Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
timoha-07
Сообщения: 10512
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#1 Сообщение timoha-07 » 05 дек 2021, 22:00

Отцы, здАрова!
Давно "подозревал" о ремонтопригодности стоек. Совпало. Позырил на кучу снятых стоек и "жаба" сподвигла на дело
( мне на три машины чтоб поменять стойки -минимум пятьдесят больших рублей надо(((
Первыми подопытными кошками стали задние фьюжевы "Саксы";
IMG_20211124_070054.jpg
IMG_20211125_095237.jpg
Отработка со стоек на морду похожа на "веретёнку" и при сливе со стоек сильно пенится ;
IMG_20211124_081822.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
timoha-07
Сообщения: 10512
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#2 Сообщение timoha-07 » 05 дек 2021, 22:14

(больше трёх фот за раз не ставится в сообщение, поэтому второе сообщение)))
Это отработка с передних фьюжевых "ФоМоКо":
IMG_20211125_201850.jpg
Зарядил во фьюжевы то что было под рукой;
IMG_20211124_083059.jpg
На этом фото в стакане промывка этой же АТФ. Да, АТФ гуще, но синтетика)) Будем посмотреть. Объёмы; в Саксах 230 мл, в передних 210 мл. Давление газа создал в Саксах 15 атм, в передних 6 атм. Давления созданы на шару, так как поиск по теме давление в стойках выдает "ни фига конкретного"... Накачивал азотом через капилярку и паял ПСр, а не оловянным припоем.
Следом начал стойки от "микроба" (Н-1) терзать, но на передние запаял "сервисный порт". Потому как АТФ закончилась, а под рукой было гидравлическое (блин вспомню как оно, итальянское называется, расскажу)))
IMG_20211205_204618.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
timoha-07
Сообщения: 10512
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#3 Сообщение timoha-07 » 05 дек 2021, 22:18

Забыл фоту результата по фьюжевым стойкам (передние ещё не окрашены) :
IMG_20211202_045526.jpg
Тему замутил не выпендрёжа ради, а статистики для; какое масло оптимально, давление правильное и на сколько хватит. Может кто и свой опыт покажет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#4 Сообщение дедавова » 06 дек 2021, 11:32

- такое нам не по зубам :hat:


Автор
timoha-07
Сообщения: 10512
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#5 Сообщение timoha-07 » 06 дек 2021, 22:05

Что за пессимизЬма, дедавова? Всем, кто в детстве плавил свинец и жевал битум, то подвластно!!! Вот скажем кино про азы (главное правильно отверстие сделать, чтоб опилок внутрь не загнать)));
На фьюжене двухтрубные стойки - хороший тренировочный вариант. Заправочный коллектор не дорого б/у стоит. Он у меня в хозяйстве потому что несколько "холодильных машин" есть и чиню сам. Можно и без него, покупать только клапаны впаивать, менять масло и заряжать азотом у холодильщиков.
Азот нынче 2 тыра за баллон сжатого, Барыги от ЦРВ (цех разделения воздуха) вообще нынче охренели; кислород сжатый в июне покупал за 350 рублей, а сейчас на фоне ковидловой шизы баллон 3000! :shit: уроды!!!
Можно и без сжатого кислорода, если в хозяйстве есть компрессор воздушный: У этого дядьки и на бензине самопальная горелка не плохая. А припои не оловянные у холодильщиков как грязи, на все случаи.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#6 Сообщение дедавова » 07 дек 2021, 07:56

timoha-07 писал(а):
06 дек 2021, 22:05
Что за пессимизЬма, дедавова? Всем, кто в детстве плавил свинец и жевал битум, то подвластно!!!
Будь я помоложе наверное смог бы взяться и за это. И все же кое-какие надежды есть не далее чем вчера заказал сверлильный станочек. На очереди сварка :by:


Автор
timoha-07
Сообщения: 10512
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#7 Сообщение timoha-07 » 08 дек 2021, 22:37

Купил сегодня мЯсло;Изображение Буду в выходные в маздячие стойки заливать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Fasterpast
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#8 Сообщение Fasterpast » 10 дек 2021, 20:07

А если масло для мото вилок попробовать?


