Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#621 Сообщение SAnat » 05 авг 2016, 13:33

timoha-07 писал(а):Анатольич, на фоте с шаровой без пыльника, ты просто оторвал его или снял? Как то пытался с родной шаровой снять пыльник, не выходит ("каменный цветок" ))), не извлекаем он или секрет какой есть?
Два кольца сверху и снизу (голубенькое и красное). На этом кадре замененный пыльник рулевого наконечника.


Снимаются тонкой плоской отверткой ;)
Все идентично, у шаровых, стоек стабилизатора и рулевых наконечников.
Все они ремонто-пригодны :up: (снятие пыльника, замена смазки, и установка целого пыльника).
Везде такие колечки сверху и снизу пыльника.

Вот тут была замена пыльника на линке (3:50 по времени)
[av][/av]

Кстате При снятии рейки обнаружился рваный в хлам пыльник правого рулевого наконечника.


Тоже самое, разобрал, промыл, смазку заложил, поставил целый пыльник (поставил от спиленного наконечника), поставил колечки.

Из интересностей отметил уровень загрезняемости узлов в зависимости от установки на определенной высоте подвески: при малейшей негерметичности пыльники шаровых и нижние пыльники стоек стабилизатора, сразу набиваются грязью.
Пыльники, что повыше, в моем случае пыльник рулевого наконечника, даже не смотря на изодранность в хлам пыльника, в узле почти не было грязи.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 3995
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#622 Сообщение Puwistiy » 05 авг 2016, 13:49

про канистру не согласен (если есть знак то извольте), и раз уж пошла такая пляска тогда и бак заземляй при наливе, он тоже пластиковый.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#623 Сообщение SAnat » 05 авг 2016, 14:24

Речь шла про дешевые канистры. Которые просто покрываются сверху аэрозольным слоем антистатика.
Бак делается из спец пластика с добавлением антистатик гранул и стоит нормальных денег ;) Кстате заливная магистраль в бак не зря металлическая на кузов закреплена, специально чтоб при заливе с пистолета статикой не шибануло. ;)

Так же как канистры качественные, например hunersdorff из пластика стоят оригинальные прилично.
За них не придерусь, нормальные канистры.

Вообще кто-то скажет: "а что такого, чего он тут несет, всю жизнь для мотокосилок в пластиковых бутылках и канистрах из под масел бенз таскаю, все нормально".

Так то оно так, я вот тоже как видите грешен :o

НО есть небольшой шанс, и есть реальные случаи, когда бывает так, что таки сливаешь или заливаешь в пластик и она вспыхивает в руках.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Кстате про бак прикол читал.

Там же открытые контакты бензонасоса, кроме того открытые контакты датчика.

Во первых бенз не проводит ток (при 12в до 20а точно), кароче огромное сопративление у него. Поэтому боятся нечему.

А бак спроектирован так, что там как-то поддерживает давление и состав топливных паров с воздухом, которые так просто от искры не загорятся, пока датчик уровня топлива бегает и может давать искорки или же проскакивать искорки статики.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 3995
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#624 Сообщение Puwistiy » 05 авг 2016, 15:29

Кстате заливная магистраль в бак не зря металлическая на кузов закреплена, специально чтоб при заливе с пистолета статикой не шибануло.
машина не заземлена. никуда и ничего не девается.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#625 Сообщение serezhiki » 05 авг 2016, 15:34

Так колонка заземлена :o Если говорить о заземлении машины. А пластиковая тара, хоть помри, не заземляется.


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#626 Сообщение timoha-07 » 05 авг 2016, 21:13

SAnat писал(а):Все идентично, у шаровых, стоек стабилизатора и рулевых наконечников.
Не тороПиська, на родных шаровых пыльник на теле шаровой крепится изнутри, ужель ты думаешь что не допер бы при наличии колец их снять?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#627 Сообщение SAnat » 18 фев 2017, 21:01

Вообще не знаю куда, может сюда.
Не нашел, чтобы химию обсуждали на форуме.

