За восемь лет у меня фью был на мойке два раза, первый раз когда покупал его помыли перед тем как отдать его мне, и ещё раз когда был очень сильный мороз заехал на мойку.
Прикол собрал фильтр и вижу что на батарее сохнет фильтр картерных газов... пошёл разбирать по новой...
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 30 янв 2015, 12:58
*Casper*
maxs-vd писал(а):упрекнул что с воздушным фильтром что-то не то
Вообще-то только предположил.
Prazhachka писал(а):Вот это чистота под капотом...
Не. Это он у него грязнющий жуть. Целых 5 пятнышек.
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 30 янв 2015, 13:06
Prazhachka
*Casper* писал(а):Это он у него грязнющий жуть.
Тогда мой лучше вообще никому не показывать.Все,на что меня хватает - это кисточками смести пыли и помахать тряпочками там,где можно.Мыть как-то боязно...
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 30 янв 2015, 13:19
*Casper*
У Макса на моторе можно колбасу нарезать
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 30 янв 2015, 13:23
fidel1970
*Casper* писал(а):можно колбасу нарезать
... и слизать капнувшее мороженое.
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 30 янв 2015, 13:32
maxs-vd
Лизать на морозе как-то опасно!
А вот принесли посылку с Китая за 38рублей.
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 30 янв 2015, 13:35
Prazhachka
maxs-vd писал(а):А вот принесли посылку
Господи,у него еще и машина чистая
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 30 янв 2015, 13:56
fidel1970
Prazhachka писал(а):у него еще и машина чистая
Алла, ну чистота его машины - это же уже форумская легенда.
Легенду видел лично, ага.
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 31 янв 2015, 23:15
maxs-vd
Prazhachka писал(а):Это на мойке помыто, или сам?
Блин совсем забыл у меня-же ролик есть
[av][/av]
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 01 фев 2015, 06:22
LipSer
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 01 фев 2015, 06:42
avtopilot18
Вот это скорость мойки! Я так не умею!
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 01 фев 2015, 10:27
edic
maxs-vd,а что за пена?
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 01 фев 2015, 17:42
maxs-vd
edic писал(а):maxs-vd,а что за пена?
Розовый гель вроде Active Foam Gel
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 01 фев 2015, 20:48
*Casper*
maxs-vd писал(а):Active Foam
это и есть активная пена.
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 01 фев 2015, 21:04
maxs-vd
Да я обсуждал этот шампунь может в теме про мойки ВД только у меня интернет сильно слабый чтоб найти, а так вроде фирма Grass сразу шампунь не понравился плохо пенится, но грязь смфвал хорошо и экономично.
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 02 фев 2015, 10:23
serezhiki
Однако я отчаялся уже, любая помывка - повод для катаклизмов погодных. Зимой - оттепель, летом - дождь
в итоге раз 6 за год помыл - уже праздник
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 05 мар 2015, 10:19
avtopilot18
Вчера воздушный фильтр менял.Пришлось один из саморезов заменить на винт с гайкой- ну это ладно. Меня смутило, что корпус воздушного фильтра бъётся о крышку головки (след есть). А присмотревшись увидел, что сам корпус фильтра проломлен проушиной такелажной в районе улитки внутрь корпуса. Поглядел резинки, на которые "застёгиваем"корпус при установке на место- люфтят (винты были затянуты!). С чего бы это? Не смертельно, конечно, но неприятно- пока скотчем изнутри заклеил.
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 05 апр 2015, 21:39
SAnat
Машинка в последние 2 недели только радует, "одной рукой рулю другой слезы счастья смахиваю" .
Заслужила обслуживания, просто от души заслужила.
[av][/av]
Опора под сомнением
Свечи Denso ITV16 отходили 20000км.
Жалоб нет.
Взял щупы, измерил зазор.
1,15 (+/- 2) в среднем, это я считаю до начала бокового электрода, не учитывая выемку посредине.
Кто-то спрашивал про сопративление проводов и катушки недавно вроде.
Сопротивление ВВ проводов:
1 - 4,60
2 - 4,77
3 - 3,54
4 - 2,77
Дешманская пропитка стритсракерских фильтров, изменила код и внешний вид банки.
Код теперь 4036021996400
Выглядит так , слева новая, справа старая.
Но вид все одинаково и качество масла, просто дизайн сменился.
Одной бутыли хватает в среднем мне на 3 пропитки.
Поралонка новая за год после чистки клапана PCV вот так всего запачкалась
Интегрированный в разрез трубки нижней вентиляции картера фильтр за 1000км. набрал столько масла
Причем трубка проведена над коллектором, то есть выше обычно раза в 2 , под силой тяжести масла должно лететь меньше обычного.
Впускной коллектор и заслонка сухие и чистые.
Работа клапана PCV , с учетом немного удлиненной трубки и фильтра.
[av][/av]
Протекал зимний АКБ, замерз, расперло стенку, потерял герметичность.
Результат.
Прожгло кислотой защиту проводки на ЭБУ
Капало с бокового отвода на стенке и вниз
Прямо на проводку, она в кислоте , надо защиту перемотать на новую
Тросик КПП тоже задело
Ну и внизу все железо понахратило, надо мыть в соде и красить
Сама коробка АКБ от кислоты очень пострадала, пластик расслаивается
Пока помыл в соде, надо паять
Помыл летний АКБ в соде
Чистенький и никаких милиампер утечек
Что делать с проводкой незнаю, может чем-то еще кроме соды мыть можно?
В соде долго шипит, видать пропиталось.
С зимней АКБ тоже не знаю чего делать, сифонит на кочках отсюда.
Холодная сварка или пайка пластиком?
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 10 апр 2015, 20:24
SAnat
Наткнулся на наглядный пример, что бывает если не отмыть загаженный АКБ хорошо с содой
[av][/av]
Чего-то я с лентой не догадался, все мультиметром.