Re: Тюнинг головных фар
Добавлено: 02 дек 2014, 22:01
BigMik, юридические аспекты установки нештатного ксенона обсуждаем здесь http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=212
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
BigMik писал(а):ст.12.5 ч.3 КоАП РФ (....при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации...)
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ писал(а):3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Ну нее, я к цвету не привиредлив. Мне бы подальше чтоб светило А то зимой ночью после 90км/ч уже такая скорость, что времени на реакцию почти нет, когда появляется припятствие на дороге неожиданно.*Casper* писал(а):SAnat, ни ксенон, ни галоген не светят дальше, чем положено по регулировки фар!!!!! Откуда миф про ксенон ваще взялся?
Ксенон ставят - он ярче, белеее. Холодный свет. Не встряхивается. Не перегорает часто. Жрет меньше (выше КПД). Да и просто красиво, понтово и тд.
Галоген в линзе тоже хорош, но горяч.
Ну я конечно чайник не спорю, но не настолько уже, начал вроде помаленьку в машине разбиратьсяНу тут порядок мыслей и действий следующий:
1. "Что то фары(галоген) плохо светят" - правильно, потому что они не отрегулированы и задраны. А задранный галоген плохо освещает дорогу - пятно больше, яркости не хватает. Плюс фары могут быть грязные.
Но водитель этого не понимает. И вместо того, что бы отрегулировать фары, идет следующий пункт:
...
А если нормально регулировать, то пятно будет одинаковым, и разница с ксеноном не сильно велика.
Ну а дальний у нормального ксенона намного лучше галогена - тут преимущество огромное. Когда на трассе ночь превращается в день.
Ну вот опять.SAnat писал(а): Мне бы подальше чтоб светило А то зимой ночью после 90км/ч уже такая скорость
Вот почему-то это не читаете!!!! И даже не наматываете на мозги.*Casper* писал(а):Скорость снижать надо, а не фары задирать. И не важно ксенон или галоген.
Скажи, как перпендикулярность машины выровнил.SAnat писал(а):Фары отрегулированы по мануалу:
Да не будет он ДАЛЬШЕ!!!! Не будет!!!!! Поймите уже наконец этот факт.SAnat писал(а):Может сдвинет дальний чуть дальше.
Ну вот опять.
нашел стену на одном из домой более менее перпендикулярную дороге.Скажи, как перпендикулярность машины выровнил.
Печаль беда , а что дают эти +50% к яркости, просто ярче освещает ту же область и все?Да не будет он ДАЛЬШЕ!!!! Не будет!!!!! Поймите уже наконец этот факт.
Так?SAnat писал(а):Тот еще цирк, подъезжает чувак ночью к стене и выбегает со строительным уровнем мерять уровень дороги и стены
Повышенный расход денежных средств на лампыSAnat писал(а):а что дают эти +50% к яркости, просто ярче освещает ту же область и все?
Так и быть, не буду выкладывать ссылки на твои восторги от галогенок повышенной светоотдачи до того, как стал "ксенонщиком".*Casper* писал(а):Повышенный расход денежных средств на лампыSAnat писал(а):а что дают эти +50% к яркости, просто ярче освещает ту же область и все?
А я так и делаю на правой, чтоб в неё не улететь или пешика увидеть.*Casper* писал(а):...а фары буду в канаву светить
Восторги - я не спорю, но приходилось покупать их гораздо чаще и стоят они дороже. Вывод пришел сам собой. И вывод - трата денег.Сергейsp писал(а):Так и быть, не буду выкладывать ссылки на твои восторги от галогенок повышенной светоотдачи до того, как стал "ксенонщиком".
Для этого существует галочка.Сергейsp писал(а):А я так и делаю на правой, чтоб в неё не улететь или пешика увидеть.
Тут можно проще сделать взять большие камни с обочины отмерять расстояние от стены и положить их на расстоянии между колесами. На них проще ориентироваться когда едешь к стене и на них же упираешься колесами. С камнями проще , чем на глаз или по рискам на дороге.*Casper* писал(а):А перпендикулярность машины отсносительно стены - тоже цирк, чтобы выровнить. А то потом поедешь прямо, а фары буду в канаву светить
Это что за монстры такие ссылку можно.Сергейsp писал(а): SAnat, смысл есть, у филипса можно +130, у боша +120% взять.