Недосмотры при покупке.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 22:10
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Королёв
Недосмотры при покупке.
Привет всем. Пишу, претендуя на победу в конкурсе «как не надо выбирать машину при покупке», как проглядеть всё что можно и как потом всё это устранять…
Взамен погибшего в аварии крепкого и надёжного фьюжа 2007 г.в. жене был приобретён другой, 2009 г.в., так же МКПП с кондиционером. Далее майн кампф на протяжении свыше полугода:
Кузов+двери. Снял всю облицовку, ковёр и стёкла дверей, остались только потолок и торпеда. Нашёл: сгнившие напрочь стойки задних дверей (между подвижным и неподвижным стеклом). У одной половина ссыпалась внутрь двери. На разборке взял нормальные. Ржавчину на продольных силовых элементах удалось остановить (очистка, грунтовка и покраска). Двери гнили по углам верхних горизонтальных силовых элементов, по центру чисто. Попутно смазал приводы стеклоподъёмников. Так же в порошок превратился люминий по концам резиновых декоративных накладок. Вычистил что можно и надел обратно. При ближайшем рассмотрении 2 уплотнителя дверей оказались рваными. Заменил на новые, стало туже закрываться. Трос запирания водительской двери так же под замену. Прожжены концевики, теперь закрываются.
Коррозия дна салона успешно развивалась в обеих передних корытах, причём водительское было проковыряно дамским каблуком насквозь около пробки. Пришлось приваривать кусок металла. Так же зачищено, загрунтовано, облито вкруг антикором.
Пробит радиатор кондиционера (а вот не берите машину зимой!). После замены на китайский стало держать давление и холодить.
От старого генератора остался корпус и якорь. Заменены подшипники, обмотки, щётки и регулятор. Косячило всё. Поставлен новый аккумулятор.
Заменены и прошиты мозги (стояли почему-то от модели с АКПП, вываливали кучу ошибок).
Установлен смарт-кулер радиатора с плавным изменением скорости вращения (патент и исполнение Casper Corporation), взамен разового включения на 105 градусов.
Замена умершего термостата, полуживой помпы, прокладки и всех ремней, попутно поменял фильтр салона.
Сдохла магнитола, терморезистор печки (поставил на зажимы другой терморезистор) и сам переключатель оборотов (сгорел контакт 4-го положения), кнопку включения омывателя постигло то же самое. Отлетела тяга привода дворников. Авторазбор.
Отвалился контакт обогрева заднего стекла. По совету, не стал ничего с этим делать, чтоб не лопнуло. По железу в углу стекла нашёл и устранил начинающуюся коррозию. Задняя дверь не порадовала небольшими рыжиками снаружи, немного шпаклёвки и подкраска улучшили дело.
Закисли тросы ручника и один задний тормозной цилиндр, стёрло новые задние колодки. Поменял 1 цилиндр и трос, колодки оставил те же. Новых передних вроде хватает. Попутно пришлось заменить оба ступичных подшипника.
Гнили платы задних фонарей, в каждом стоял уровень воды по 5 см. В принципе, если бы была нужда проверять горизонтальные площадки по уровню, заехав туда на фьюже, можно было бы оставить, но.. воду слил, платы чистил/паял, приржавевшие лампы выдирал пассатижами, сверлил дно фонарей, поставил нормальные прокладки к кузову. Заменил сгнившие подсветки номера (поставил светодиодные с али).
Сильно текла обратка гура. Затянули хомутом. Периодически проверяю уровень, но на прошлой неделе обнаружил сухой бачок. Залил, попросил руль по самые помидоры не выкручивать без нужды, уровень опять стоит, надолго ли?
Замена рваных подушек двигателя, правого переднего привода, сальника штока КПП, выпускного коллектора (угроблена резьба под верхнюю лямбду), гофры глушителя, верхней лямбды (поставлена от ВАЗ, радуюсь).
Постукивает палец поршня, но по мнению фордоводов некритично. Тяга движка (1.4) вроде в норме.
