Лифт подвески
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
65 профиль это + см, от силы полтора.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
Два... по калькулятору.*Casper* писал(а):от силы полтора
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
На 2 увеличивается ДИАМЕТР, а приподнимается на РАДИУС - 1fidel1970 писал(а):Два... по калькулятору.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13487
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Лифт подвески
А вы новая/старая резина учитываите
Добавлено спустя 31 секунду:
Блин, а давление?
Добавлено спустя 29 секунд:
А загрузка?
Добавлено спустя 31 секунду:
Блин, а давление?
Добавлено спустя 29 секунд:
А загрузка?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
А я чо сказал?*Casper* писал(а):На 2 увеличивается ДИАМЕТР
При увеличении клиренса на один сантиметр (напомню, перешёл на 65 профиль) заметил ощутимую разницу в езде по пересечёнке.
Гребни уже защитой не шаркаю.
При проезде лежачих полицейских уже так сильно не пинает в подвеску.
А вот в активной рулёжке мало что изменилось... такие же уверенные шашки на дороге.
Ой, снова лишнего сболтнул.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Лифт подвески
fidel1970,так так. а говорил не лихачешь, попался.
Я вот покрышку пробил пробил. Ёшкин кот. Возле администрации. Либо ездить на 3+1 либо покупать новьё(
Я вот покрышку пробил пробил. Ёшкин кот. Возле администрации. Либо ездить на 3+1 либо покупать новьё(
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Лифт подвески
это два раза пробил? Сочувствую.Puwistiy писал(а):пробил пробил
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re:
Полтора это если зимняя шиповка и новая.*Casper* писал(а):65 профиль это + см, от силы полтора.
Чуть меньше 1см. если вот такая злая новая всесезонка
Зимние колеса чуть больше по радиусу даже уже юзанные, даже визульно это заметно если ставить их рядом.
И у зимней протектор глубже
Не из-за клиренса на 65 профиле больше качает и машина более валкая, чем от легкого лифта.
На 65 профиле боковина длинная , если резина мягкая боковину подламывает и как на желе на ней машину качает, если пнуть колесо это заметно что машина немного на боковине гуляет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
У мну Пирелли П6.SAnat писал(а): если резина мягкая боковину подламывает
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Ну не скажи. Рулежка все-таки уже не такая острая. Разница есть.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
Разница есть в том, что стоит психологический стопор на агрессивное руление.*Casper* писал(а):Разница есть.
Чего и требовалось.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Лифт подвески
уверяю тебя не на долго.fidel1970 писал(а):Разница есть в том, что стоит психологический стопор на агрессивное руление.
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Лифт подвески
Максим (maxs-vd), ты когда по Абхазии рысачил, машина во что обута была? И как сильно поистрепал резину по камням? Бортовался? Просто ни разу на современных шинах не рысачил по горам, вот и спрашиваю.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Ну как итог моих внесений изменений в конструкцию
[av][/av]
Кадры с майских катаний по полям/лесам/скалам.
Причем езжу без защиты пока.
Хоть и проставка амортизатора заднего убрала часть вывешиваний. Но как можно видеть на видео, все равно вывешивания бич этой машины.
И резина новая откатав где-то месяц (хорошая грязевая), уже резана в протекторе, куски вырваны, кароче поистрепана всего за месяц, очень жалко, вроде стараюсь меньше буксовать, но к сожалению на этом автомобиле такое не выходит
Стараюсь сводить буксы к минимому, но все равно когда берешь ходом с разгона без букса не куда, колеса поочередно вывешиватся Пару раз уже поджег колеса, то есть выходишь и прямо видно от колеса дым идет.
Но камни на скалах страшнее, они режут резину, там вообще буксовать нельзя. Пару раз даже не ехал на препятствия, а доставал лебедку и тянул машину , только чтобы не резать резину буксами по острым камням.
[av][/av]
Кадры с майских катаний по полям/лесам/скалам.
Причем езжу без защиты пока.
Хоть и проставка амортизатора заднего убрала часть вывешиваний. Но как можно видеть на видео, все равно вывешивания бич этой машины.
И резина новая откатав где-то месяц (хорошая грязевая), уже резана в протекторе, куски вырваны, кароче поистрепана всего за месяц, очень жалко, вроде стараюсь меньше буксовать, но к сожалению на этом автомобиле такое не выходит
Стараюсь сводить буксы к минимому, но все равно когда берешь ходом с разгона без букса не куда, колеса поочередно вывешиватся Пару раз уже поджег колеса, то есть выходишь и прямо видно от колеса дым идет.
