Страница 16 из 33

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2012, 12:43
oops
SHA134 писал(а):... а водитель будет страдать морской болезнью...
Вот что-то близко к этому, раскачка машины отличается от той, что была когда-то ...

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 28 май 2012, 13:40
polals
ощущения схожи, слежу за темой

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 15 июн 2012, 17:14
avtopilot18
Поменял сегодня в обеденный перерыв на работе воздушный фильтр. Был немало озадачен видом старого. В прошлый раз, вроде бы, лучше выглядел тот, что на выброс. А тут- и резинка развалилась, и перекошен весь, и вообще грязный очень. Это нормально?

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 15 июн 2012, 17:44
maxs-vd
Что за марка фильтра? (чтоб такой не в коем случае не брать)

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 15 июн 2012, 20:52
avtopilot18
Так уже сейчас не разобрать. Движок жалко... кака в движок, похоже попадала...

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 15 июн 2012, 21:38
*Casper*
avtopilot18, так ты его назад засунул что ли?

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 15 июн 2012, 21:45
Сергейsp
avtopilot18, ничё, абразив из воздуха он всё же фильтровал, а что с него попало сгорело и вылетело.
Каспер, не разобрать, в смысле не прочитать;)

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 15 июн 2012, 22:43
SHA134
avtopilot18, ты ж сам прошлый раз ставил этот? Вот и вспоминай, что пихал. Уж я всякого видел, но такое фуфло впервые.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 15 июн 2012, 23:08
*Casper*
SHA134 писал(а):Уж я всякого видел, но такое фуфло впервые.
А я тебе оригинальный в таком же состоянии не показывал? Чел на нем 40 ткм проехал

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 15 июн 2012, 23:41
SHA134
Не, Сань, тут на лицо полное разложение трупа.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 15 июн 2012, 23:45
*Casper*
У "моего" видок похлеще. Там тебе и резинки треснутые и сам он гармошкой, вернее гармошка гармошкой. То есть он сам сложился. По сути воздух видимо он совсем не пропускал. вот его и перевыперло и разворотило. В общем зрелище не для слабонервных.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 15 июн 2012, 23:58
SHA134
Вывод - не фиг ставить фуфло и менять фуфло на фуфло через 20тк. 20тк - срок замены из расчета использования нормального фильтра при среднестатистическом использовании, т.е. не для Сахары.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 16 июн 2012, 06:52
avtopilot18
В прошлый раз ставил не сам, дело было в предновогодней суете, менял в нормальном сервисе, фильтр тоже должен был быть нормальным. Не разобрать- он просто грязный, надписей не видно. А условия эксплуатации снятого фильтра- совсем не сахара, 4\5 времени это зима и весна. Сейчас масло менял в сервисе (ну 250 рублей за 15 минут ожидания у подъёмника с бонусом внимательного осмотра "пуза" машины над головой). Масло сейчас залил Формула, фильтр масляный ФоМоКо. Воздушный сам решил поменять, вот и результат... Поролонку в канале сапуна повертел в руках- и просто перевернул чистым местом на вход сапуна, вполне себе чистая поролонка ещё. Выбираю время для упражнений "буквой зю" с 4 инструментами... (салонный угольный Tsitron). В ходе осмотра текущих амортизаторов не увидел (задние уже все вытекли???) Надо будет осенью менять заднюю опору движки. Ну и тормозные диски на подходе. Кстати, после замены жидкости ГУР шумов стало гораздо меньше. А тормоза после замены тормознухи никак не изменились...
Ещё из эксплуатационного: стали слышны абсолютно все проезды даже малюсеньких трещинок в асфальте, на упаравляемости и общей работе подвески вроде не сказывается, но думаю является сигналом к постепенной замене резиновых элементов подвески.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 16 июн 2012, 09:13
*Casper*
SHA134 писал(а):Вывод - не фиг ставить фуфло и менять фуфло на фуфло через 20тк. 20тк - срок замены из расчета использования нормального фильтра при среднестатистическом использовании, т.е. не для Сахары.
стоял оригинал. просто с покупки чел забил на ТО вообще. 43 тыщи покатался и продал. а новый владелец сразу в гараж и там вот такой ужос

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 16 июн 2012, 16:33
SHA134
*Casper* писал(а):стоял оригинал. просто с покупки чел забил на ТО вообще. 43 тыщи покатался и продал.
Согласись, 43 и 20 немного отличаются.
avtopilot18, по б/у фильтру могу сказать, что это нечто китайское, причем первичная применяемость будет для Мазды - так выглядят обычно фильтры для японо-корейских авто, а китайцы штампуют их по образу и подобию. У европейских авто крайне редко (да почти нет) применяется красная бумага и черный резиновый уплотнитель. Брэндовый "японец" тебя бы удивил по цене. Складывая все в кучу получаем дешевого китайца с соответствующим результатом.

Из моих наблюдений за производителями я бы всетаки остановился либо на родном, либо на Knecht. Тот же Бош и Колбен (на фото от него сине-белая коробка) да, похожи и даже промаслены. Но посчитайте количество ребер, в полтора-два раза меньше. Про более дешевых и левых производителей я вообще молчу. А при итак маленькой площади рамки фильтра еще и съэкономить на площади бумаги фильтрующего элемента (про качество не говорю, поскольку есс-но не смогу провести тест) - вывод на лицо - быстро забивается элемент, но поршня-то сосут воздух и им ничего не остается, как прососать внутрь этот кирпич.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 16 июн 2012, 22:28
avtopilot18
Спасибо за науку. Век живи- век учись, менять-таки надо только на то, что в руках подержал. Очевидно, плохенький попался фильтр в прошлый раз, в этот раз поставил как раз точ, от чего коробка на снимке.

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 16 июн 2012, 22:47
maxs-vd
SHA134 писал(а):У европейских авто крайне редко (да почти нет) применяется красная бумага и черный резиновый уплотнитель.
SHA134 писал(а):Из моих наблюдений за производителями я бы всетаки остановился либо на родном, либо на Knecht.
А вот и Knecht в красной бумаге и в чёрном уплотнители
Изображение
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 325#p83325

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 16 июн 2012, 23:46
SHA134
Да ладно :eek:

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Продались, продались сц... (С)
Последний раз был "сделано в Англии", глянь, чей у тебя. Я смотрю, и зубов, кстати, тоже не густо :( .

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 17 июн 2012, 13:46
maxs-vd
SHA134 писал(а):Последний раз был "сделано в Англии", глянь, чей у тебя.

Филиппины?
Тоже похоже начинал деформироваться


Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Добавлено: 17 июн 2012, 22:45
avtopilot18
Поменял сегодня салонный фильтр. Какое хочется сказать спасибо конструкторам за удачный алгоритм замены!!! Пыли было много, но достал легко, новый (Tsitron) входил на место с трудом, но вроде встал нормально. Вся работа (с протиркой мокрой тряпкой и пылесосом) 25 минут.