Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
maxs-vd, фота есть форсы с колечком - прокладкой?
Добавлено спустя 14 секунд:
И какого диаметра прокладка?
Добавлено спустя 14 секунд:
И какого диаметра прокладка?
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Был дело фотал http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 364#p22364*Casper* писал(а):maxs-vd, фота есть форсы с колечком - прокладкой?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
На форсунку? Не знаю, могу с десятки замерить лежат в запасе...*Casper* писал(а):И какого диаметра прокладка?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13485
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
И я обслужился, салонник, воздушный, м/фильтр, свечи Бош с буквовками фмк , передние колодки тоже Бош со скидкой всё потянуло на 1.5 ( масло накопилось с предыдущих замен )
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как не я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
По причине поперечного "гуляния" левого переднего колеса, а также ввиду полного выхода из строя левого амортизатора - мной было принято решение заменить некоторые элементы подвески на новые.
Да, пусть не будет упомянуто всуе имя Великого Ша - предварительную консультацию получил у него.
Кстати, большой рахмат тебе, Димон, за совет.
Чуть ранее заказал в сервисе (который выбрал для ремонта) необходимые запчасти.
А именно:
Амортизаторы передние "Моторкрафт" (типа родные)
Левый - 1329535 (3 800р.)
Правый - 1329533 (3 800 р.)
Опорные подшипники стоек 2 шт - 1198235 (990 р.)
Отбойники передние 2 шт - 1347289 (840 р.)
Пыльники рулевых тяг 2 шт - 22925 (620 р.)
Рулевые тяги "Лемфёрдер" 2 шт - 2600201 (1100 р.)
Итого, на сумму - 11 210 руб.
Снятое левое колесо обнаружило вот такой видок...
Это значит амортизатору хана.
Хану долой!
Стяжка приужины амортизатора специальным приспособлением.
Изъятие старого опорного подшипника стойки.
Потроха подшипника.
Новая стойка в сборе.
По недоумию, забыл заказать новые пыльники на амортизаторы (почему-то подумал, что они с родными стойками в комплекте должны идти) - пришлось собирать стойку без пыльников, старые измочалились вхлам.
Ну и про новые наконечники рулевых тяг чёта упустил.
Старые, хоть ещё и сгодятся, но лучше бы конечно было и их заменить...
Наконечник рулевой тяги выглядит так:
Это левый, кстати...
Сняли старые рулевые тяги ( напомню, левая болталась в шаровом соединении аки боварская сосиска).
Установили новые, с новыми чехлами.
Старые ленточные хомучы заменили на червячные (это про большие речь, маленькие оставили старые- пружинные).
Кстати говоря тяги выворачивались при помощи вот такой чпециальной головки.
Собственно, после сборки подвески автомобиль был установлен на стенд регулировки развала/схождения.
Промежуточные данные.
Регулировка.
Результат.
В качестве бонуса отрегулировали фары.
Стоимость работ составила - 4 104 руб.
Усё.
Да, пусть не будет упомянуто всуе имя Великого Ша - предварительную консультацию получил у него.
Кстати, большой рахмат тебе, Димон, за совет.
Чуть ранее заказал в сервисе (который выбрал для ремонта) необходимые запчасти.
А именно:
Амортизаторы передние "Моторкрафт" (типа родные)
Левый - 1329535 (3 800р.)
Правый - 1329533 (3 800 р.)
Опорные подшипники стоек 2 шт - 1198235 (990 р.)
Отбойники передние 2 шт - 1347289 (840 р.)
Пыльники рулевых тяг 2 шт - 22925 (620 р.)
Рулевые тяги "Лемфёрдер" 2 шт - 2600201 (1100 р.)
Итого, на сумму - 11 210 руб.
Снятое левое колесо обнаружило вот такой видок...
Это значит амортизатору хана.
Хану долой!
Стяжка приужины амортизатора специальным приспособлением.
Изъятие старого опорного подшипника стойки.
Потроха подшипника.
Новая стойка в сборе.
По недоумию, забыл заказать новые пыльники на амортизаторы (почему-то подумал, что они с родными стойками в комплекте должны идти) - пришлось собирать стойку без пыльников, старые измочалились вхлам.
Ну и про новые наконечники рулевых тяг чёта упустил.
Старые, хоть ещё и сгодятся, но лучше бы конечно было и их заменить...
Наконечник рулевой тяги выглядит так:
Это левый, кстати...
Сняли старые рулевые тяги ( напомню, левая болталась в шаровом соединении аки боварская сосиска).
Установили новые, с новыми чехлами.
Старые ленточные хомучы заменили на червячные (это про большие речь, маленькие оставили старые- пружинные).
Кстати говоря тяги выворачивались при помощи вот такой чпециальной головки.
Собственно, после сборки подвески автомобиль был установлен на стенд регулировки развала/схождения.
Промежуточные данные.
Регулировка.
Результат.
В качестве бонуса отрегулировали фары.
Стоимость работ составила - 4 104 руб.
Усё.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Нормально так поремонтировался... А поводом к ремонт у послужила недавняя поездка по танкодрому или ещё чего?
