Страница 8 из 11

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 мар 2018, 12:43
куча трупов
Всплыл еще один небольшой косяк лифта : колеса относительно кузова ушли вниз , а брызговики остались на нем (на кузове). проехался по гудрону и получил "волну" из битума акурат на обе двери(с каждой стороны) в ширину и см 10 в высоту с покрытием процентов 50 =(
хочу теперь ралийные брызговики , т.к. летние колеса будут еще в сторону больше выступать.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 мар 2018, 14:04
SAnat
куча трупов писал(а):восле лифта 3.5 см машинку начало раскачивать при резких перекладываниях. не очень хорошо, расколбас неслабый. пружины новые(монро)
Новые пружины да еще и проставки, машина сразу наверное поднялась здорово.

Я то ставил на старые пружины проставки.
Но все равно раскачка чуть подросла.

Еще больше раскачка выросла, когда я переехал с резины 195/60 r15 на 195/65 r15 , вот там первое время стремно было ездить на машине с огоньком, боковина широкая у резины, машину качает как желе на этих колесах.
Первое время качал колеса до 2,5-2,7атм. Щас попривык качаю передние до 2.0-2.3атм, задние до 2.8-3атм.

Проставки задние бывают нижнего и верхнего положения, я перед установкой примерял вниз и вверх, куда лучше встанут.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 мар 2018, 15:05
куча трупов
SAnat писал(а):Новые пружины да еще и проставки, машина сразу наверное поднялась здорово.
ага , а еще новые диски , новая резина (15\65\195)и новые аморты )))) эх, прокачу !!! отпишусь потом , самому интересно как поедет

Лифт подвески

Добавлено: 23 апр 2018, 10:41
куча трупов
собственно рассказываю про плюсы и минусы после модернизации шасси.
было сделано (все новье , диски прокатаны, ):
проставки 3 и 3,5 см
пружины монро
аморты каяба
резина 195\65\15 (конти эко, была 185\60)
диски с вылетом et27 (по 2.5 см в стороны увеличился просвет)

плюсы:
клиренс со всеми вытекающими(за передним брызговиком 23 см, под защитой(шериф) МБ чуть пониже ), высота посадки , обзор (проставки), машину не раскачивает ( после проставок началось, с амортами пропало ), стало мягко(сильно мягче) проезжать кочки\ямы (резина), реальная скорость стала соответствовать показаниям спидометра , раньше спидометр завышал 74=80 (колеса195\65), дорогу держит ОГОНЬ, пропали крены при поворотах и расколбасы при перекладываниях (аморты), вхожу в крутые повороты на 60+++ :ooo: легко, поворачивает как на картинге(только в салоне все летает и я тоже, эх где мои саабовские ковши...).
внешний вид приятный ) стал на джипик похож

минусы:
сильно увеличился радиус разворота, раньше в двухполоске от обочины разворачивался, теперь нет( хотя теперь могу и через поребрик)))
пропала острота руления , для малмальского маневра надо руля на четверть оборота крутануть, да и вообще крутить стало надо сильно больше
уменьшилась динамика разгона (резина 195\65), заметно так процентов наверное на 10-15...Ну да ее и не было , честно говоря )))
стало закидаывать двери песочком и водой, стало сильно шумно в дождь (буду лечить увеличенными брызговиками, кто что занает по этому поводу ?)

итого : НИ РАЗУ НЕ ЖАЛЕЮ !!!

фоточки позже

Лифт подвески

Добавлено: 23 апр 2018, 13:05
SAnat
только в салоне все летает и я тоже, эх где мои саабовские ковши...
- Откидываешь спинку сидухи назад
- вытягиваешь ремень и рывком стопоришь
- держа его постоянно левой рукой (чтоб в стопоре был) защелкиваешь в замок и спинку возвращаешь назад вжимая тело в ремень.

На лето хочу разобрать механизм ремня, может стопор внедрить в него.
Реально в поворотах очень тяжело на этой машине, приходится держаться за руль чтоб не улететь из кресла.
Я уже и в кресла поролон с боков подкладывал, не держат.

Основная мягкость идет от 195/65 r15, они реально мягче 60-ых.
Да на малейшее отклонение руля уже нет острого отклика.

