Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#81 Сообщение fidel1970 » 17 окт 2010, 23:26

Вот именно!

Кстати, чтобы не путаться в орфографии использовать забитую фразу Поиск рулит!, предлагаю по представлении поисковой ссылки нашего форума использовать слоган в подписи Alisterа и sbobа -
ФьюжнГуру ответит на все вопросы!

...ответит даже Руководителю. :D
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#82 Сообщение SHA134 » 17 окт 2010, 23:31

Не, пущай уж по старому, рулит. А то 1917 год напоминает, когда "буржуйские словечки" на революционный лад переделывали, что очень сильно обогатило наш изык.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#83 Сообщение *Casper* » 18 окт 2010, 00:44

Итак, вернемся к отчету. К этому времени я таким смог загрузить 5 картинок :) (привет мегафону).
Значит по плану - почистить заслонку. Причины - участились подергивания утром на "холодную". Разобрал. Вот что увидел:
http://www.fusionguru.ru/fileserver/files/drossel.jpg[/pic]
Помню ANG как-то еще упоминал датчик, ну так взял и его выкрутил. Да с него почти ничего не слилось.
http://www.fusionguru.ru/fileserver/files/sersor.jpg[/pic]
Собрал обратно. Как обычно провел процедуру рекалибровки, но ... машина завелась с адским дерганием, замигала приборка, мигали чек и шастреренка по очереди, компик запел "О черт, мотору плохо, срочно в сервис". Ну я и сам вижу, что мотору плохо, но думаю, а чегой-то брат мультитроник-то отмалчивается... Заглушил. Осмотрел все еще раз, ничего не забыл прицепить, может не туда прицепил. Да не, вроде нормально. Работал с отпущенной клеммой, с чего бы его так колбасило-то. Нук, думаю, снова заведу. Трынь р р р р р р р. Четко, ровно 1121 оборот. за пару сек упали до 1027, потом также быстро сползли на 965 и там немного замерли, потом я попробовал проехаться - едет. Затянул ручник, не нажимая на газ, медленно отпускаю сцепление (задняя передача), задок поднимался, поднимался и ... покатился, скрипя колодками. :eek: это блин на ХХ. Ну дальше надо было гаек - самое время опробовать как же оно не на ХХ.... Хренова оно не на ХХ. Колеса постоянно в юз срываются, курсовая мешает давить гашетку, тьфу. Зато как мягко разгоняется, ни рывков, ни запаздываний - музыка. Красота. Так бы и катался, да тут как назло проснулся мультитроник "Здрааавствуйте, в баке осталось 5 лииииитров." Вот сволочь, нашел время выпендриться. Ладно, поехал-то зачем? А, за гайками. Вот. Нашел такие:
http://www.fusionguru.ru/fileserver/files/gayka.jpg[/pic]
http://www.fusionguru.ru/fileserver/files/gayki2.jpg[/pic]
http://www.fusionguru.ru/fileserver/files/gayki.jpg[/pic]
По 30 рублей, 16 штук, 480 рублей потратил. Ну да ладно. Давно хотел. Ну а раз гайки есть, пошел переобуваться. Достал зимки, раскидал по местам, стал перекидывать. Тут первый вопрос - как же это, не будет ли мешать колпаку?
http://www.fusionguru.ru/fileserver/files/gayki3.jpg[/pic]
Ничего, встало как надо. Тока тока, но ни грамму, чтобы мешало. Без колпака конечно выглядит как-то по цыгански.

Далее фотоматериала нету.

Далее мы пошли мыться. Летние колеса, колпаки, кузов, салон ....
И тут-то и решился я помыть двигло самостоятельно. Да, решился, Фиделев отчет вдохновил на подвиг. Намылил значит шины, кузов, открываю капот, прфрфрфрф туда пены...
-=театральная пауза=-
Изпод капота повалил сизый дым. :eek: :eek: :ttt:
Блин, раньше мне не удавалось откинуть клемму за несколько секунд, потому как найти ключ была еще та задача, хоть и возил его с собой. Скинул, дым идет :scare: :scare:
ммамо, че делать-то? Огнетушитель-то старый, там только наклейка новая, зря что ль на пожтехнике работаю...
О! Можно водой залить, тут же в шланге ее много. Отключаю пистолет и давай поливать, сизый дым стал сначала еще более сизым с краснотой паром, затем побелел. ффуууух :ttt: отошло. И только сейчас до меня дошло - я мыл горячий двигатель. Тьфу, думаю, зря только шампунь истратил. Фрфрфрфрфрфрфрф Хлопс. Пусть идет че хошь, питания все равно уже нет.

Пока возился с шинами и кузовом, слегка подстемнело. На ощупь окатил от души двигатель водой, чтобы смыть шампунь, руки еще дрожали. Также с дрожью, накинул клемму, с опаской включил зажигания - вроде не шкворчит. Пуск - хрхрхрыыаааыаааыааааааатытыртыртыртыр.. Фууух, работает :rotate: :rotate: :rotate:
Прокатился до заправки - номано. Заметил, что руляка стала очень легкой, как будто ГУР вылечился.
Ладно, дальше по плану АУКС для навигатора.
Плохо дело - руки дрожат. В итоге отдал бате, чтобы он припаял, самому не удается. Фигли, тут и так 2 машины запорол, фьюж блин третий был, но выжил. Никто не хочет в гости приехать?
Поставил - работает.
http://www.fusionguru.ru/fileserver/files/nav_aux.jpg[/pic]
Смысл сей приблуды в том, что когда там появляется сигнал, музыка притихает, а сигнал усиливается, подчиняясь штатной громкости. То есть туда буду посылать сообщения навигатора, или когда путешествую один, то выход с телефона (громкая связь). Вот.