Так скажем стало осенью интересно, как разные очистители разъедают нагар, который возникает внутри мотора и отложения , в том числе пригары на изоляторе свечей.

[av][/av]

На следующий тест - очистка нагара в каналах ГБЦ, предлагайте мощные очистители нагара и всяких отложений.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
p.s. Сразу скажу по очистителям карбюратора в баллончиках, много перепробовал, самый мощный Хайгир, он действительно твердые крупные нагары берет, но дорогой после девальвации рубля в 2014 стал зараза :(

Остальные просто небольшую грязь и нагары моют и все. Отечественные в этом плане не хуже импортных.
Но с хайгиром еще никто не сравнился по эффективности в борьбе с мощными нагарами.

Я периодически искал аналог дешевле с 2014 и похоже нашел.

Хайгир за 510мл более 550руб.
Профам за 600мл 200-240руб.

Что приятно ;)

Код для заказа в интернет магазинах запчастей 320423 (kangaroo очиститель двигателя).

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#628 Сообщение avtopilot18 » 27 май 2017, 19:35

Сделал сегодня ТО самостоятельно (почти, ибо менять масло и топливный наружный фильтр удобнее с подъёмника, да и много другого можно посмотреть попутно). В этот раз появилась возможность посмотреть внутрь цилиндров через свечные отверстия при помощи "прибора для проверок"- видеокамеры с подсветкой на длинном гибком наконечнике, "нутроскопа". Несколько фото:
"Нутроскоп".
Свечи- старая и новая: виден износ центрального электрода и кольцевой налёт на наружном изоляторе, ну и ржавчина :mda:
Верхняя поверхность головки под крышкой,
Верхняя поверхность поршня- в пределах видимости нутроскопа нет нагара или отложений, всё чисто.
Также сделал новый фильтр картерных газов из поролонового фильтра (поролон специальный!!!) от бензопилы Партнер 350 (есть возможность почти бесплатно взять фильтры).
Хотел снять дроссельную заслонку с целью профилактической промывки. При помощи монтажки легко снял разъём ("флажок" двигал отвёрткой), а дальше ступил и вместо TORX27 взял TORX25, попробовал открутить и, конечно, сорвал грани одного из болтов :weep: . Из-за этого заслонку не снимал, чистил тряпочкой, смоченной "Очистителем карбюратора", куда достал. Ну и датчик близлежащий помыл этим же средством. Поменял родной хомут патрубкана винтовой (и как я в прошлый раз легко защёлкнул родной хомут? :mda: )
До кучи обнаружил вытекшую гидроопору двигателя :(
Ну и, естественно, поменял воздушные фильтры: двигателя и салона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


ERV
Модератор
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#629 Сообщение ERV » 27 май 2017, 23:32

avtopilot18 писал(а):Хотел снять дроссельную заслонку ... и вместо TORX27
По-моему, когда я снимал дроссель, то брал TORX30 - он гораздо плотнее сидел, чем 27, без люфта вообще.
Попробуй, может отвернётся. TORX25 не должен всё там повредить.


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#630 Сообщение timoha-07 » 28 май 2017, 00:09

avtopilot18 писал(а):До кучи обнаружил вытекшую гидроопору двигателя
Изображение

Миш, а что за бачок за опорой?
И не понял - для чего в заслонку "периодичкой"?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#631 Сообщение fidel1970 » 28 май 2017, 05:01

timoha-07 писал(а):что за бачок за опорой?
Слева расширительный для антифриза, справа для масла ГУР.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#632 Сообщение avtopilot18 » 28 май 2017, 05:23

По TORX могу ошибаться, наверное всё-таки надо было 30, а я взял 27, короче, на 1 размер меньше. Поэтому и сорвал... :( Бачок (справа) ГУР тоже подтекает после операции по замене ГУР и рейки, дёрганья шлангов, а потом и поломки шланга при замене генератора. Но с бачком ГУРа разбираться пока не планирую- утечек особых нет, только потеет...
Но в целом, для 200000 нормально всё откручивается и легко обслуживается