Сам на проставках 4см перед, 5см зад, проехал и езжу более 3 лет. Усё Ок
На 2,5 - 3 см проставках тоже ездил 3 года (сейчас те проставки у Фиделя в машине стоят, он на них ездит), потом стало мало, но зато на тех проставках было меньше кренов и раскачки при прохождении змейки, чем сейчас.

Лифт подвески

Добавлено: 23 апр 2018, 13:16
куча трупов
SAnat писал(а):
23 апр 2018, 13:05
- Откидываешь спинку сидухи назад
- вытягиваешь ремень и рывком стопоришь
- держа его постоянно левой рукой (чтоб в стопоре был) защелкиваешь в замок и спинку возвращаешь назад вжимая тело в ремень.
:lol: :lol: :lol:

Лифт подвески

Добавлено: 25 апр 2018, 09:43
SAnat
Владею 6 лет фьюжем.
Почти 3 года или 15тыс. км. фьж проехал на проставках 3см/3,5см. (перед/зад)
И вот этой весной исполнилось 3 года и примерно те же 15тыс. км., как стоят проставки 4см/5,5см и 3см под задний аммортизатор.

Как это было viewtopic.php?f=9&t=10204&start=40#p277896
Итоговые замеры viewtopic.php?f=9&t=10204&start=60#p278952


Ничего не отвалилось, шрусы не сдохли, усе работает штатно.
Единственное кренов при резких поворотах на высоких скоростях стало больше по сравнению с отсутсвием проставок или проставками 3см/3,5см.
Но человек тварь такая: к поведению автомобиля быстро привыкает. Я впринципе доволен :cool:

Изображение

Лифт подвески

Добавлено: 25 апр 2018, 14:10
maxs-vd
SAnat писал(а):
23 апр 2018, 13:05
Основная мягкость идет от 195/65 r15, они реально мягче 60-ых.
Нет не верно все зависет от качества резины, ну если совсем не залетать в ямы, я на фью ставил 15/195/50 с фиесты диски, так на стандартных дорогах намного мягче проходил фью ямки.

Лифт подвески

Добавлено: 25 апр 2018, 21:16
maxs-vd
maxs-vd писал(а):
25 апр 2018, 14:10
я на фью ставил 15/195/50 с фиесты диски
Я так подумал, что я плюшкин, имею пять комплектов колёс все на дисках два схожих по размеру только отличия липучка-шипы, и даже есть штамповка на 14 :P кто любит помягче... :lol:

Лифт подвески

Добавлено: 13 май 2018, 14:42
куча трупов
покатался, потестил. все огонь, но.....

Все таки острота руления ушла. и радиус разворота тоже... я не совсем представляю механизм подвески и рулрейки и хочу понять : можно ли оставив лифт спереди сохранить юркость в поворотах? чисто теоретически что надо сделать ? тяги , предаточное рейки или что ?

Отправлено спустя 57 секунд:
еще вопрос 195\65\15 кто юзает и сколько вдувает давление ?

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 11:09
Alex_G1974
На выходных впервые после модернизации подвески: проставки (перед 2 см, зад под пружины 4 см, под амортизаторы 3 см), новые пружины (передние от дизеля), новые амортизаторы (зад газомаслянные Sash, перед парный "оригинал" Ford & Monroe), стойки стабилизатора Audio 80, вышел на трассу, при чём она оказалась настоящим испытательным полигоном, примерно 30% идеального асфальта (ощущение, что машина не едет а летит, уровень комфорта +100500, 50% средненько-удовлетворительного асфальта с частыми, идущими одна за другой по 3-5 штук волнами, на третьей из которых на бывшем Киа Кларус я постоянно подтачивал передние брызговики и чиркал по асфальту губой бампера, Фьюж вообще к волнам не чувствителен, едет себе как и ехал после очередной волны, никакой раскачки, 15% отвратительного асфальта с постоянным слаломом между огромного количества ям и выбоин, управляемость отличная!!! и 5% бездорожья и колеи после камазов - на Кларусе я повис бы на брюхе через 10 м, Фьюж даже нигде не зацепился ничем!!! Резюме - я в восторге, поднимать его нужно однозначно, на управляемости 3-4 см дополнительного клиренса не отражаются, постоянно вижу завистливые взгляды владельцев Фьюжей в стоке с просевшими пружинами, в те не частые моменты, когда оказываемся на соседних полосах в ожидании зелёного цвета светофора...

