Лифт подвески

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы


TsofSasha
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 14:53
Полное имя: Sasha
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Лифт подвески

#201 Сообщение TsofSasha » 24 дек 2020, 13:36

Gandzas, Машина без балона, без газа, без дизельных пружин. Все в стоке. Зад на 2-3 см сейчас выше морда.
Думаю ставить +30 перед и +30 зад. Все должно равномерно поднятся на +30.


Gandzas
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Лифт подвески

#202 Сообщение Gandzas » 24 дек 2020, 18:44

Ну.. в принципе норм)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Лифт подвески

#203 Сообщение SAnat » 31 янв 2021, 11:05

Подвожу итоги своего лифта.

Владею машиной 9 лет.
Принцип доработки простой: ездишь, застреваешь, анализируешь почему застрял, и устраняешь эти недостатки.
У каждого понятие бездорожье свое: кому-то грязь глубокая и полный привод только нужен.
Кто-то просто ездит по суху в основном и полный привод вообще не нужен, клиренс и геометрия нужны, чтоб по буеракам кататься.

Так как живу в глубинке в небольшом городе, природа она вокруг.

Решил подвести итог, что получилось, это финал: больше и выше делать нет смысла, дальшейший колхоз будет сильно заметен со стороны, привлекать внимание ДПС, а также снизит надежность автомобиля.
На этом в 2019 году я окончательно остановился.

Лифт перед 45мм + дизельные пружины, зад перенос ступиц ниже на 5см + проставки 30мм, итогом на все это колеса 195/80 r15 (которые все равно иногда на полностью вывернутом руле могут чиркать арку на неровностях).

Изображение

В общем это предельный максимум, который я не советую повторять без нужды, лучше лифтоваться чуть меньше, перед 20мм, зад 30мм и колеса не более 205 / 70 r15 ставить.
Так максимально останется похожей на заводскую в глазах ДПС. И рулиться будет примерно как завод.

У меня само собой вышло повыше. В сравнении с заводом.

Изображение

Минусы:
1. Появление легких покачиваний машины от бокового ветра на трассе. Ничего страшного, машина все также уверенно держит дорогу. Просто ветром боковым слегка кузов может покачивать, привыкается сразу, и как-будто так и было всегда.
2. Большие крены кузова в повороте. Хотя лосинный тест (двойная переставка на 70км/ч) проходится без проблем. В общем кренится побольше, чем заводская, но видимо подвеска жесткая не дает перевернуться, в общем, как входил раньше на высокой скорости иногда с визгом резины в повороты, так и вхожу, единственное отличие кренит больше кабину.
3. Угол бокового опрокидывания, вот тут стремно, больше 35% страшно уже в машине становится.
Изображение


Из плюсов приобрел:
1. Клиренс
2. Геометрию
3. Глубину долговременного преодоления брода, без затопления салона
4. Плавность хода, высокая боковина лучше кушает ямы
5. Максимальную скорость, на 2500 оборотах на 5 передаче (экономичная езда) раньше мог себе позволить ехать 90км/ч, сейчас благодаря на 12-13% большему диаметру колеса могу ехать по трассе при тех же оборотах мотора на 102-105км/ч. Но в целом, по правильному конечно в этой машине должна быть 6 передача с завода (но завод поставил 5 ступку).
6. Лучше накат и заскок на высокие препятствия благодаря большему размеру колеса.

По клиренсу вышло так

Изображение

По бродам, могу себе позволить долговременно преодолевать 39см. глубину, без затопления салона, честно скажу это очень мало.

Изображение

Приходится либо наскоком на скорости штурмовать глубокие броды, чтобы вода не успела наполнить пороги и пойти в салон, либо работать долго лопатой — копать траншеи для осушения луж. Все равно нет-да-нет топлю и потом долго сушу салон.

Изображение

Но все это фигня, больше всего меня напрягает геометрия
Изображение

Угол съезда – очень доволен.
Угол въезда — бампер в длину сильно выступает за переднюю ось, но легко деформируемый, вот так сминается при проезде препятствий и обратно распрямляется.
Изображение

По расчетам 27 градусов могу себе позволить въезд, по факту въезжаю и в 35 градусов (бампер конечно по низу много где уже начал лопаться, почти каждый год подвариваю бампер присадочным материалом).

Самый большой недостаток – угла рампы не хватает.
Частенько при проезде канав, отвалов, косогоров упираюсь по центру автомобиля в пузо.
Изображение

Вот видео, что по углу рампы она может


И это напомню коротко-базный автомобиль.
Лучшие углы рампы у короткой базы: нива 3-дверка, судзуки джимни, фьюжен и т.д.
Как только мы покупаем машину с длинной базой все становится только хуже.
Изображение

Пример шеви нива (но можно ее лифтануть и колеса побольше, тут не все так печально)
Изображение

Дастер, с завода 23 градуса всего, после тюнинга 28 градусов, печалька
Изображение

Джипы еще веселее.
Уаз патриот с завода 22 градуса.
Изображение

В 2019 году я замерял примерно такой уазик на 33 колесах с лифтом.
Изображение

Я же давно ищу на что можно сменить форд фьюжен.
Дак вот получилось 31,1 градус, у меня у фьюжена 30,5 градусов, честно скажу я хотел на уазике увидеть больше, и был крайне расстроен.