Santila
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: НСК

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#633 Сообщение Santila » 28 май 2017, 05:31

А может это не опора двигателя потекла а из-за вытекшего масла ГУР? Судя по баку то он не то что потеет, он просто весь в масле.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#634 Сообщение avtopilot18 » 28 май 2017, 05:46

Нет, я там всё вытирал, фара-то снятая, всё видно. Раньше это место было сухим, а сейчас вокруг опоры масляная плёнка. Ну и при негерметичности бачка ГУР масло стекает по шлангу и не попадает на поверхность вокруг опоры. Так что опору пора менять. Косено на это указывает, что как-то резко начал выходить из строя сильфон выхлопной системы- порвалась проволочная сетка и звук при перегазовке появился рычащий. А это как раз и бывает, когда колебания двигателя не гасятся, как бывает при штатной работе гидроопоры.


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#635 Сообщение timoha-07 » 28 май 2017, 09:44

avtopilot18, гидроопора не сама по себе участвует в гашении колебаний ( касаемо сильфона) , большее на то влияние оказывает нижняя.
По фоте только сейчас понял ракурс. А зачем "периодичкой" в заслонку тыкал?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#636 Сообщение avtopilot18 » 28 май 2017, 12:41

Монтажкой я только легко снял разъём с корпуса заслонки, и всё...


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#637 Сообщение timoha-07 » 28 май 2017, 21:46

avtopilot18, понял. У тебя восьмой дан по монтажкам, это как ковшом карьерного экскаватора надколоть скорлупу куриного яйца или молотом задвинуть коробок спичек ))) :up:
У меня сегодня тоже замутки были, лето приближал))) - до сегодняшнего дня рысачил на "зиме", диски от лета были на реставрации, а там месяц динамили... Вчера забрал, сегодня ставлю, снял "зиму" ( она на штамповке) - грустный вид барабанов ( чистил красил две зимы назад)):



Решил под свежие диски сделать "день рожденья" барабанам...



Крацовкой быстро - минут пятнадцать , и после стадии котовыхяиц решил мазнуть цинком:



Промыл водой от кислоты и перед покраской с ходу, сушу феном:



Заодно нагрел спрей - краску и на горячий барабан с кромкой щита тормозного механизма положил краску ( щит наверное перед следующей зимой полностью цинковать-красить буду):



Покамест правая сторона сохнет, фота слева:

.

Ну и мокро-холодно сегодня, пошел в тепло с киром реставрировать передние брызговики:



У супруги стырил сетку с чаинского стеклянного заварника, внедрил её как арматуру, а присадку с нижней кромки брызговика ( подрезал "лопату -грабарку"))):



Короче за воскресенье! :beer:
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11136
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#638 Сообщение maxs-vd » 28 май 2017, 21:52

Юрец вот ты перец барабаны покрасил! Я сам смотрю на свои и слезу пускаю... чтот апатия марафет наводить...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А проводов ещё намутил...?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#639 Сообщение timoha-07 » 28 май 2017, 21:57

Не, не перец, раздолбай - мне стыдно было на зимней до сих пор рысачить, а когда штамповку снял ( зима на штамповке) - подумал что будут " не стираные носки" торчать из-под свежих "штанов" ))))

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
maxs-vd писал(а):А проводов ещё намутил...?
Так то источник тока для цинкования. Просто краска или грунт+ краска ( пробовал всяко) хватает максимум на две зимы. Голый самодельный цинк ходит столько же, вот от лени ( чтоб дольше не красить))) решил цинком натереть и покрасить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


ERV
Модератор
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#640 Сообщение ERV » 28 май 2017, 22:07

timoha-07, расскажи, пожалуйста, по-подробнее - что за цинк наносил? И что за токи? Сколько и чего надо? Преобразователь ржи с цинком в бутылке что-то меня не впечатлил. Как нормально сделать?

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»