Автор
timoha-07
Сообщения: 10512
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#9 Сообщение timoha-07 » 10 дек 2021, 21:47

Есть в прикупе вилочное Eni 10в (560 за литр) помимо гидравлического Agip ARNICA 68. Всё в стадии опытов.На вилочный Мотюль что-то лопатник не открывается, уж лучше за те деньги фуксовый пентосин купить, проверенный. Тут ещё в чём, с жидкостями, неудобство - фасовка в основном литр -на четыре стойки с промывкой не хватает, а 4 литра - вдруг не подойдёт))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11231
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#10 Сообщение maxs-vd » 12 дек 2021, 10:33

Прикольная тема, а аргон можно закачать?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Автор
timoha-07
Сообщения: 10512
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#11 Сообщение timoha-07 » 12 дек 2021, 21:51

Конечно! Это же инертный газ. Назначение газа в стойках - гасить пену после кавитации. Народ даже воздух загоняет, правда не грамотно. Вернее "аргументируют" что в составе воздуха 78 процентов азота, а вот про водяной пар не дочитывают в составе))))
Не добрался я на выходных до маздячих стоек, игрался с задними от микроба;
IMG_20211212_174102.jpg
Тот что на фоте слева, зарядил гидравлическим маслом, а справа вилочным и вкорячил клапан шрёдера. Вдруг вилочное не понравится))), заменить проще будет. Тем более в сравнении с ВМП-эшным вязким на много становится уже при -18 (холоднее ларя ничего рядом не было, и оценивал правда не по вискозиметру, а а по булькам в таре))))
IMG_20211212_181639.jpg
Понимаю что прогреется в движении в стойке. Но ведь почему-то заводской газ сбегает.. И при целых сальниках и не корродированных штоках, загадка))) И кстати, на корму Ежа поставил реанимированные саксы. Ничего так, пока нравится, правда не холодно ещё (- 10)
Макс, а ты не пользуешься в металлообработке китайским "вулканитом"? Купи, незаменимая штука для обдирания ржи и краски - не засаливается как лепестковый абразив и не грызёт металл:
IMG_20211212_155047.jpg
Да, не "Нортон", но работает и стоит в три раза дешевле ( покупал за 360 руб)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11231
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#12 Сообщение maxs-vd » 15 дек 2021, 17:56

timoha-07 писал(а):
12 дек 2021, 21:51
Макс, а ты не пользуешься в металлообработке китайским "вулканитом"?
Нет :) Весь металл на работе проходит дробеструйную обработку. По дому у меня сейчас работы каменщика.
У меня был, а может и есть ещё очень старый вулканитовый диск, им ещё мой дед точил циркулярные пилы поперечные по дереву, когда ещё дровами топились.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6690
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#13 Сообщение SAnat » 16 дек 2021, 12:12

timoha-07 писал(а):
12 дек 2021, 21:51
Но ведь почему-то заводской газ сбегает.. И при целых сальниках и не корродированных штоках, загадка)))
Там на зеркале штока достаточно мелких рисок.
А откуда ты знаешь, что сальник не изношен.
Вполне вероятно, если зеркало штока в идеале, то просится замена сальника.

В общем правильно, что клапан шрёдера поставил.
Надо через полгодика перемерять давление.

Я бы не назвал это полноценным ремонтом (скорее временным).
Через год аммортизаторщик "подрос" и стал более качественно и правильно делать ремонты с дефектовкой и заменой изношенных элементов (это более долго-играющий ремонт).


Автор
timoha-07
Сообщения: 10512
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.

#14 Сообщение timoha-07 » 18 дек 2021, 23:08

Ну, бляха-муха, "английские учОные" и до Урала добрались.... Ясен пендаль, Анатольевич, газ убегает через сопряжение сальник-шток (или ты думал что я говорил о диффузии газа через металл?)))) И это круто - поменять одну деталь из трущихся пар и назвать то "полноценным ремонтом"))) Тебе ведомо что при Союзе было 14 классов шероховатости поверхности? Так вот, интересно
SAnat писал(а):
16 дек 2021, 12:12
Вполне вероятно, если зеркало штока в идеале..
идеал тот какому классу соответствует?))) И ещё тебе крамолу скажу; у того дядьки (видео евоные все смотрел, если чО) под боком куча сальников разных есть (контора их производящая). А вот с маслом в стойки, у того дядьки, нет однозначного вердикта, кроме как "вертолётное")))
SAnat писал(а):
16 дек 2021, 12:12
А откуда ты знаешь, что сальник не изношен.
Ну, млин салага яж опрессовку делал, что с капилляркой что с клапаном, перед тем как отстыковать стойку (с утапливанием штока и обмыливанием при двукратном превышении заряжаемого газа)). Согласен, шероховатость (конвейерная, штока) и под изношенность сальника со временем, за счет "карманов" поверхности штока изведут газ.Но это "линейная" точка зрения, в "динамике" там масло "забивает" шероховатость. Как пример - спецтехника, в гидроцилиндрах (безо всяких пыльников и подобных приблуд для защиты штока)) давление под сотню очей. Да без газа но работает. В стойках, при утоплении штока, давление подрастает максимум на четверть к заряженному. Но это всё-равно на полтора порядка ниже. Всё дело в масле. (профили сальников и там и там одинаковы)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»