Значит видать завоздушил, откачивал же из бачка жидкость, для смены выжимного. Хотя тормозюлки берут снизу самого бачка, и выжимной выше. Не знаю надо проверить, прокачать, чего-то тормоза вообще печально тормозюкают, хотя колодки и диски еще в нормах по износу.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Puwistiy писал(а):Цитата:
Вот оно простое счастье, пофигу как, главное это чудо поехало
как я тебя понимаю, только я собирал машину год и один месяц. Это были не передаваемые ощущения, когда спаивал жгуты, прошивал мозги и вспомогательные блоки а потом бац она завелась и поехала.
Да уж огромное чувство счастья просто. Это сделало мое настроение наверное на неделю вперед.
Добавлено спустя 29 минут 12 секунд:
Также свозил вчера на пробу часть пластика в химчистку и ремни.
1. Пластик сделали офигенно (даже не смотря , что я хорошо торгонулся по цене работ и мне сказали , что я жуткий спекулянт).
Посмотрите на центральную накладку багажника в сравнении с боковыми.
Пластик отмыли и зачернили, просто так что на новой машине реально такую красоту редко встретишь.
Причем я не новичек в этом деле пользовался магазинными чернителями и даже глицерином чернил (но все это не то , оно либо пачкается пылью быстро, либо проводишь пальцем и есть разводы или на пальце чернота), но тут реально я как увидел приехав вечером на мойку забрать пластики, у меня челюсть отвисла:
- во первых пыль на нем не прилипает, он сам не липкий.
- пальцем проводишь нет разводов, и палец не черный, а чистый.
Не знаю чем делали, но надо зашпионить
, молчат как партизаны, секретов не выдают.
2. Ремни безопасности тоже офигенно, они их долго отмачивали.
То есть с возрастом ремни набираются грязи и плохо обратно (не так резво) возвращаются.
Я их и стирал и сушил, все равно со скоростью сматывания обратно новыми они не становятся.
Тут же отмочили реально в каком то растворе на несколько раз и потом керхером помыли, и нормально живо бегают ремешки.
Раз так клево сделали, дак я еще сторговался, сегодня вообще весь салон доразбирал.
Кароче я тут понял почему бесполезно делать хим. чистку старой машины. Я делал фьюжену - 2 года назад своими руками, и пыль все равно в салоне откуда-то бралась, хотя вроде фильтр салонный стоял новый.
Я ничего понять не мог
Сегодня понял
Это фото слоя мелкодисперсной пыли под потолком, можно уже песочницу тут организовать.
Тоже самое под боковыми пластиками. Пыли просто офигеть, она реально сложилась микро песочком везде.
Кароче, чтобы вернуть чувство свежего автомобиля, старому авто, надо абсолютно все разобрать, пропылесосить и прохимчистить.
Ну и отвез сегодня абсолютно все пластики, пол, ватин из под него, потолок, все отвез в химчистку.
Реально понравилось как сделали. Я с магазинной химией до того уровня еще не дорос.
Привез значит я на мойку, еле смех сдерживал.
Надо было видеть лица мойщиков. Представьте парень привез весь салон другого автомобиля по запчастям в химчистку. Такого цирка они в жизни не видели.
И самый культурный эпитет был "о божечки" от сотрудницы
Добавлено спустя 20 минут:
А впереди меня ждет увлекательная работенка по превращению бюджет класса в уровень комфорта несколько выше, ну хотя бы в лям-полтора
До камри конечно не дорастем, хотя у камри с шумкой арок тоже не очень, но все равно вряд дойдем.
Но арки сделаем, это точно, нефиг дорогу слушать
Если говорить по цене просто материалы - 15косых, и это самый бюджетный вариант на весь автомобиль полностью, материалы не дорогие брались, но хорошие.
Вибра качественная, с высоким КМП и главное самым малым весом в своем классе (на 15кг машинка потяжеет от вибры). А катать ее просто сказка, машинку на солнце, кузов прогревается и катаешь, она легкая катется просто отлично.
Шумка тоже с рекомендаций народных 15мм.
Ну и теплоизоляцию еще положу - СПЛЭНчик добавлю в этот бутерброд до основной шумки, тоже чуть чуть притушит шумы, главное конечно в нем это теплоизоляция салона.
Стыки всех пластиков, конечно маделин
, не надо чтоб на кочках что-то бренчало в салоне.
Потихоньку начал вкатывать детальки и пластики, пара дверок уже закатана, теперь у меня заводские ЭСП