В воскресенье при заправке до полного бака литра 3 бензина вылилось под машину. Разрыв шланга обратки в месте посадки на патрубок горловины. Куплен метр в автомагазине, обрезан и поставлен на самозажимные хомуты.
Из улучшений по теплу приклеил на место п-образный профиль жабо, сразу поставил сток в левое крыло (в правое стоит с завода), установил зеркало-регистратор с задней камерой (низковато, но не придумал куда поставить кроме как прикрутить к накладке над номером). Поставил задние парктроники с монитором расстояния, прошито 2 ключа к одному имеющемуся (китай-чипы, работают, прошивал в -10 градусов форсканом), перебраны и очищены все личинки замков. Установлены воздуховоды обогрева ног задних пассажиров. Новые чехлы на сиденья. Наклеена наклейка с изображением схемы переключения МКПП, по словам жены в горку стали меньше прижиматься.
Из недоделанного – куда-то уходит моторное масло. До верхней метки заливать бесполезно – за 2-3 дня снижается до половины, так и стоит. Думаю, один из сальников коленвала. Встаю иногда на асфальт, но не вижу капель. Чёрного и синего дыма из выхлопной так же не наблюдаю. И рулевая рейка с гуром беспокоят. Буду думать.
Часть работ делал сам, часть на сто. Неоценимую помощь в доброй трети этих мероприятий оказал глава форума.
Смотрите перечисленные моменты до приобретения авто, и будет вам радость вместо опыта и затрат.
Взамен погибшего в аварии крепкого и надёжного фьюжа 2007 г.в. жене был приобретён другой, 2009 г.в., так же МКПП с кондиционером. Далее майн кампф на протяжении свыше полугода:
Кузов+двери. Снял всю облицовку, ковёр и стёкла дверей, остались только потолок и торпеда. Нашёл: сгнившие напрочь стойки задних дверей (между подвижным и неподвижным стеклом). У одной половина ссыпалась внутрь двери. На разборке взял нормальные. Ржавчину на продольных силовых элементах удалось остановить (очистка, грунтовка и покраска). Двери гнили по углам верхних горизонтальных силовых элементов, по центру чисто. Попутно смазал приводы стеклоподъёмников. Так же в порошок превратился люминий по концам резиновых декоративных накладок. Вычистил что можно и надел обратно. При ближайшем рассмотрении 2 уплотнителя дверей оказались рваными. Заменил на новые, стало туже закрываться. Трос запирания водительской двери так же под замену. Прожжены концевики, теперь закрываются.
Коррозия дна салона успешно развивалась в обеих передних корытах, причём водительское было проковыряно дамским каблуком насквозь около пробки. Пришлось приваривать кусок металла. Так же зачищено, загрунтовано, облито вкруг антикором.
Пробит радиатор кондиционера (а вот не берите машину зимой!). После замены на китайский стало держать давление и холодить.
От старого генератора остался корпус и якорь. Заменены подшипники, обмотки, щётки и регулятор. Косячило всё. Поставлен новый аккумулятор.
Заменены и прошиты мозги (стояли почему-то от модели с АКПП, вываливали кучу ошибок).
Установлен смарт-кулер радиатора с плавным изменением скорости вращения (патент и исполнение Casper Corporation), взамен разового включения на 105 градусов.
Замена умершего термостата, полуживой помпы, прокладки и всех ремней, попутно поменял фильтр салона.
Сдохла магнитола, терморезистор печки (поставил на зажимы другой терморезистор) и сам переключатель оборотов (сгорел контакт 4-го положения), кнопку включения омывателя постигло то же самое. Отлетела тяга привода дворников. Авторазбор.
Отвалился контакт обогрева заднего стекла. По совету, не стал ничего с этим делать, чтоб не лопнуло. По железу в углу стекла нашёл и устранил начинающуюся коррозию. Задняя дверь не порадовала небольшими рыжиками снаружи, немного шпаклёвки и подкраска улучшили дело.