Хотелось бы угол рампы хотя бы 40 градусов минимум, но чтобы это не выглядело лютым тюнингом.

Меня:
1. абсолютно не напрягает отсутствие полного привода,
2. немного напрягает глубина брода,
3. но все это мелочи,
4. самое главное — катастрофически напрягает геометрия автомобиля, именно геометрия в основном мне мешает преодолевать препятствия на моем пути (банально переехать канаву глубокую).

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Лифт подвески

#204 Сообщение SAnat » 31 янв 2021, 12:33

Для сравнения с кроссоверами, да все кроссоверы очень низкие, даже нива, но их тоже можно лифтануть и поставить колеса больше ;) (на некоторые, даже больше чем у меня, поэтому из кроссовера тоже легко можно сделать машину значительно проходимей).

куга
Изображение Изображение

дастер и паджеро
Изображение Изображение Изображение

шнива
Изображение Изображение

крета и аутлендер
Изображение Изображение

лифан 70
Изображение

тигуан и лифан х60 (х60 весьма неплох по геометрии), а у меня колесики самые узенькие из всех машин на снимке :) , и узенькие они не просто так, а для зацепа с твердым снегом и льдом и лучшего продавливания снежной каши, остальные автомобилисты даже не парятся за колеса
Изображение Изображение

Заводской фьюжик
Изображение Изображение

Это кстате ответ на вопрос, почему тяжело найти замену фьюжену.
В целом после такого фьюжена кроссоверы перестаю быть интересны к покупке :(
И рассматриваешь технику гораздо серьезнее.


Кстате современная мода делать невысокие багажники видна тут
Изображение Изображение

Соотношение высоты багажного проема у фьюжена и других кроссоверов, поэтому очень сложно найти замену (кстате на японцев обратите внимание, они стараются делать в своих машинах высокие багажные проемы, даже в передне-приводных).
Для меня лично высокий багажник функциональней.

Изображение

Из кроссоверов по высоким багажным проемам могу посоветовать: xtrail t-31, outlander xl, Honda CR-V (третье поколение), Honda Element (вообще на 80% это хонда CR-V первого поколения, просто в другом кузове).
Изображение Изображение Изображение

Одни японцы, но европейцы тоже делают высокие багажники , но в каблучках пежо партнер типи, ситроен берлинго, фиат добло, Dacia Logan MCV - она же лада ларгус, и минивенах типо фольксваген туран и т.п.
Последний раз редактировалось SAnat 31 янв 2021, 13:37, всего редактировалось 2 раза.


Gandzas
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Лифт подвески

#205 Сообщение Gandzas » 31 янв 2021, 13:11

Забыл добавить, что в городе минимум +1л расход. Для разгона бОльшая нагрузка на двигатель и сам разгон более вялый. Зато по трассе меньший расход при плавной езде)))

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Лифт подвески

#206 Сообщение SAnat » 31 янв 2021, 13:28

Gandzas писал(а):
31 янв 2021, 13:11
Забыл добавить, что в городе минимум +1л расход. Для разгона бОльшая нагрузка на двигатель и сам разгон более вялый. Зато по трассе меньший расход при плавной езде)))
По расходу я до конца не понял, честно замеров точных не проводил, но по ощущениям расход не поменялся.
Теоритически на разгон уходит больше топлива, но когда мы докатываемся к перекресткам на торможении мотором, то на этих колесах машина катится значительно дольше (на торможении мотором без расхода топлива) .
Я полагаю принцип: мы тратим больше топлива, чтобы раскрутить 2 больших маховика (колеса это по сути маховики), маховики накапливают кинетическую энергию, и потом перед перекрестком на торможении мотором без расхода топлива эти маховики двигают машину вперед тратя накопленную в них энергию.
Если активно не использовать режим торможения двигателем, я думаю расход вырастет, но я очень активно почти всегда использую режим торможения мотором.

Вот разгон удивил, я реально думал будет вялый. Но опять же не заметил, что хуже, вот эта фотка сделана в течении 1 часа, при переходе с зимних на летние колеса.
Изображение

Я прокатился на 195/65 r15 постарался очень вдумчиво максимально запомнить ощущения, и тут же переобулся на большие колеса и тот же маршрут сразу проехал.
И единственные ощущения были, стало мягче по ямам, появился очень сильный накат, если отпустить газ (она катится очень долго). И все, я ожидал почувствовать вялый разгон, но не почувствовал, опять же наши чувства, это не точные измерения, надо по идее выезжать на трассу , брать точные приборы и все замерять.


Gandzas
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Лифт подвески

#207 Сообщение Gandzas » 31 янв 2021, 14:30

Старанно. Я почувствовал разницу в динамике даже при переходе с 195/60/15 на 195/65/15. Хм.. и расход так же подрос около +0.5л. однако соглашусь, приятных ощущений от лифта больше, чем минусов.


leadm0nkey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 08:28
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Лифт подвески

#208 Сообщение leadm0nkey » 04 сен 2021, 01:39

SAnat писал(а):
31 янв 2021, 11:05
перенос ступиц ниже на 5см +
От переноса ступиц какие-нибудь негативные последствия проявились?

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»