Asagami, техника нынче вумная пошла, 2 провода могут передать больше информации, чем например 40 проводов. Приборка же не напрямую от датчиков, как в старых авто было, тут шина имеется, она то и позволяет обмениваться информацией с блоками. В Москве (кстати в подписи этого не понять т.к. не указано) с такими адаптерами если не миллион человек, то тысячи точно. А если к Александру ехать то он то и скажет все что увидит по блокам, а увидит он все. Подготовит, как доктор к диагнозу и раскажет
А адаптер просто при себе иметь простенький за 300р. из китая для поверхносной диагностики телефон(смартфон) + Bluetoth адаптер ИМХО стоит каждому.
Так, вангую, что будет по SRS ошибка о том что был удар, достаточный для срабатывания подушек, тогда скидывать эту ошибку при помощи IDS (Возможно тоже Каспер и поможет с этим, если адаптер будет в наличии у него) и далее смотреть в чем дело. Ну а может уже сброшена ошибка и тогда будет видно что срабатывало.
По ABS что-нибудь с датчиком каким-нибудь на колесе, поменять и все
Ну а по двигателю, лямбда там какая-нибудь померла или катализатор плохо справляется. У меня, например подогреватель первой лямбды мозги пачкает. Лямбла работает отлично и расход как в книжке, а чек загорается когда холодно с утра.
Все решаемо. Я восстановил подушки, датчик АБС и радуюсь машинке, чего и всем желаю
