Страница 3 из 33

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 21:31
SHA134
ZanZag писал(а):имею возразить что есть.над дорогой воздух весьма грязен в любое время года.
Имею подопытную Айгуль (ее Фьюжа есс-но :D ), которая по прошлой осени зажалобилась на очень потеющие окна. Салонника, как назло у меня не было. Старый я выкинул, новый не ставил. поставил уже по весне. Мои стекла при относительно недавно замененном салоннике любили попотеть, тогда как у Айгуль был порный порядок. И у Поло моего, для которого не придумано салонника, со стеклами порядок.
Вопрос - что хуже, пыль и выхлоп соседа или запотевшие окна?
Задавать вопрос насколько салонник спасает здоровье, не буду, т.к. в среднем (если есть машина с салонником и кондеем) водитель пользуется этими благами 5-10% времени суток.

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 21:39
ZanZag
dubok писал(а):ZanZag, ты что то путаешь с трубочкой, та что картерная, маленькая, которотенькая, которая входит в корпус фильтра, где находится пресловутая губка, а эта трубка совсем не та трубка...у меня такой нет
да, ты прав. я не про ту трубку подумал. на фото есть трубка, которой нет у меня под капотом.
назначения не знаю. :sorry:
сергейsp писал(а):И с обычной печкой тепла не добавится, увеличивается приток холодного воздуха.
причем тут приток холодного? почему только холодного?
хоть холодный хоть теплый, салонник, по определению, фильтрует весь поток, хоть до, хоть после радиатора печки в различных реализациях.

если его убрать, эффективность нагнетателя повыситься. физика 5-го класса...
другой вопрос насколько. и стоит ли оно того (в плане чистоты) :pardon:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 21:42
dubok
Остается не решенный вопрос по поводу трубки! Дима, Фидель, твой выход

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 21:52
ZanZag
SHA134 писал(а):Имею подопытную Айгуль
ты тут в выражениях то по аккуратнее... тут все гусары. :smirk:
SHA134 писал(а):ее Фьюжа есс-но :D
а....
SHA134 писал(а):Вопрос - что хуже, пыль и выхлоп соседа или запотевшие окна?
однозначно пыль и гарь, потому что проблемы с запотеванием нет. явление бывает, но справляется печка.
SHA134 писал(а):Задавать вопрос насколько салонник спасает здоровье, не буду,
меня убедили черные следы сажи на потолке девятки, с явными следами потока от приоткрытого окна.
степень вреда выяснять в граммах не имею интереса.
и технической возможности...

:pardon:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 22:05
Сергейsp
ZanZag, вы не внимательно читали посты, а то что чем больше прогонять воздуха через радиатор отопителя, тем он будет холодней очевидно :umnik:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 22:14
ZanZag
сергейsp писал(а):а то что чем больше прогонять воздуха через радиатор отопителя, тем он будет холодней очевидно
да? вот от нашего школьного учителя физики вы бы получили сейчас указкой полбу :D
без учета тепловой эффективности радиатора ваша фраза не отражает действительности. :hat:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 22:16
maxs-vd
Вот для сравнения
нет трубки.
Изображение
С фильтром салона тоже не растанусь, мне кажется зимой на много больше грязи чем летом.

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 22:28
Сергейsp
ZanZag писал(а):
сергейsp писал(а):а то что чем больше прогонять воздуха через радиатор отопителя, тем он будет холодней очевидно
да? вот от нашего школьного учителя физики вы бы получили сейчас указкой полбу :D
без учета тепловой эффективности радиатора ваша фраза не отражает действительности. :hat:
У меня с учителем физики были дружеские отношения и как раз из-за знаний.
Спорить не буду, это и так очевидно, сравните Т. воздуха из отопителя на минимальных и максимальных оборотах вентилятора, сами поймете :acute:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 22:37
ZanZag
сергейsp писал(а):сравните Т. воздуха из отопителя на минимальных и максимальных оборотах вентилятора, сами поймете
я не буду вас ни в чем переубеждать.
возьмите отвертку, 2 винта, салонник долой. и сравните насколько будет заметна разница в температуре салона на тех же оборотах нагнетателя.
физика - это не убеждения и не дружеские отношения с учителем. ;)

