Новый Фью уже!
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Новый Фью уже!
Она и тяжелее, она на 2 литровом моторе не едет вообще (в моем понимании естественное), как и фюжены ))))
А мое понимание не едет: вы жмете на газ мотор ревет орет , но ничего не происходит, ни толчка не пинка, ни к креслу прижимает, просто орет мотор как потерпевший (а толку то) и медленно ползет стрелка спидометра. Проходит каких то долгих 10-11сек. и только тогда она соизваливает под мои маты наконец приближаться к сотне
Эскейп он конечно больше фьюжена как снутри так и снаржи, клиренса у него в стоке нету, надо лифтовать сразу и колеса больше ставить.
Но по концепции это такой же вполне надежный автомобиль от форд с несущим кузовом (жаль после 2005 они его испортили, убрав блокировку).
Единственное очень не нравится расход на нем Машина тяжелая (это кстате минус на бездорожье по сравнению с фьюжем) и кушает хорошо.
А мое понимание не едет: вы жмете на газ мотор ревет орет , но ничего не происходит, ни толчка не пинка, ни к креслу прижимает, просто орет мотор как потерпевший (а толку то) и медленно ползет стрелка спидометра. Проходит каких то долгих 10-11сек. и только тогда она соизваливает под мои маты наконец приближаться к сотне
Эскейп он конечно больше фьюжена как снутри так и снаржи, клиренса у него в стоке нету, надо лифтовать сразу и колеса больше ставить.
Но по концепции это такой же вполне надежный автомобиль от форд с несущим кузовом (жаль после 2005 они его испортили, убрав блокировку).
Единственное очень не нравится расход на нем Машина тяжелая (это кстате минус на бездорожье по сравнению с фьюжем) и кушает хорошо.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
mazser68, ну и как ощущения? Очень интересно мнение "пересевшего".
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я понимаю, что раз заканчиваешь обкатку, то по динамике пока разговаривать рано, но ведь уже прикатался в салоне, значит есть ощущения. Давай, выкладывай подробно, - все интересно!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я понимаю, что раз заканчиваешь обкатку, то по динамике пока разговаривать рано, но ведь уже прикатался в салоне, значит есть ощущения. Давай, выкладывай подробно, - все интересно!
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
Ощущения большей частью положительные. Комплектации у обоих машин второго уровня. Двигатели у обоих - первого уровня, так что сравнение можно назвать объективным.il67 писал(а):mazser68, ну и как ощущения?
Комфортность управления - ставлю плюс ЭкоСпорту. После него, во Фьюже все три педали, рычаг коробки, руль, всё чувствуется более тугим. Сиденья удобнее по посадке, как передние, так и задние. При длительной езде в Спорте устаешь меньше, чем во Фьюже.
Задние сидения гораздо удобнее и по анатомии, и по регулировке наклона спинки.
По практичности салона - ставлю плюс фьюжу. Все-таки у фьюжа больше ништяков, и они более продуманы. Сделаю потом сравнительные фото, так будет нагляднее.
Мне нужна была короткая машина, поэтому запаску буду снимать, что по габаритам почти сравняет обе машины. Хотя плюс будет все-равно у фьюжа (на 4см короче)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Новый Фью уже!
Фотки давай, да с комментариями ощущений!!!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
Вторая комплектация у ЭкоСпорта называется "Тренд+" (первая - просто "Тренд", у Фьюжена это был "Core"). Напомню, что именно их и сравниваю.
Дворники теперь нормальные - стекающей сверху капли нет. Но из за более покатого стекла, на большой скорости воду гонит снизу вверх больше, чем у Фьюжена. Более покатое лобовое имеет и плюсы и минусы. Плюс в том, что торпедо над приборкой имеет большую площадь и там получается нечто напоминающее лоток. Спокойно можно кинуть папку А4 и она там не будет мешать и не съедет при повороте.
Минус в том, что повесить антирадары/регистраторы/навигаторы затруднительно - нижняя часть стекла слишком далеко. Приходится изобретать другие методы.
