надо? Преобразователь ржи с цинком в бутылке что-то меня не впечатлил. Как нормально сделать?