Закисли тросы ручника и один задний тормозной цилиндр, стёрло новые задние колодки. Поменял 1 цилиндр и трос, колодки оставил те же. Новых передних вроде хватает. Попутно пришлось заменить оба ступичных подшипника.
Гнили платы задних фонарей, в каждом стоял уровень воды по 5 см. В принципе, если бы была нужда проверять горизонтальные площадки по уровню, заехав туда на фьюже, можно было бы оставить, но.. воду слил, платы чистил/паял, приржавевшие лампы выдирал пассатижами, сверлил дно фонарей, поставил нормальные прокладки к кузову. Заменил сгнившие подсветки номера (поставил светодиодные с али).
Сильно текла обратка гура. Затянули хомутом. Периодически проверяю уровень, но на прошлой неделе обнаружил сухой бачок. Залил, попросил руль по самые помидоры не выкручивать без нужды, уровень опять стоит, надолго ли?
Замена рваных подушек двигателя, правого переднего привода, сальника штока КПП, выпускного коллектора (угроблена резьба под верхнюю лямбду), гофры глушителя, верхней лямбды (поставлена от ВАЗ, радуюсь).
Постукивает палец поршня, но по мнению фордоводов некритично. Тяга движка (1.4) вроде в норме.
В воскресенье при заправке до полного бака литра 3 бензина вылилось под машину. Разрыв шланга обратки в месте посадки на патрубок горловины. Куплен метр в автомагазине, обрезан и поставлен на самозажимные хомуты.
Из улучшений по теплу приклеил на место п-образный профиль жабо, сразу поставил сток в левое крыло (в правое стоит с завода), установил зеркало-регистратор с задней камерой (низковато, но не придумал куда поставить кроме как прикрутить к накладке над номером). Поставил задние парктроники с монитором расстояния, прошито 2 ключа к одному имеющемуся (китай-чипы, работают, прошивал в -10 градусов форсканом), перебраны и очищены все личинки замков. Установлены воздуховоды обогрева ног задних пассажиров. Новые чехлы на сиденья. Наклеена наклейка с изображением схемы переключения МКПП, по словам жены в горку стали меньше прижиматься.
Из недоделанного – куда-то уходит моторное масло. До верхней метки заливать бесполезно – за 2-3 дня снижается до половины, так и стоит. Думаю, один из сальников коленвала. Встаю иногда на асфальт, но не вижу капель. Чёрного и синего дыма из выхлопной так же не наблюдаю. И рулевая рейка с гуром беспокоят. Буду думать.
Часть работ делал сам, часть на сто. Неоценимую помощь в доброй трети этих мероприятий оказал глава форума.
Смотрите перечисленные моменты до приобретения авто, и будет вам радость вместо опыта и затрат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Недосмотры при покупке.
Сколько же пробег у героя рассказа?
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Недосмотры при покупке.
Ну это мелочи для 2009 года, ИМХО. Понимаю, что есть машины гаражного хранения от дедушки, ездящего летом на дачу, ноооо... Тут самое неприятное - гур, остальное - фигня, текущий ремонт.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 22:10
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Королёв
Re: Недосмотры при покупке.
Я так думаю - часть восстановительно-реанимационных мероприятий не потребуется ежегодноFasterpast писал(а): ↑07 окт 2022, 13:16Ну это мелочи для 2009 года, ИМХО. Понимаю, что есть машины гаражного хранения от дедушки, ездящего летом на дачу, ноооо... Тут самое неприятное - гур, остальное - фигня, текущий ремонт.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Белгород
Re: Недосмотры при покупке.
По уровню масла это нормально, я давно заметил что если лить максимум то он его съедает сразу до половины а потом так и стоит. Так что лить надо середину по уровню.
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Недосмотры при покупке.
Думаю, в сапун выкидывает масло до половины щупа... Поэтому и не видно нигде его.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Белгород
Re: Недосмотры при покупке.
Нормально это не парься:). Лей половину уровня.