Здесь мы видим что нашего любимого верхнего бардачка больше нет к сожалению.
Микробардачек Фьюжа крепкий и основательный. У Спорта какой то хлипкий. Плюс Фьюжу.
Перчаточники по объему сильно не различаются, но у Спорта он поделен на две секции.
Очевидного преимущества/недостатка нет. Тут уже вкусовщина, кому что больше нравится.
Ниша под сиденьем пассажира превратилась в выдвижной ящик.
Безусловный плюс у Фьюжа, т.к. емкость ящика гораздо меньше и на фото он выдвинут на максимум.
Кармашек за спинкой сиденья водителя у Фьюжа больше, зато у Спорта их два
Пою прощальную песню складывающемуся переднему сиденью пассажира с его замечательным столиком. Нету теперь такого на Спорте((
Но за боковые карманы всех дверей хорошие такие плюсы получает Спорт.
Причем в передних дверях легко влезут полуторалитровые бутылки,
а у задних пассажиров есть маленькие кармашки для гаджетов
Розетка правда только с правой стороны есть. Слева кармашек без розетки.
Пространство между водительским и пассажирским сиденьем у Спорта гораздо лучше организовано
Дворники теперь нормальные - стекающей сверху капли нет. Но из за более покатого стекла, на большой скорости воду гонит снизу вверх больше, чем у Фьюжена. Более покатое лобовое имеет и плюсы и минусы. Плюс в том, что торпедо над приборкой имеет большую площадь и там получается нечто напоминающее лоток. Спокойно можно кинуть папку А4 и она там не будет мешать и не съедет при повороте.
Минус в том, что повесить антирадары/регистраторы/навигаторы затруднительно - нижняя часть стекла слишком далеко. Приходится изобретать другие методы.
Здесь мы видим что нашего любимого верхнего бардачка больше нет к сожалению.
Микробардачек Фьюжа крепкий и основательный. У Спорта какой то хлипкий. Плюс Фьюжу.
Перчаточники по объему сильно не различаются, но у Спорта он поделен на две секции.
Очевидного преимущества/недостатка нет. Тут уже вкусовщина, кому что больше нравится.
Ниша под сиденьем пассажира превратилась в выдвижной ящик.
Безусловный плюс у Фьюжа, т.к. емкость ящика гораздо меньше и на фото он выдвинут на максимум.
Кармашек за спинкой сиденья водителя у Фьюжа больше, зато у Спорта их два
Пою прощальную песню складывающемуся переднему сиденью пассажира с его замечательным столиком. Нету теперь такого на Спорте((
Но за боковые карманы всех дверей хорошие такие плюсы получает Спорт.
Причем в передних дверях легко влезут полуторалитровые бутылки,
а у задних пассажиров есть маленькие кармашки для гаджетов
Розетка правда только с правой стороны есть. Слева кармашек без розетки.
Пространство между водительским и пассажирским сиденьем у Спорта гораздо лучше организовано
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Новый Фью уже!
Отличный обзор-сравнение! То что надо! А ещё есть?
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Новый Фью уже!
Здесь дело не в покатости стекла, а в регулировке сопел омывателей. Ну и от скорости зависит, на какой едешь. Если задрать вверх, то на большой скорости будет хорошо, но на малой "вся" вода на крышу уйдет и соответственно на малой скорости может стечь обратно. Если направить так, чтобы на малой скорости было ГУД, то на большой скорости вода будет уходить вниз лобового и оттуда уже инерцией ползти вверх по стеклу. Универсальности нет.mazser68 писал(а):Дворники теперь нормальные - стекающей сверху капли нет. Но из за более покатого стекла, на большой скорости воду гонит снизу вверх больше, чем у Фьюжена.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
Спасибо). Да, продолжение будет обязательно. Буду постепенно выкладывать. На сегодня уже есть материальчик.avtopilot18 писал(а):Отличный обзор-сравнение! То что надо! А ещё есть?