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 14:09
куча трупов
Alex_G1974 писал(а):
14 май 2018, 11:09
, на управляемости 3-4 см дополнительного клиренса не отражаются
вот не соглашусь, см. выше

а в остальном да

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 14:17
Alex_G1974
куча трупов писал(а):
14 май 2018, 14:09
вот не соглашусь, см. выше
Видимо этот момент мне ещё предстоит прочувствовать после перехода на размерность резины 195/65/15, сейчас 185/60/15
Кстати, развал/ схождение на новых колёсах нужно корректировать?

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 14:31
куча трупов
да , я я тоже после этих колес больше стал замечать
я развалил\сходил, для галочки так сказать. бить перестало
кстати 205е тоже норм войдут
только тяга уйдет и на 195\65\15 заметно, а на 205 наверно еще сильнее

Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
не , все круто, только руль теперь как на барже надо крутить для поворота

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 14:34
SAnat
куча трупов писал(а):
13 май 2018, 14:42
Все таки острота руления ушла. и радиус разворота тоже... я не совсем представляю механизм подвески и рулрейки и хочу понять : можно ли оставив лифт спереди сохранить юркость в поворотах? чисто теоретически что надо сделать ? тяги , предаточное рейки или что ?
Это колеса в основном, 195/60 r15 верни на место и погляди сам.

На 65 рулежка ватная, четкой ноль в руле вообще пропал, как на корабле рулишь с запозданием реакции.
Можно чуть-чуть поднять рулежку накачав на 3атм шины, но будет жестко.

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 14:35
куча трупов
Alex_G1974 писал(а):
14 май 2018, 11:09
стойки стабилизатора Audio 80
а это зачем ?

Отправлено спустя 44 секунды:
SAnat писал(а):
14 май 2018, 14:34
На 65 рулежка ватная, можно чуть-чуть поднять ее накачав на 3атм шины, но будет жестко.
2.4 перед 1.9 зад

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 14:43
SAnat
Стойки от ауди 80 короче, ставил их чтобы увеличить ходы передней подвески.
Потому что на родных стойках при вывешенном в воздухе переднем колесе (правом) стабилизатор упирался в рычаг подвески и не давал еще маленько колесу уйти вниз.
На самом деле разницы нету особой (ну подумаешь чуть ниже колесо уходит в низ, чуть позже вывешивается на бездорожье, это фигня, блокировка дифференциала, ESP, или полный привод вот что тащит действительно), просто попробовал, так и езжу 3 год на стойках от ауди 80. По управляемости разницы не заметил ;)



Мне кажется все таки виноваты 65профиля колеса, дело было давно помню смутно, с лифтом на 3см было нормально вроде, поставил 65 профиль и стало хуже.

65 профиль - перед 2.1атм, зад 2,9-3.0
Рулится ватно. Можно даже на дороге руками крутить руль вправо-влево резку туда-сюда, а машина как ехала прямо так и едет, ей вообще пофигу на руль, реакция на руль тупо толщиной резины колеса гасится.
Динамика разгона тоже стала хуже после установки этих колес, колеса тяжелее.

Зато на трассе не пробивает подвеску, когда ямищу на всей скорости ловишь, на 60 пробивало. Поэтому при всех минусах я смирился с 65, ибо не пробивает на трассе подвеску и мягче подвеска в целом, для меня это важнее было.

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 14:45
Alex_G1974
куча трупов писал(а):
14 май 2018, 14:35
а это зачем ?
Они короче и мощнее, на родных у меня на кочках/ ямках стабилизатор встречался с рычагами, на этих перестал

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 14:48
SAnat
А во точно вспомнил :hat: , иногда на ямах больших при лифте был ударчик, колесо сначала проваливалось вниз и в этот момент стабилизатор стукался об рычаг подвески.

Такой легкий металлический удар был, впринципе меня не напрягало я забивал на это, ну стукается железка изредка об железку и фих с ним, с короткими стойками это прошло :)

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 14:50
Alex_G1974
SAnat писал(а):
14 май 2018, 14:43
Рулится ватно. Можно даже на дороге руками крутить руль вправо-влево резку туда-сюда, а машина как ехала прямо так и едет, ей вообще пофигу на руль, реакция на руль тупо толщиной резины колеса гасится
Хм, как же быть, тоже хотелось приподняться ещё на сантиметр и помягче, теперь в раздумьях... кстати а 185/65/15 полегче же будут, и по высоте не сильно от 195/65/15 отличаются, может их тогда?