Осталось 100 гр и спать.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#84 Сообщение Сергейsp » 18 окт 2010, 01:18

:lol: :lol: :lol: нельзя такое перед сном читать.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#85 Сообщение fidel1970 » 18 окт 2010, 06:38

Каспер, отличный фотоотчёт - весёлый, жизнеутверждающий!!! :bravo: :beer:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#86 Сообщение maxs-vd » 18 окт 2010, 13:27

А гайки случайно не для литых дисков? У них конус другой.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#87 Сообщение *Casper* » 18 окт 2010, 13:29

Просил для штампа.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#88 Сообщение Сергейsp » 18 окт 2010, 16:25

У литья конусная часть вращается относительно резьбовой, играет роль шайбы, чтоб не было надиров.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#89 Сообщение Олег Анатольевич » 18 окт 2010, 19:37

сергейsp писал(а):У литья конусная часть вращается относительно резьбовой, играет роль шайбы, чтоб не было надиров.
Вовсе не обязательно, у меня один комплект с такими шайбами, другой (где гайки покрасившее, поскольку на виду) монолит .
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#90 Сообщение fidel1970 » 18 окт 2010, 20:02

сергейsp писал(а):У литья конусная часть вращается относительно резьбовой
:eek: Чё, серьёзно?
Мне чувак мамой клялся, что вот эти гайки для ковки...
181020101032.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#91 Сообщение ANG » 18 окт 2010, 20:05

Casper, а где кнопка обогрева заднего стекла. Переставил на правую сторону?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#92 Сообщение *Casper* » 18 окт 2010, 20:07

ANG писал(а):Casper, а где кнопка обогрева заднего стекла. Переставил на правую сторону?
рядом с обогревом лобового. Она всегда с ним была.

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#93 Сообщение йож » 18 окт 2010, 20:08

сергейsp писал(а):У литья конусная часть вращается относительно резьбовой, играет роль шайбы, чтоб не было надиров.
Слышал и я про такие гайки, что ставят на космические корабли, которые бороздят просторы нашей родины...
:acute:
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#94 Сообщение Сергейsp » 18 окт 2010, 20:35

Вы че, я думал это общеизвестно :mda: дурят народ, у меня оригинальные такиеИзображение и болты такие видел для других авто. В мануале написано недопскается использовать гайки для штамповки на литье, наоборот кратковременно можно.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#95 Сообщение ANG » 18 окт 2010, 21:11

*Casper* писал(а):
ANG писал(а):Casper, а где кнопка обогрева заднего стекла. Переставил на правую сторону?
рядом с обогревом лобового. Она всегда с ним была.
а у меня она на месте твоего гнезда аукс. А справа заглушка-монетница.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#96 Сообщение SHA134 » 18 окт 2010, 22:36

*Casper* писал(а):открываю капот, прфрфрфрф туда пены...
*Casper* писал(а): И только сейчас до меня дошло - я мыл горячий двигатель.
Этого вполне достаточно для того, что бы клиент пришел (не приехал!!!) ко мне - "а ну давай мне выпускной коллектор и катализатор!", но слыша цену "от 200 до 400$" за колектор и от 400 и до бесконечности за катализатор исчезает (как привидение :smirk: )
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#97 Сообщение buy_val » 19 окт 2010, 13:44

*Casper* писал(а):Изпод капота повалил сизый дым. :eek: :eek: :ttt:
Блин, раньше мне не удавалось откинуть клемму за несколько секунд, потому как найти ключ была еще та задача, хоть и возил его с собой. Скинул, дым идет :scare: :scare:
почитал страшилки от "*Casper*" да и сам давно был озадачен найти надежный, безопасный и быстрый способ снятия проводов с клемм АКБ.
Вчера попробовал установить вместо гаек "барашку" - эффект не тот...
и тут меня посетила приобрести и установить гайка эксцентрик с рычагом (как на велосипеде крепятся колеса, сидение, руль)... :umnik:
пока занят поиском... :pardon:

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#98 Сообщение fidel1970 » 19 окт 2010, 14:33

А может просто кнопку "массы" установить? :rolleyes:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#99 Сообщение *Casper* » 19 окт 2010, 16:08

buy_val писал(а):пока занят поиском..
Ищи клемму "+" от пежо. Там как раз система быстросъем.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#100 Сообщение fidel1970 » 19 окт 2010, 17:36

Истинным фьюженоводам небезызвестен способ устранения проблемки с затруднённым открытием крышки капота (по причине растянутого тросика).
Обычно фьюжане используют пропиленную гайку надетую на тросик...
191020101034.jpg
Но, поскольку постоянные усовершенствования (кайзен) есть основа нашей теперешней жизни - я решил несколько модифицировать это дело!
Отрезал кусок сталистой пружины (диаметром 6мм), длиной чуть больше остатка растянутого тросика (от защёлки до шарика) и накрутил её.
Тросик не может натягиваться до бесконечности, а увеличение натяжения может, в конце концов, привести к его обрыву... поэтому, я резонно предположил, что пружинка будет самое то!
Испытав конструкцию убедился, что капот стал открываться также легко, как новой машинке.
Вот...
191020101035.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»