Не, я имел в виду воду, которую дворники уже вытеснили вниз. Когда они очистили стекло и замерли внизу. На скоростях возле сотки, ветер опять нагоняет морось с этих дворников снизу вверх, и на Спорте это более выражено, чем на Фьюже.Lom писал(а):Здесь дело не в покатости стекла, а в регулировке сопел омывателей.
Еще мне показалось, что насекомые меньше пачкают стекло у ЭкоСпорта, но это субъективные ощущения, эксперементально подтвердить не могу .
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
Ручки складывания спинок сидений у Фьюжа просто идеальны - это верх эргономичности, спинка легко складывается одной рукой, когда во второй руке находится сумка, которую намереваешься поставить в багажник.
У Спорта вместо них какие-то лямки, за которые надо тянуть для складывания. Второй рукой надо эту спинку опускать, т.е. одной рукой спинку не сложишь. Этими же лямками пассажиры регулируют себе наклон спинки, а это уже конечно позволяет им шиковать по сравнению с пассажирами Фьюжа с его спартанской задней лавочкой.
Видно, что отдельная лямка имеется со стороны багажника. Она позволяет завалить спинку прямо оттуда. И это тоже плюс Спорта.
Проем багажника. Безусловно Спорт здесь выигрывает.
Цифры не перепутаны! Просто это перспектива не совсем очевидна.
Комплект резины по прежнему входит, если спинки задних сидений находятся в первом (вертикальном) положении. Учитывая, что радиус на один дюйм больше (16") - это хороший показатель.
Хотя в боковых нишах у Фьюжа бутылочки чувствуют себя намного уютнее.
Что касается глубины при неполном сложении задних сидений, у обоих примерно полтора метра
при полном же сложении, перевес у Фьюжа
В общем, большим целым куском в Спорте можно перевести или габарит 1000 х 930 х 950 (скажем стиралка в упаковке или комод какой),
или габарит 1500 х 930 х 700. Ну т.е. невысокий холодильник перевезти можно на боку.
У Спорта вместо них какие-то лямки, за которые надо тянуть для складывания. Второй рукой надо эту спинку опускать, т.е. одной рукой спинку не сложишь. Этими же лямками пассажиры регулируют себе наклон спинки, а это уже конечно позволяет им шиковать по сравнению с пассажирами Фьюжа с его спартанской задней лавочкой.
Видно, что отдельная лямка имеется со стороны багажника. Она позволяет завалить спинку прямо оттуда. И это тоже плюс Спорта.
Проем багажника. Безусловно Спорт здесь выигрывает.
Цифры не перепутаны! Просто это перспектива не совсем очевидна.
Комплект резины по прежнему входит, если спинки задних сидений находятся в первом (вертикальном) положении. Учитывая, что радиус на один дюйм больше (16") - это хороший показатель.
Хотя в боковых нишах у Фьюжа бутылочки чувствуют себя намного уютнее.
Что касается глубины при неполном сложении задних сидений, у обоих примерно полтора метра
при полном же сложении, перевес у Фьюжа
В общем, большим целым куском в Спорте можно перевести или габарит 1000 х 930 х 950 (скажем стиралка в упаковке или комод какой),
или габарит 1500 х 930 х 700. Ну т.е. невысокий холодильник перевезти можно на боку.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Новый Фью уже!
Вот это сравнение! Вот визуально ни за что не подумаешь, что у ЭкоСпорта багажник чуть больше!
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
По поводу удобства складывания, - полностью согласен.mazser68 писал(а):Ручки складывания спинок сидений у Фьюжа просто идеальны - это верх эргономичности, спинка легко складывается одной рукой, когда во второй руке находится сумка, которую намереваешься поставить в багажник.
У Спорта вместо них какие-то лямки, за которые надо тянуть для складывания. Второй рукой надо эту спинку опускать, т.е. одной рукой спинку не сложишь. Этими же лямками пассажиры регулируют себе наклон спинки
У меня на Йети тоже такая проблема.