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
А пыльники на стойки?fidel1970 писал(а):Усё.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как не я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Про головку, поподробнее можно. Я понял, что надо сначала наконечник с тяги снимать?fidel1970 писал(а):Усё.
Витара 1.6 2wd
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Некритично.maxs-vd писал(а):А пыльники на стойки?
Да.sansan писал(а):надо сначала наконечник с тяги снимать?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13485
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Как не я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Это типа приспособы для выворачивания/заворачивания шпилек вручную, там в отверстие где вставляется шпилька стоит толстая калёная шайба с насечкой, ось крепления смещена от центра, когда вращаешь приспособу шайба проворачивается и клинится насечкой на шпильке. Есть под машинный инструмент, те по принципу бендикса работают, стоят три ролика и они отдельно для заворачивания/отворачивания.sansan писал(а):Про головку, поподробнее можно. Я понял, что надо сначала наконечник с тяги снимать?fidel1970 писал(а):Усё.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Ну, типа да.сергейsp писал(а):Это типа приспособы для выворачивания/заворачивания шпилек вручную
Пол-дня сегодня потратил на общения с машинкой.
Надумалось мне подкрасить, уже слегка поржавевшие задние барабаны.
А поскольку при установке летних кованых дисочков виднеющиеся ржавые круги имели вид весьма непрезентабельный, решил эту проблемку устранить.
Ну, ещё нужно было разобраться с противным скрипом, доносящимся из района то-ли левого, то-ли правого заднего колеса.
Хорошо, что Каспер, катаясь со мной на машинке подсказал примерное направление изходящего визга.
Поддомкратил машинку, снял колёсико... то, что передо мной предстало - я вам показывать по этическим соображениям не стану. Ну, нафиг!
Вот вид, когда я там всё прочистил...
Причина скрипа предстала перед глазами.
Помимо накопившейся в барабане грязи имел место быть ишшо один косячок.
Видимо, при установке новых тормозных накладок, я перехимичил с регулировкой компенсатора и один из упоров тормозной накладки, тот который вставляется в рабочий цилиндр, сместился и изгиб тормозной накладки задевал углом за поверхность барабана.
По крайней мере следы характерных потёртостей в том месте имелись (на фото изумрудный круг).
Хоть в этот раз при снятии тормозных барабанов я был уже основательно вооружён подходящим инструментом - без приключения не обошлось.
Сломался болт, удерживающий датчик ABS.
Но, где наша не пропадала...
Срезал остаток болта, накернил дыркм, подобрал новый болт.
Высверлил и затем выковырял эту бяку из... ну, короче оттуда.
Затем взял метчик, второй номер...
... и прогнал резьбу.
Кстати, использовал мой любимый трубчатый ключик на 10, которого недавно так недоставало кое-кому.
Снятые барабаны были очищены и покрашены.
На это раз использовалась уже другая термостойкая краска.
Посмотри-поглядим как оно будет чё...
А, да... скрип наверно должен пропасть. С утречка посмотрю...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
А вообще его надо регулировать? Я что-то этим не занимался...fidel1970 писал(а):Видимо, при установке новых тормозных накладок, я перехимичил с регулировкой компенсатора
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Если при установке новых тормозных накладок барабан не будет надеваться, то по-любому придётся эту хрень крутить.maxs-vd писал(а):А вообще его надо регулировать?
Затем, необходимо сделать обычный алгоритм при регулировке стояночного тормоза - 10 раз на тапку "стоп", крутить до упора гайку ручника, потом ещё плюс четыре оборота.
Приподнять колесо и прокрутить при опущенном рычаге.
Если ноу проблем, колесо крутится - уперёд и с песней!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13485
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
fidel1970, любимый ключик , оно есть у меня, токмо по моему 8х10, завтра гляну и положу под сиденьку
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
сергейsp, нужен именно торцовый на 10, причём трубчатый.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13485
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Ну ты ещё поучи слесаря 6 разряда , сфоткаю покажу, только у меня под вороток отверстия просверлены, отвёрткой крутить можно, а вообще если в закромах пошарится много чего забытого за 38 лет накопительстватрудовой деятельности найти можноfidel1970 писал(а):сергейsp, нужен именно торцовый на 10, причём трубчатый.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18335
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Че вы оба завелись?
Есть ведь разные трубчатые. Есть как у Фиделя на фотке - только один размер, а есть двусторонние трубчатые. Как раз и будет 8*10.
Есть ведь разные трубчатые. Есть как у Фиделя на фотке - только один размер, а есть двусторонние трубчатые. Как раз и будет 8*10.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13485
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Мы завелись , ни разу, просто мой трубчатый лучше в два раза(8х10)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
А мой всегда в машинке.сергейsp писал(а): мой трубчатый лучше в два раза
А на 8 нафиг не нужен... почти.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13485
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
А я завтра положу и...и у меня есть инструмент из ЗИПа ГАЗовского и не один (ток счас вспомнил, только бы найти) там ещё отвёртки такие хорошие, квадратное жало, можно вместо монтажки использовать
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.