Но камни на скалах страшнее, они режут резину, там вообще буксовать нельзя. Пару раз даже не ехал на препятствия, а доставал лебедку и тянул машину , только чтобы не резать резину буксами по острым камням.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
Я тут как-то уселся на брюхо, пытаясь спуститься с бережка к водохранилищу, а дорогой товарищ Каспер меня на тросу выдёргивал.
Надеюсь после лифта подобного не повторится...
Надеюсь после лифта подобного не повторится...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Видел я то фото, чесно сказать я тогда подумал, что я там на своем лифте также бы повис
А щас даже не знаю, может быть присел слегка бы в середине днища, передок в результате перевесил и нырнул вниз, уж больно крутой обрыв ты брал тогда
Я только забыл указать главный минус лифта , и это не управляемость , а вот это.
Именно угол переворота, машина высокая, благодаря лифту еще выше.
И вот угол когда колеса сбоку начинают гулять на отрыв, я даже дверями хлопнуть побоялся, такое чувство , что хлопнешь и она кувыркнется.
Частенько особенно в горах боишься кувыркнуться ,приходится колеса в сторону спуска ставить и съезжать под углом хитро.
В результате я дальше не поехал, поехал в объезд.
А щас даже не знаю, может быть присел слегка бы в середине днища, передок в результате перевесил и нырнул вниз, уж больно крутой обрыв ты брал тогда
Я только забыл указать главный минус лифта , и это не управляемость , а вот это.
Именно угол переворота, машина высокая, благодаря лифту еще выше.
И вот угол когда колеса сбоку начинают гулять на отрыв, я даже дверями хлопнуть побоялся, такое чувство , что хлопнешь и она кувыркнется.
Частенько особенно в горах боишься кувыркнуться ,приходится колеса в сторону спуска ставить и съезжать под углом хитро.
В результате я дальше не поехал, поехал в объезд.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Сподобился промерять, что в итоге вышло.
Цифры в см. округленные до единиц, все равно там от резины где-то протектор глубже, где-то изношенней, чуть поднимется чуть опуститься, да нес суть , при таком лифте там вплоть до +/- сантиметр абсолютно уже пофигу.
Где 2 цифры:
1. Что было на зимней 195/65 r15 при лифте в 2/3см.
2. Что стало на всесезонке 195/65 r15 при лифте в 4/5,5см.
Где 3 цифры?
1. Что было без лифта на стандартной подвеске и резине 195/60 r15
2. Что было на летнейй 195/60 r15 при лифте в 2/3см.
3. Что стало на всесезонке 195/65 r15 при лифте в 4/5,5см.
В целом где-то больший ход подвески помогает, например раньше тут вывешивалась
А много где все равно мало хода подвески
Ну вот теперь все, выложил все и углы и сход-развал.
Цифры в см. округленные до единиц, все равно там от резины где-то протектор глубже, где-то изношенней, чуть поднимется чуть опуститься, да нес суть , при таком лифте там вплоть до +/- сантиметр абсолютно уже пофигу.
Где 2 цифры:
1. Что было на зимней 195/65 r15 при лифте в 2/3см.
2. Что стало на всесезонке 195/65 r15 при лифте в 4/5,5см.
Где 3 цифры?
1. Что было без лифта на стандартной подвеске и резине 195/60 r15
2. Что было на летнейй 195/60 r15 при лифте в 2/3см.
3. Что стало на всесезонке 195/65 r15 при лифте в 4/5,5см.
В целом где-то больший ход подвески помогает, например раньше тут вывешивалась
А много где все равно мало хода подвески
Ну вот теперь все, выложил все и углы и сход-развал.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Чем круче джип, ....fidel1970 писал(а):Надеюсь после лифта подобного не повторится...
Почему-то больше ни у кого не возникло желание туда спуститься.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
Просто я тогда задумался на секунду, вот и повис.*Casper* писал(а):Почему-то больше ни у кого не возникло желание туда спуститься.
А не надо было задумываться, надо было ехать... лопата-то у нас тобой была.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Лифт подвески
fidel1970
Дмитрий,как дело сдвинулось с места,машинка вверх "пошла"?
Дмитрий,как дело сдвинулось с места,машинка вверх "пошла"?