Учитывая, что мне очень часто приходится класть что-то через задние двери (машина стоит задом к земляному склону), приноровился таким образом, - рукой оттягиваю ручку (у меня ручка в этом месте, а не лямка, но с лямкой, думаю, тоже получится), а локтем этой же руки продавливаю спинку сидения до упора вниз, после чего резко локтем бросаю спинку так, что бы она по инерции проскочила точку фиксации. И потом той же рукой складываю ее полностью.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Новый Фью уже!
Тогда совсем не понятноmazser68 писал(а):Не, я имел в виду воду, которую дворники уже вытеснили вниз. Когда они очистили стекло и замерли внизу. На скоростях возле сотки, ветер опять нагоняет морось с этих дворников снизу вверх, и на Спорте это более выражено, чем на Фьюже.
Если дворники ушли вниз и замерли, то через них вода уже на стекло не идет. Ну не перепрыгивает же она через дворник?
У меня вода снизу идет только оттуда, где не захватывают дворники, но при скорости и ветре, вода в ту зону попадает. Вот оттуда она потом вверх по лобовому ползет. Приходится пару раз потом смахивать.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
Да он в общем то и не больше. Он такой же - по литражу. Больше именно проем, так сказать "в свету".avtopilot18 писал(а):Вот это сравнение! Вот визуально ни за что не подумаешь, что у ЭкоСпорта багажник чуть больше!
Вот например у Фьюжа я ставил индикатор парктроника на потолок:
Так вот этого перепада высоты на потолке у Спорта едва хватает, что бы прикрыть точно такой же индикатор. Плюс запаски в днище ЭкоСпорта нет, поэтому от пола до потолка расстояние немного увеличилось.
Зато ниши уменьшились за счет большего размера колесных арок и глубина багажника сокращается, если задние пасажиры начинают спинку сиденья назад откидывать для вольготного расположения.
О! Спасибо, надо будет попробовать)il67 писал(а):... а локтем этой же руки продавливаю спинку сидения до упора вниз
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
Не, не получилось.il67 писал(а):... а локтем этой же руки продавливаю спинку сидения до упора вниз
Но! В ЭкоСпорте проблема все-таки оказалась не так остра. Если в регулярных поездках задние пассажиры редки, то спинку заднего сидения, можно ставить в самое первое (вертикальное) положение.
Тогда, не будучи притертой своей боковой частью к борту, она падает вперед сама под действием пружины, когда тянешь за лямку . Падает правда довольно шумно. С размаху! Так что локоть все же задействовать стоит, но уже для придерживания))
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
То есть, даже если спинка опущена, то Раз, - тянем лямку и приводим спинку в крайнее верхнее положение, и Два, - тянем лямку и кладем спинку на сидение. Так?mazser68 писал(а):В ЭкоСпорте проблема все-таки оказалась не так остра.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фью уже!
Да просто потянул лямку и рукой помог пружине сложить спинку. Спинка плотно прижимается по бокам и пружина не вытягивает.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
Я вот именно про этот момент и спрашиваю. Если рука только одна, то как?ANG писал(а):и рукой помог пружине сложить спинку
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Новый Фью уже!
Да, если рука только одна, а спинка втиснута дальше первого положения, то никак. придется переводить ее сначала в вертикальное положение двумя руками, а с первого она сама упадет, если за лямку потянуть.il67 писал(а):Я вот именно про этот момент и спрашиваю. Если рука только одна, то как?ANG писал(а):и рукой помог пружине сложить спинку
Надо сказать что положений всего четыре.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фью уже!
К штырю подголовника привязать лямку и зубами её, зубами!
Но тогда нужна автоматическая КПП, иначе как ездить однорукому. Да и рука правая должна быть на месте тогда.
Но тогда нужна автоматическая КПП, иначе как ездить однорукому. Да и рука правая должна быть на месте тогда.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023