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 22:51
sansan
сергейsp писал(а):ZanZag, вы не внимательно читали посты, а то что чем больше прогонять воздуха через радиатор отопителя, тем он будет холодней очевидно :umnik:
Я предложил крутить винт "КАЧЕСТВА", а не "КОЛИЧЕСТВА" :)

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 23:26
Сергейsp
sansan писал(а):Ребята, ведь готовимся к зиме, а почему не меняем солонный фильтр?
Настоятельно рекомендую на зиму заменить, в машине будет теплее ;)
Заменить для чего?, чтоб больше воздуха пропускал, а дальше пошло-поехало :D

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 23:27
*Casper*
Прикольно. Завтра планирую такой же мастер класс повторить. Правда без замены масла (рано еще) и снятия тонировки (нетути)

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 23:41
ANG
ZanZag писал(а):21 век на дворе, а в сервисе масло заливают через обрезок пластиковой бутылки
Лучшего и не найти! Бесплатно и можно на любую длину воронки отрезать.

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 23:45
buy_val
dubok писал(а):Остается не решенный вопрос по поводу трубки! Дима, Фидель, твой выход
это патрубок на АКП :o

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 16 окт 2010, 23:46
ANG
Трубка имеется у владельцев машин с АКПП. У роботов и ручных коробок трубка не устанавливается.

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 17 окт 2010, 09:19
Олег Анатольевич
sansan писал(а):Ребята, ведь готовимся к зиме, а почему не меняем солонный фильтр?
Настоятельно рекомендую на зиму заменить, в машине будет теплее ;)
Это уж когда снег ляжет, грязь замерзнет, пыли поубавиться...

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 17 окт 2010, 09:24
йож
Салонный фильтр - "система жизнеобеспечения" в некотором роде. А себя нужно любить и кормить чистым воздухом. По этому фильтр нужно менять чаще.

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 17 окт 2010, 13:27
fidel1970
йож писал(а):По этому фильтр нужно менять чаще.
Точно! :yes:

Поскольку вчера, по причине начинающейся в моём возрасте болезни Альцгеймера не удалось поменять воздушный и салонный фильтр, после призыва йожика ломанулся во двор, к машинке и таки осуществил задуманное...

Итак, Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт), часть вторая!

Приготовил, собственно, фильтры...

Изображение

Снял и перевернул короб воздушного фильтра...

Изображение

Открутил 10 саморезов и... ёрш твою муть!!!
Грязюка-то какая!!! :eek:

Изображение

Пока никто из соседей не увидал такого безобразия - быстренько заменил на новенький воздушный фильтр...

Изображение

Следующим этапом была замена салонного фильтра...
При демонтаже блок-педали газа очень пригодился ключик, специально-изготовленный мною ранее для регулировки натяжения троса стояночного тормоза...

Изображение

Мама дорогая, в который раз уже меняю "салонник" и всё поражаюсь - неужели разработчикам было столь необходимо рекомендовать изучение йоги и камасутры перед установкой этого узла? (я имею ввиду фильтр салона) :crazy:

Напоминаю тем кто забыл: установка фильтра - стрелками внутрь салона!

Изображение

В отличии от воздушного фильтра, салонный оказался не такой уж и грязный...

Изображение

Вот и всё...

P.S.
Ах, да... пока забирал из багажника ненужные уже летние аксессуары нашёл отбойник двери, выкинутый мной по причине потери его "брата-близнеца"...
Чёта, так и не сподобился я подобрать ему достойную замену. :mda:

Изображение

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 17 окт 2010, 14:26
sansan
Перед заменой солонного фильтра советую заняться гимнастикой, разогреть мышщи спины :)

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Добавлено: 17 окт 2010, 17:14
Олег Анатольевич
sansan писал(а):Перед заменой солонного фильтра советую заняться гимнастикой, разогреть мышщи спины :)
Лучше наколенники. Можно и налокотник. :lol: